Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация услуг по установке сигнализации

Система электронных устройств, используемых в конструкции автомобиля для защиты от угона, а также кражи каких-либо компонентов, называется сигнализацией. Подобные устройства функционируют на основе звуковых и(или) световых оповещений, которые информируют владельца о попытке несанкционированного доступа к транспортному средству.

Сегодня деятельность по установке сигнализации на различные автомобили широко распространена и пользуется большой популярностью. Чтобы выделить компанию среди конкурентов, предприниматели инициируют добровольную сертификацию предоставляемых услуг.

Чтобы документально подтвердить, что предлагаемый сервис осуществляется на должном уровне, обращайтесь в центр «МОС РСТ». Квалифицированные специалисты готовы помочь с сертификацией услуг по установке сигнализации на выгодных условиях. Большой опыт работы в сфере оценки соответствия, сотрудничество с ведущими испытательными центрами и органами по сертификации позволяет проводить процедуру быстро и в соответствии с действующими правилами.

Нужна или нет сертификация?

Если у владельца центра по техническому обслуживанию транспортных средств, возник вопрос о сертификации, то необходимо обратиться к действующему законодательству.
Согласно ФЗ-99, об отдельных видах деятельности, подлежащих обязательному лицензированию, услуги по установке сигнализации не подлежат обязательной проверке. Право на осуществление добровольной сертификации работ по установке сигнализации установлено ФЗ-184.

Чаще всего проверка проводится в системе добровольной сертификации (СДС), которая позволяет доказать соответствие организации требованиям национальных стандартов. Подобную процедуру проводят не только в отношении заявленного сервиса, но по другим направлениям деятельности автосервиса из классификатора ОКПД 2 (раздел 45). Среди них:

  • шиномонтажные работы;
  • переоборудование транспортных средств;
  • иные.

Сертификат на установку сигнализации на авто, выданный в рамках СДС на срок 1-3 года действует только на территории РФ.

Также проведение процедуры предусмотрено в иных добровольных системах сертификации (СДС). Например, в «ЕАС Audit», зарегистрированной в Росстандарте.
Добровольная оценка осуществляемой деятельности позволяет получить конкурентные преимущества, благоприятно влияющие на развитие бизнеса.

Преимущества получения добровольного сертификата по установке сигнализации

Это официальный документ, наличие которого выгодно для владельцев станций технического обслуживания транспортных средств по ряду причин:

  • потенциальные клиенты чаще всего отдают предпочтение фирмам, имеющим на руках данный документ, так как он служит гарантией качества выполняемой работы;
  • предприниматели получают возможность принимать участие в государственных тендерах;
  • повышается интерес к услугам со стороны клиентов и бизнес партнеров;
  • используется для заключения контрактов со страховыми компаниями/для оформления дилерского договора.

Сертификация услуг по установке сигнализации в Москве

Чтобы организовать процедуру оценки качества предоставляемых услуг, необходимо пройти следующие этапы:

  • заполнить и подать заявку в соответствии с установленной формой;
  • после согласования условий сотрудничества, подписать договор;
  • предоставить пакет документов;
  • пройти предусмотренные проверки (согласно выбранной СДС);
  • получить подтверждающую документацию.

Сроки получения добровольного сертификата соответствия могут варьироваться. В среднем процедура занимает несколько рабочих дней. Обратившись в центр «МОС РСТ», заявитель может быть уверен в оперативности проведения процедуры и легитимности выданного документа.

На рынке компаний, предоставляющих услуги ремонта, технического обслуживания транспортных средств и установки оборудования различной категории, образовалась высоко конкурентная среда. Выделиться из толпы становится все сложнее.

Тем не менее, есть различные варианты. Конечно же, это активная рекламная кампания, интересные маркетинговые ходы. Не последнюю роль играет подтверждённое качество и уровень оказываемых услуг. Именно поэтому наличие добровольного сертификата соответствия позволяет обойти недобросовестных или безответственных конкурентов на бизнес-пути, завоевать доверие клиентов.

 

2022-01-27
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Вопрос-ответ

Какие этапы сертификации услуг?

Перед прохождением процедуры необходимо выбрать подходящую систему добровольной сертификации (СДС) и стандарты, согласно которым будет проходить аудит. После анализа документации компании эксперты дают первоначальную оценку деятельности, проверяют, соответствует ли она стандартам.

При необходимости корректируется действующая документация или разрабатывается новая, адаптированная под требования ГОСТ, ISO или других нормативных актов. Определяются проблемные места и принимаются меры, направленные на их устранение. Персонал и руководители проходят обучение, проводится окончательный аудит. Сертификация считается пройденной при положительных результатах проверок.

Зачем нужна сертификация услуг?

Законодательство РФ не требует оформления сертификата соответствия на услуги, поэтому предприятия могут вести деятельность без разрешительных документов. Каждый клиент, заключая договор с исполнителем, имеет право рассчитывать на безупречное качество обслуживания, его соответствие стандарту. Чтобы привлечь интерес клиента к компании, повысить конкурентоспособность и подтвердить качество сервиса, проводится добровольная сертификация.

Процедура дает предпринимателям возможность выделиться среди большого количества компаний, оказывающих аналогичные услуги. Наличие сертификата способствует формированию положительной репутации, повышению доверия клиентов.

Где можно получить сертификат на услуги?

В России действует много СДС, которые зарегистрированы в реестре Росстандарта. Проводят процедуру аккредитованные органы по сертификации продукции и услуг. Чтобы ускорить процесс оформления документов и получить содействие экспертов, можно обратиться за помощью в сертификационный центр.

Для этого необходимо заполнить заявку установленного образца, предоставить информацию о сервисе, регистрационную документацию компании, действующие нормативно-технические документы.

Сертификат выдается после успешного прохождения аудиторской проверки, внесения изменений в управленческие процессы на предприятии, аттестации руководителей и персонала.

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.