Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Как стать поставщиком Wildberries

«Wildberries» – известная торговая площадка на территории России и стран СНГ. За прошлый год оборот компании составил 150 000 000 000 рублей. Сотрудничество с ней выгодно и надежно для всех предпринимателей. Wildberries полностью берет маркетинг на себя, поэтому не придется тратиться на рекламные акции и продвижение. Рассмотрим подробнее, как продавать свой товар на wildberries.

Как начать продавать через Wildberries: преимущества площадки

Партнерство с Wildberries дает массу преференций.
  1. Большой охват аудитории. Трафик идет из нескольких стран, в частности, России, Белоруссии, Казахстана, Польши, Киргизии и Армении. Всего более 5000 точек самовывоза в различных регионах.
  2. Большая численность сотрудников. В курьерской службе трудится более 3500 сотрудников. Это огромное преимущество для интернет-магазина, поскольку все люди стремятся делать заказы в том месте, где продукцию привезут на дом или максимально близко к месту проживания.
  3. Более 4 миллионов посетителей в сутки. Поскольку цифра огромная, очевидно, что продажи гарантированы.
  4. Собственная фотостудия и видеостудия для заполнения карточек товаров.
  5. Наличие удобного мобильного приложения. С его помощью партнерам удается управлять бизнесом, анализировать аналитику из любой точки мира.
  6. Продвинутая система «fulfillment». Есть возможность привезти товар на один из складов и не волноваться о дальнейших проблемах с доставкой до клиента.
  7. Профессиональные рекламные кампании в социальных сетях, регулярные оповещения о новом поступление, скидках (e-mail рассылки).
Торговая площадка сотрудничает с предпринимателями разных организационно-правовых форм. Среди них ПАО, ООО, индивидуальные предприниматели (как на основе ОСН, так и УСН). Возможно сотрудничество с самозанятыми гражданами, которые уплачивают налог на доход. К партнерам предусмотрен ряд требований. Одно из них – зарегистрированная торговая марка. Кроме того, должны быть документы, которые подтвердят безопасность и качество реализуемых изделий (декларация, сертификат, свидетельство государственной регистрации и т.д.). Также, партнер должен быть подключен к системе электронного документооборота.

Что можно реализовывать на маркетплейсе

Площадка Wildberries славится большим ассортиментом предлагаемой продукции, среди которой:
  • женская, мужская и детская одежда;
  • женская, мужская и детская обувь;
  • аксессуары (головные уборы, очки, зонты, часы, сумки, кошельки);
  • бытовая техника;
  • парфюмерия и косметические средства;
  • товары для домашних питомцев;
  • изделия для дома (в частности, текстиль, кухонные принадлежности, коврики).

Какие документы необходимы

Чтобы заключить договор с Wildberries, требуется заранее собрать и предоставить пакет документов.
  1. Заявления, которое будет заверено подписью и печатью руководителя фирмы.
  2. Реквизитов, копий устава фирмы-заявителя.
  3. Сертификатов и/или деклараций качества на продаваемые товары.
  4. Основной информации о продукции (включает наименование, коды ТН ВЭД, свойства и характеристики).
  5. Разрешения на пользование товарным знаком (требуется только для представителей).
  6. Копии договора аренды.
Заявление должно содержать все подробные сведения: название фирмы, контактные данные (в частности, адрес электронной почты), данные о брендах и торговой марке, количество артикулов, стоимость и адрес склада.

Основные этапы

Многие задаются вопросом, как продавать на Wildberries. Для начала требуется на сайте пройти регистрацию, указать всю контактную информацию, подгрузить коммерческое предложение и иные документы. Средний срок проверки заявки – 3 дня. После одобрения заявки переходят к добавлению товаров. В карточку загружают фото и описание (по желанию). Дополнительно требуется заполнить спецификацию (указать подробные характеристики – размер, цвет и другие). Каждому зарегистрированному партнеру доступен личный кабинет, в котором можно просматривать объемы продаж. Поставку товаров важно согласовывать заранее (ввоз продукции осуществляется самостоятельно или с помощью службы доставки). Предварительно предприниматель должен получить разрешительные бумаги на продукцию. Безопасность и качество товаров должны соответствовать установленным требованиям. Выпуск регулируется следующими нормативными актами:
  • технические регламенты Таможенного Союза;
  • Постановление Правительства № 982;
  • Решение КТС № 299;
  • Постановление № 241 и т.д.
Среди обязательных документов можно выделить сертификаты, декларации, СГР, РУ, озоновое заключение и прочие. Специалисты центра «МОС РСТ» идентифицируют изделие и определят перечень необходимой документации. Более подробные сведения о нюансах оценочных процедур вы можете узнать в ходе бесплатных консультаций.

Специальное предложение подключения Вашей компании к маркетплейс-площадке Wildberries:

При наличии действующего юр.лица, сертификации продукции, фото контента

- Сбор и подготовка пакета документов для подачи на сотрудничество с маркетплейсом
- Прохождение всех этапов согласования c площадкой
- Заключение договора (Составление коммерческого предложения, заполнение анкеты контрагента, заполнение прайс-листа)
- Регистрация личного кабинета
- Загрузка бренда
- Загрузка сертификатов
- Загрузка заказов
- Загрузка спецификаций (создание карточки товаров) в стоимость входит 30 карточек товара. Каждая последующая 750 р.
- Загрузка фотографий
- Создание потребительской информации для товара
- Создание штрих/бар кодов
- Создание УПД, ТрН
- Сопровождение до первой поставки товара на склады площадки
- Обучение по работе с личным кабинетом
- Консультации по ценообразованию, поставке товара, отчетности, продвижению на площадке.

- Карточка предприятия (С указанием системы налогообложения)
- Фото с паспортом
- Заверенная копия паспорта
- Документ о переходе на УСН (Если применимо)
- Копия свидетельства ИНН
- Копия свидетельства ОГРНИП
- Лист записи код ОКВЭД (47.91)
- Прайс

- Карточка предприятия (С указанием системы налогообложения)
- Фото с паспортом (Ген.директор)
- Копия свидетельства ОГРН
- Копия свидетельства ИНН
- Копия устава (в полной редакции единым файлом, с отметкой о гос. регистрации)
- Копия Решения/Приказа о назначении генерального директора
- Документ о переходе на УСН (Если применимо)
- Заверенная копия паспорта
- Лист записи код ОКВЭД (47.91)

Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»

Эксперты центра сертификации «МОС РСТ» проконсультируют и подробно объяснят, как зайти на wildberries со своим товаром. Мы поможем получить разрешительные документы на различные группы товаров в оптимальные сроки. Персональный специалист сопроводит заявителя на каждом этапе работы. Чтобы получить бесплатную консультацию, можно связаться с экспертом по указанным телефонам или при помощи онлайн формы. Мы ждем ваших заявок!
Боброва Екатерина
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Этот документ оформили
Боброва Екатерина
Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.