Как начать продавать через Wildberries: преимущества площадки
Партнерство с Wildberries дает массу преференций.- Большой охват аудитории. Трафик идет из нескольких стран, в частности, России, Белоруссии, Казахстана, Польши, Киргизии и Армении. Всего более 5000 точек самовывоза в различных регионах.
- Большая численность сотрудников. В курьерской службе трудится более 3500 сотрудников. Это огромное преимущество для интернет-магазина, поскольку все люди стремятся делать заказы в том месте, где продукцию привезут на дом или максимально близко к месту проживания.
- Более 4 миллионов посетителей в сутки. Поскольку цифра огромная, очевидно, что продажи гарантированы.
- Собственная фотостудия и видеостудия для заполнения карточек товаров.
- Наличие удобного мобильного приложения. С его помощью партнерам удается управлять бизнесом, анализировать аналитику из любой точки мира.
- Продвинутая система «fulfillment». Есть возможность привезти товар на один из складов и не волноваться о дальнейших проблемах с доставкой до клиента.
- Профессиональные рекламные кампании в социальных сетях, регулярные оповещения о новом поступление, скидках (e-mail рассылки).
Что можно реализовывать на маркетплейсе
Площадка Wildberries славится большим ассортиментом предлагаемой продукции, среди которой:- женская, мужская и детская одежда;
- женская, мужская и детская обувь;
- аксессуары (головные уборы, очки, зонты, часы, сумки, кошельки);
- бытовая техника;
- парфюмерия и косметические средства;
- товары для домашних питомцев;
- изделия для дома (в частности, текстиль, кухонные принадлежности, коврики).
Какие документы необходимы
Чтобы заключить договор с Wildberries, требуется заранее собрать и предоставить пакет документов.- Заявления, которое будет заверено подписью и печатью руководителя фирмы.
- Реквизитов, копий устава фирмы-заявителя.
- Сертификатов и/или деклараций качества на продаваемые товары.
- Основной информации о продукции (включает наименование, коды ТН ВЭД, свойства и характеристики).
- Разрешения на пользование товарным знаком (требуется только для представителей).
- Копии договора аренды.
Основные этапы
Многие задаются вопросом, как продавать на Wildberries. Для начала требуется на сайте пройти регистрацию, указать всю контактную информацию, подгрузить коммерческое предложение и иные документы. Средний срок проверки заявки – 3 дня. После одобрения заявки переходят к добавлению товаров. В карточку загружают фото и описание (по желанию). Дополнительно требуется заполнить спецификацию (указать подробные характеристики – размер, цвет и другие). Каждому зарегистрированному партнеру доступен личный кабинет, в котором можно просматривать объемы продаж. Поставку товаров важно согласовывать заранее (ввоз продукции осуществляется самостоятельно или с помощью службы доставки). Предварительно предприниматель должен получить разрешительные бумаги на продукцию. Безопасность и качество товаров должны соответствовать установленным требованиям. Выпуск регулируется следующими нормативными актами:- технические регламенты Таможенного Союза;
- Постановление Правительства № 982;
- Решение КТС № 299;
- Постановление № 241 и т.д.
Специальное предложение подключения Вашей компании к маркетплейс-площадке Wildberries:
Срок подключения: 14 дней
При наличии действующего юр.лица, сертификации продукции, фото контента
Перечень работ входящих в стоимость
- Сбор и подготовка пакета документов для подачи на сотрудничество с маркетплейсом
- Прохождение всех этапов согласования c площадкой
- Заключение договора (Составление коммерческого предложения, заполнение анкеты контрагента, заполнение прайс-листа)
- Регистрация личного кабинета
- Загрузка бренда
- Загрузка сертификатов
- Загрузка заказов
- Загрузка спецификаций (создание карточки товаров) в стоимость входит 30 карточек товара. Каждая последующая 750 р.
- Загрузка фотографий
- Создание потребительской информации для товара
- Создание штрих/бар кодов
- Создание УПД, ТрН
- Сопровождение до первой поставки товара на склады площадки
- Обучение по работе с личным кабинетом
- Консультации по ценообразованию, поставке товара, отчетности, продвижению на площадке.
Список документов для ИП
- Карточка предприятия (С указанием системы налогообложения)
- Фото с паспортом
- Заверенная копия паспорта
- Документ о переходе на УСН (Если применимо)
- Копия свидетельства ИНН
- Копия свидетельства ОГРНИП
- Лист записи код ОКВЭД (47.91)
- Прайс
Список документов для ЮЛ
- Карточка предприятия (С указанием системы налогообложения)
- Фото с паспортом (Ген.директор)
- Копия свидетельства ОГРН
- Копия свидетельства ИНН
- Копия устава (в полной редакции единым файлом, с отметкой о гос. регистрации)
- Копия Решения/Приказа о назначении генерального директора
- Документ о переходе на УСН (Если применимо)
- Заверенная копия паспорта
- Лист записи код ОКВЭД (47.91)