Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Как стать поставщиком Wildberries

«Wildberries» – известная торговая площадка на территории России и стран СНГ. За прошлый год оборот компании составил 150 000 000 000 рублей. Сотрудничество с ней выгодно и надежно для всех предпринимателей. Wildberries полностью берет маркетинг на себя, поэтому не придется тратиться на рекламные акции и продвижение. Рассмотрим подробнее, как продавать свой товар на wildberries.

Как начать продавать через Wildberries: преимущества площадки

Партнерство с Wildberries дает массу преференций.
  1. Большой охват аудитории. Трафик идет из нескольких стран, в частности, России, Белоруссии, Казахстана, Польши, Киргизии и Армении. Всего более 5000 точек самовывоза в различных регионах.
  2. Большая численность сотрудников. В курьерской службе трудится более 3500 сотрудников. Это огромное преимущество для интернет-магазина, поскольку все люди стремятся делать заказы в том месте, где продукцию привезут на дом или максимально близко к месту проживания.
  3. Более 4 миллионов посетителей в сутки. Поскольку цифра огромная, очевидно, что продажи гарантированы.
  4. Собственная фотостудия и видеостудия для заполнения карточек товаров.
  5. Наличие удобного мобильного приложения. С его помощью партнерам удается управлять бизнесом, анализировать аналитику из любой точки мира.
  6. Продвинутая система «fulfillment». Есть возможность привезти товар на один из складов и не волноваться о дальнейших проблемах с доставкой до клиента.
  7. Профессиональные рекламные кампании в социальных сетях, регулярные оповещения о новом поступление, скидках (e-mail рассылки).
Торговая площадка сотрудничает с предпринимателями разных организационно-правовых форм. Среди них ПАО, ООО, индивидуальные предприниматели (как на основе ОСН, так и УСН). Возможно сотрудничество с самозанятыми гражданами, которые уплачивают налог на доход. К партнерам предусмотрен ряд требований. Одно из них – зарегистрированная торговая марка. Кроме того, должны быть документы, которые подтвердят безопасность и качество реализуемых изделий (декларация, сертификат, свидетельство государственной регистрации и т.д.). Также, партнер должен быть подключен к системе электронного документооборота.

Что можно реализовывать на маркетплейсе

Площадка Wildberries славится большим ассортиментом предлагаемой продукции, среди которой:
  • женская, мужская и детская одежда;
  • женская, мужская и детская обувь;
  • аксессуары (головные уборы, очки, зонты, часы, сумки, кошельки);
  • бытовая техника;
  • парфюмерия и косметические средства;
  • товары для домашних питомцев;
  • изделия для дома (в частности, текстиль, кухонные принадлежности, коврики).

Какие документы необходимы

Чтобы заключить договор с Wildberries, требуется заранее собрать и предоставить пакет документов.
  1. Заявления, которое будет заверено подписью и печатью руководителя фирмы.
  2. Реквизитов, копий устава фирмы-заявителя.
  3. Сертификатов и/или деклараций качества на продаваемые товары.
  4. Основной информации о продукции (включает наименование, коды ТН ВЭД, свойства и характеристики).
  5. Разрешения на пользование товарным знаком (требуется только для представителей).
  6. Копии договора аренды.
Заявление должно содержать все подробные сведения: название фирмы, контактные данные (в частности, адрес электронной почты), данные о брендах и торговой марке, количество артикулов, стоимость и адрес склада.

Основные этапы

Многие задаются вопросом, как продавать на Wildberries. Для начала требуется на сайте пройти регистрацию, указать всю контактную информацию, подгрузить коммерческое предложение и иные документы. Средний срок проверки заявки – 3 дня. После одобрения заявки переходят к добавлению товаров. В карточку загружают фото и описание (по желанию). Дополнительно требуется заполнить спецификацию (указать подробные характеристики – размер, цвет и другие). Каждому зарегистрированному партнеру доступен личный кабинет, в котором можно просматривать объемы продаж. Поставку товаров важно согласовывать заранее (ввоз продукции осуществляется самостоятельно или с помощью службы доставки). Предварительно предприниматель должен получить разрешительные бумаги на продукцию. Безопасность и качество товаров должны соответствовать установленным требованиям. Выпуск регулируется следующими нормативными актами:
  • технические регламенты Таможенного Союза;
  • Постановление Правительства № 982;
  • Решение КТС № 299;
  • Постановление № 241 и т.д.
Среди обязательных документов можно выделить сертификаты, декларации, СГР, РУ, озоновое заключение и прочие. Специалисты центра «МОС РСТ» идентифицируют изделие и определят перечень необходимой документации. Более подробные сведения о нюансах оценочных процедур вы можете узнать в ходе бесплатных консультаций.

Специальное предложение подключения Вашей компании к маркетплейс-площадке Wildberries:

При наличии действующего юр.лица, сертификации продукции, фото контента

- Сбор и подготовка пакета документов для подачи на сотрудничество с маркетплейсом
- Прохождение всех этапов согласования c площадкой
- Заключение договора (Составление коммерческого предложения, заполнение анкеты контрагента, заполнение прайс-листа)
- Регистрация личного кабинета
- Загрузка бренда
- Загрузка сертификатов
- Загрузка заказов
- Загрузка спецификаций (создание карточки товаров) в стоимость входит 30 карточек товара. Каждая последующая 750 р.
- Загрузка фотографий
- Создание потребительской информации для товара
- Создание штрих/бар кодов
- Создание УПД, ТрН
- Сопровождение до первой поставки товара на склады площадки
- Обучение по работе с личным кабинетом
- Консультации по ценообразованию, поставке товара, отчетности, продвижению на площадке.

- Карточка предприятия (С указанием системы налогообложения)
- Фото с паспортом
- Заверенная копия паспорта
- Документ о переходе на УСН (Если применимо)
- Копия свидетельства ИНН
- Копия свидетельства ОГРНИП
- Лист записи код ОКВЭД (47.91)
- Прайс

- Карточка предприятия (С указанием системы налогообложения)
- Фото с паспортом (Ген.директор)
- Копия свидетельства ОГРН
- Копия свидетельства ИНН
- Копия устава (в полной редакции единым файлом, с отметкой о гос. регистрации)
- Копия Решения/Приказа о назначении генерального директора
- Документ о переходе на УСН (Если применимо)
- Заверенная копия паспорта
- Лист записи код ОКВЭД (47.91)

Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»

Эксперты центра сертификации «МОС РСТ» проконсультируют и подробно объяснят, как зайти на wildberries со своим товаром. Мы поможем получить разрешительные документы на различные группы товаров в оптимальные сроки. Персональный специалист сопроводит заявителя на каждом этапе работы. Чтобы получить бесплатную консультацию, можно связаться с экспертом по указанным телефонам или при помощи онлайн формы. Мы ждем ваших заявок!
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.