Единая государственная сертификация

Услуги

Сертификация услуг представляет собой процедуру подтверждения соответствия определенных услуг (или работ) положениям существующих стандартов и (или) другой нормативно-технической документации. По ее результатам предпринимателю выдается официальный сертификат установленного образца. Документ свидетельствует о том, что уровень обслуживания клиентов в полной мере отвечает требованиям и нормам действующего законодательства.

Какие виды деятельности подлежат сертификации?

Подтверждение соответствия осуществляется в отношении следующих видов услуг:

  • общественного питания;
  • банковских;
  • юридических;
  • парикмахерских;
  • туристических;
  • розничной торговли;
  • жилищно-коммунальных;
  • медицинских;
  • пассажирского транспорта;
  • автосервиса;
  • иные.

Для того чтобы определить, отвечает ли определенный вид деятельности требованиям имеющихся ГОСТов или иной нормативно-правовой базы, тщательно изучается имеющаяся на предприятии документация, после чего проводится аудит компании. Если в ходе проверки устанавливается соответствие предоставляемых услуг нормативным актам, то предпринимателю выдается добровольный сертификат соответствия на срок 1- 3 года (на усмотрение заявителя).

Кому нужен сертификат на услуги?

Сертификация услуг в России является добровольной процедурой, поэтому субъект предпринимательской деятельности проходит ее исключительно по собственной инициативе.
Данная процедура актуальна, если предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса. То есть желает получить следующие возможности:

  • повысить конкурентоспособность фирмы;
  • привлечь новых клиентов;
  • повысить уровень доверия потребителей и контрагентов;
  • получить возможность участвовать в конкурсных процедурах государственного типа;
  • увеличить прибыль.

Более подробно о том, как оформить данный документ с минимальными временными и материальными затратами расскажут специалисты центра «Мос РСТ».

Получить консультацию

центр сертификации спб
Остались вопросы?
Екатерина Овчинникова
Skype: rostest011
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up