Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация санаториев

Сертификат на услуги санаториев – добровольный разрешительный документ. Его оформляют с целью подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым к организациям и учреждениям оздоровительного и рекреационного характера.

Обратившись в центр «МОС РСТ», вы сможете получить комплексную помощь в сертификации санаториев.

Особенности сертификации

Различные стандарты определяют сферу функционирования санаториев, как предоставление восстановительных (рекреационных) и оздоровительных услуг. Такие организации располагают в благоприятных климатических зонах – курортные районы с наличием минеральных вод, лечебных грязей и прочих условий, способствующих восстановлению пациентов.

Согласно законодательным нормам санаторно-курортные учреждения кроме основных оказывают и дополнительные услуги, если они не противоречат нормам регулирующих стандартов. Это:

  • торговые – реализация пищевой продукции, сувениров, средств личной гигиены и любых других товаров;
  • развлекательные – организация досуга отдыхающих;
  • бытовые – химчистка, стирка, парикмахерские и т.д.;
  • туристические – проведение экскурсий.

Оформление сертификата осуществляется исключительно по желанию предпринимателя. Законодательно не установлена необходимость обязательной сертификации таких организаций.

Оформление документа, подтверждающего соответствие требованиям стандарта, позволяет держателю получить ряд преимуществ.

  1. Подтверждение соответствия требованиям стандарта.
  2. Возможность привлечь большое количество клиентов.
  3. Повышение конкурентоспособности – организация выгодно выделяется среди прочих компаний, не имеющих аналогичных разрешительных документов.
  4. Возможность сотрудничества с юридическими лицами. Предприятия, компании часто заключают договора на оздоровление сотрудников, в том силе и по профсоюзным путевкам. За счет заключения таких договоров предприниматель повышает прибыль от ведения деятельности.
  5. Право на участие в тендерах и государственных закупках.

Сертификация услуг санаториев проводится путем анализа организации на соответствие требованиям.

Среди требований к санаториям могут быть:

  • присутствие благоустроенной территории;
  • соответствие всех зданий требованиям, которые предъявляются на основании действующих строительных норм;
  • соблюдение условий по микроклимату каждого из помещений;
  • наличие дополнительных условий, необходимых для обеспечения комфорта клиентам с ограниченными возможностями;
  • использование материалов для внутренней отделки из перечня, допустимого Роспотребнадзором;
  • присутствие в номерах полного перечня предметов, мебели и прочих изделий, необходимых для обеспечения клиенту комфорта;
  • предоставление клиентам и всем желающим полного перечня информации по учреждению и тому перечню услуг, которые он оказывает. Любой желающий должен получить доступ к данным по наличию лицензий, категории, к которой относится организация. Указывается перечень необходимых документов, предоставляемых для прохождения лечения или восстановления, порядок оплаты, тип расчета;
  • соблюдение требований, предъявляемых к санитарному состоянию организации;
  • наличие разрешительных документов на все аппараты, оборудование, применяемое в санатории;
  • квалификация сотрудников.

При сертификации услуг санаториев заявитель вправе самостоятельно выбрать стандарт и требования, на соответствие которых пройдет оценка.

Документация для обращения

Для получения помощи в оформлении сертификационных бумаг в ЦС «МОС РСТ» заявителю необходимо собрать пакет документов.

  1. Копии ИНН и регистрационного свидетельства.
  2. Заявка установленной формы.
  3. Информация по учреждениям.
  4. Сведения о полном перечне предоставляемых услуг.
  5. Сведения о персонале.
  6. Документация на право собственности или пользования зданиями, сооружением, участком, отведенным под санаторий.

Порядок оформления сертификата на услуги санаториев включает ряд этапов:

  1. Обращение в сертификационный центр.
  2. Сбор и предоставление требуемой документации.
  3. Заключение договора.
  4. Анализ деятельности оцениваемого учреждения.
  5. Вынесение решения по оформлению сертификата. При необходимости проведение корректирующих действий.
  6. Оформление и утверждение макета сертификата. Разрешительный документ проходит регистрацию в реестре ЦС и предоставляется клиенту.

Эксперты центра « МОС РСТ» готовы оказать комплексное содействие в оформлении сертификационной документации в строгом соответствии с требованиями нормативных актов. Обращаясь к нам за помощью, заявитель получает ряд преимуществ:

  • бесплатные консультации;
  • гарантию конфиденциальности;
  • сопровождение персонального специалиста на каждом этапе работы;
  • оптимальные сроки получения.

Заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам. Мы ждем ваших заявок!

2023-02-20
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372
eb@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.