Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация парикмахерских услуг

Парикмахерской называют заведение, которое оказывает услуги населению по уходу за волосами в специально оборудованных для этой цели помещениях.

Основные нюансы сертификации парикмахерских услуг

Сертификация парикмахерских услуг представляет собой процедуру подтверждения соответствия указанной деятельности нормам действующих государственных стандартов. Оформление подтверждающего документа осуществляется по инициативе предпринимателя, то есть добровольно. Обязательное лицензирование данного вида деятельности так же не предусмотрено законом.
Большинство владельцев салонов красоты заинтересованы в оформлении добровольного сертификата, свидетельствующего о высоком уровне обслуживания.

Выдается он по итогам проведения комплекса необходимых проверок и действует 1- 3 года.

Такая позиция обусловлена наличием широкого спектра преимуществ, которые данный документ предоставляет для развития бизнеса. К их числу относят:

  • укрепление позиций компании и формирование ее положительного имиджа;
  • рост доверия потребителей и контрагентов;
  • возможность использовать знак добровольной сертификации для продвижения услуг на рынке РФ;
  • увеличение количества клиентов;
  • повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятия.

Чтобы воспользоваться перечисленными возможностями, обращайтесь в центр сертификации «МОС РСТ». С помощью сотрудников центра процедура оценки пройдет оперативно и с минимальными затратами.

Подтверждение соответствия осуществляется в отношении следующих видов услуг:

  • по уходу за волосами;
  • спа-процедуры;
  • по уходу за кожей тела, лица, рук и ног;
  • постижерных работ (предполагают использование изделий из волос);
  • иного сервиса.

По результатам проведенных проверок сертификационный орган может присвоить определенную категорию, характеризующую уровень обслуживания – высшую, первую или вторую.

В зависимости от места предоставления, такие услуги могут быть:

  • стационарными (оказываются непосредственно в салоне красоты);
  • выездными – (по месту нахождения клиента, к примеру, на дому).

Каким требованиям должна отвечать парикмахерская?

Перечень требований, предъявляемых к салонам красоты установлен ГОСТ Р 51142— 2019, который был введен в действие в марте 2019 года. А именно:

  1. Такое заведение должно гарантировать клиентам безопасность: исключать риск причинения вреда их здоровью, жизни, имуществу, а также окружающей среде.
  2. Помещения, которые используются в процессе деятельности, должны в полной мере соответствовать требованиям пожарной, а также санитарно-гигиенической безопасности.
  3. На весь перечень используемых материалов и косметических средств должна быть разрешительная документация. На косметику и парфюмерию -декларации согласно ТР ТС 009/2011, а на отдельные средства должно быть оформлено СГР (пилинги, средства для удаления волос, татуажа, распрямления волос и завивки, осветления, мелирования, окрашивания и т.д.).
  4. У сотрудников компании должно быть специальное образование и требуемый уровень квалификации для выполнения своих обязанностей.
  5. Инструментарий и приспособления в обязательном порядке должны проходить дезинфекционную обработку.

Как получить сертификат на парикмахерские услуги?

Оформление добровольного сертификата на указанный вид деятельности предполагает прохождение субъектом предпринимательской деятельности следующих этапов:

  • подача заявки на проведение процедуры оценки;
  • подготовка необходимого перечня документов;
  • проведение комплекса необходимых проверок – специалисты тщательно изучают предоставленную заявителем документацию, после чего осуществляют аудит деятельности;
  • получение готового документа.

Что понадобится для оформления сертификата?

Чтобы пройти процедуру сертификации парикмахерских услуг предоставляется следующий список документов:

  • заполненная заявка на оказание услуги;
  • копии регистрационных свидетельств, устава, реквизитов компании;
  • перечень оказываемых видов деятельности;
  • подтверждение возможности пользоваться на законных основаниях помещениями – свидетельство о праве собственности или соглашение об аренде;
  • разрешительная документация, подтверждающая безопасность объектов недвижимости и оборудования – декларации о пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификаты соответствия, прочее;
  • документы, подтверждающие наличие необходимой для осуществления деятельности материально-технической базы – помещений, оборудования, средств, материалов, инструментов;
  • подтверждение наличия у персонала специального образования и уровня квалификации.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Если вы дорожите своим временем и привыкли доверять решение поставленных задач профессионалам, то стоит обратиться в центр сертификации «МОС РСТ». Став нашим клиентом, вам удастся лично убедиться в наличии целого спектра преимуществ сотрудничества с нашей компанией. К ним относят:

  • предоставление бесплатных консультаций;
  • экспертное сопровождение на всех этапах процедуры;
  • строгое соблюдение действующего законодательства;
  • легитимность выданных документов;
  • возможность удаленного оформления.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим консультантом онлайн, или закажите обратный звонок!

 

2022-01-27
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Вопрос-ответ

Что дает сертификация парикмахерских услуг?

Сертификация услуг проводится только в добровольном порядке. Процедура повышает конкурентоспособность парикмахерской или салона красоты, способствует созданию положительного имиджа, укреплению доверия клиентов. Наличие сертификата свидетельствует о том, что услуги предоставляют мастера с требуемой квалификацией.

Документ является гарантией того, что помещения и инструменты соответствуют требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Это дает клиенту уверенность в собственной безопасности и получении качественного обслуживания.

Процедуру проходят владельцы бизнеса, заинтересованные в его расширении и профессиональном развитии.

Кто выдает сертификат соответствия на парикмахерские услуги?

Добровольная оценка соответствия национальным и международным стандартам проводится в одной из систем сертификации (СДС), которые включены в реестр Росстандарта. Каждая из них предусматривает свои правила и критерии оценки. Предприниматели могут обратиться за содействием к экспертам сертификационного центра.

Для этого необходимо подготовить заявку, указать в ней подробные сведения о деятельности компании, а также предоставить перечень документов, который формируется индивидуально во время предварительной консультации. Обращение к специалистам дает возможность получить необходимую документацию с минимальным участием в процессе.

Какой срок действия сертификата на парикмахерские услуги?

Собственники бизнеса могут сертифицировать предоставляемые услуги, компетентность персонала, систему менеджмента ИСО, действующую в компании. Сертификаты, полученные по инициативе предпринимателя, действуют на территории России в течение срока, который зависит от выбранной СДС. Максимальный период составляет три года, минимальный – один год.

По истечении периода действия документа потребуется его переоформление. Если заявитель подтверждает деловую репутацию, надежность компании или сертифицирует систему менеджмента ИСО, ежегодно проводится инспекционный контроль. Он необходим для подтверждения того, что качество обслуживания и репутация заведения не ухудшились.

Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
 data-lazy-src=
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.