Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на установку оборудования

Услуги по установке оборудования и конструкций оказывают сервисные центры, мастерские, СТО и т.д.

Монтажу, переоборудованию подлежат различные виды бытовой, электрической и компьютерной техники, газовые, отопительные, водонагревательные, вентиляционные системы, автомобильные запчасти и т.д. Во всех перечисленных случаях для работы организации не требуется разрешительная документация. Предприниматели вправе в добровольном порядке получить сертификат, который поможет им выделиться среди конкурентов.

Зачем нужна сертификация услуг?

Сертификат на установку оборудования оформляется исключительно в добровольном порядке. Это официальное подтверждение качества оказываемых услуг, которое стимулирует потенциальных клиентов сделать выбор в пользу компании.

Проведение оценочных мероприятий дает предприятию следующие преимущества:

  • укрепление доверия клиентов и деловых партнеров к компании;
  • получение новых возможностей для развития в B2B секторе, сотрудничества с лидерами рынка;
  • возможность сотрудничества с государственными и муниципальными предприятиями;
  • повышение инвестиционной привлекательности бизнеса и т.д.

Предприниматель вправе подать заявку на оценку соответствия одного или нескольких видов услуг. Оценочные процедуры проводятся в рамках систем добровольной сертификации (СДС).

Также предприятие вправе сертифицировать систему менеджмента качества (СМК) по стандартам ИСО (например, ИСО 9001). Этот шаг подтверждает соответствие модели управления фирмой международным стандартам.

Какая документация потребуется для оценочных процедур?

Согласно 184-ФЗ от 27.12.02, сертификация услуг по установке оборудования проводится аккредитованными в СДС органами (далее — ОС), которые обладают правом на проведение процедур оценки соответствия в конкретной области (зарегистрированы в Росстандарте).

Чтобы инициировать проверку, от компании потребуется заявка и:

  • скан свидетельства о госрегистрации (ОГРН или ОГРНИП);
  • скан ИНН;
  • банковские реквизиты (для выставления счета);
  • подробное описание видов деятельности (в свободной форме) с указанием кодов ОКВЭД и ОКПД2;
  • штатное расписание с приложением документальных подтверждений квалификации, компетентности работников;
  • сведения об используемых инструментах, оборудовании, материалах;
  • иные данные по запросу экспертов.

Дополнительно предприниматель вправе предоставить результаты проверок органов власти, опросов клиентов и т.д. Эти документы и сведения могут послужить основанием для сокращения работ по оценке соответствия.

В каком порядке проводятся сертификационные процедуры?

Порядок, в котором проводится оценка соответствия услуг по установке оборудования, определен государственным стандартом – ГОСТ 54659-2011. Согласно его положениям, работа строится по следующему алгоритму:

  1. Клиент направляет в выбранный ОС заявку и необходимый комплект документов.
  2. Эксперты рассматривают заявку, принимают решение о возможности проведения процедур оценки соответствия.
  3. Стороны согласовывают схему дальнейшей работы и условия сотрудничества. Заключается договор.
  4. Экспертная комиссия выезжает на место деятельности организации, проводит проверку качества услуг. Итоги проведенного контроля фиксируются в акте.
  5. Принимается решение об итогах проверки. При положительном результате клиенту выдается сертификат. Документ предоставляется на официальном бланке СДС, сведения о нем регистрируются во внутреннем реестре СДС.

Сертификат соответствия на установку оборудования оформляется на период не более 3-х лет.

Если период действия документа оставляет более 1 года, то на предприятии специалистами ОС проводится ежегодный инспекционный контроль.

Узнать стоимость и сроки проведения сертификации услуг по установке оборудования можно у специалистов «МОС РСТ». Консультации бесплатны!

2021-12-28
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов


Вопрос-ответ

Когда требуется сертификация установки оборудования?

Проведение оценочных процедур требуется в следующих случаях:

  • для укрепления имиджа предприятия в глазах потенциальных клиентов, деловых партнеров, инвесторов;
  • для привлечения новых клиентов и стимулирования продаж;
  • при получении соответствующего требования от контрагентов, с которыми уже имеются или заключаются договоры;
  • для получения преференций при участии в конкурсах и тендерах;
  • для выхода на новые рынки, повышения лояльности к бизнесу со стороны контролирующих инстанций.

Сертификат на услуги согласно законодательству РФ оформляется исключительно по решению самого предпринимателя, т.е. в добровольном порядке.

Где пройти сертификацию установки оборудования?

Чтобы получить сертификат на услуги по установке оборудования, предпринимателю необходимо обратиться к специалистам. Выбранная СДС должна обладать правом на проведение процедур оценки соответствия в конкретной области. Проверить этот факт можно по номеру аттестата аккредитации в официальном реестре, который размещается на сайте Росстандарта.

Эксперты Центра предоставляют бесплатные консультации, помогают подготовить полный комплект документов для оформления сертификата, пройти инспекционный контроль.

Какой срок действия сертификата на установку оборудования?

Срок действия сертификата варьируется в диапазоне от 1 года до 3 лет.

После истечения периода действия документа автоматическая пролонгация не предусмотрена, заявителю необходимо повторно пройти оценочные мероприятия.

Если сертификат действует более 1 года, то каждые 12 месяцев экспертами СДС проводится инспекционный контроль. Если экспертная комиссия выявит нарушения, то действие документа может быть приостановлено до их устранения или прекращено.

центр сертификации спб
Остались вопросы?
Екатерина Овчинникова
Skype: rostest011
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.