Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Как стать поставщиком Lamoda

Производители и импортеры различных видов продукции постоянно находятся в поиске новых рынков сбыта и работают над заключением новых договоров о сотрудничестве. Для компаний, которые заняты в выпуске обуви, одежды, косметических средств, аксессуаров, выгодным является сотрудничество с интернет-площадкой Ламода (Lamoda). Размещая выпускаемую продукцию, предприниматели повышают узнаваемость своего бренда и увеличивают объемы реализации за счет большой аудитории потенциальных потребителей продукции. Обратившись к специалистам центра «МОС РСТ», вы получите помощь в налаживании сотрудничества с Ламода. Вам будет оказано содействие не только в заключении договора, но и в оформлении необходимой документации, наличие которой потребуется для организации поставок.

Преимущества сотрудничества с Ламода

Как зайти на Lamoda со своим товаром и что это дает поставщикам? Начиная сотрудничество  с компанией, предприниматель получает:
  • увеличение продаж товара. Благодаря многомиллионной аудитории площадки заказы на поставку идут со всей территории РФ;
  • минимизация затрат поставщика на организацию доставки продукции. Оплата проводится только для тех заказов, которые были подтверждены оператором. Необходимые конечному потребителю товары направляются напрямую без поставки на чужой склад;
  • повышение узнаваемости товара. Изделия компании не только размещаются на торговой площадке, но и освещается в рассылках, рекламах, блоге или социальных сетях.
Для поставщиков становятся доступными следующие инструменты и вспомогательные материалы.
  1. Отдельная страница. Она включает в себя полную информацию о самом производителе и товарам, которые реализуются им.
  2. Наличие колл-центра. За счет этого минимизируются затраты на контакт с клиентами. Информация поставщику передается уже после полного подтверждения заказа.
  3. Инструменты для формирования отчетов. Предприниматель имеет возможность сформировать необходимые отчеты по различным показателям реализации товара – объем продаж, категория, аудитория клиентов.
  4. Персональный менеджер. На протяжении всего периода сотрудничества он будет оказывать поддержку поставщику.

Особенности работы с площадкой

Как стать поставщиком lamoda? Прежде всего потенциальным партнерам необходимо знать ряд особенностей работы с компанией. В первую очередь это достаточно высокие комиссионные сборы от реализации товара. Они достигают 35%. Уточнять размер комиссии стоит еще на стадии заключения договора. Комиссионные платежи включают оплату за:
  • прием изделий;
  • хранение изделий;
  • упаковку продукции;
  • отгрузку с места хранения и доставку клиентам. При желании поставщик может воспользоваться для доставки услугами маркетплейса либо заявить о том, что будет организовываться самостоятельная доставка продукции. При этом необходимо указать временной интервал, в течение которого изделие будет доставлено заказчику.
Компании, которые сотрудничают с Ламода, должны изучить особенности загрузки продукции на площадку. Необходимые действия можно выполнять с помощью специального сервиса или через excel. При оформлении карточки потребуется указать специальный артикул, штриховой код (в формате EAN), сведения о параметрах продукции (размер и т.д.), загрузить изображение. При загрузке фотографий необходимо учитывать требования, которые предъявляются к фону, качеству изображения и прочим критериям. Для начала сотрудничества с Ламода потребуется пройти ряд мероприятий.
  1. Создать заявку. Для этого на сайте заполняется единая форма. Она рассматривается в течение 2 дней.
  2. При условии одобрения заявки заключается договор. На это обычно уходит 3-4 дня.
  3. После подписания договора загрузить на сайт необходимую информацию в карточки продукции;
  4. Дождаться получения информации о заказах.
Заявителю необходимо предоставить ряд документов. К ним относят:
  • ОГРН и ИНН;
  • уставную документацию;
  • выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
  • документ, подтверждающий право применения товарного знака;
  • документацию, подтверждающую право собственности или пользования помещением, в котором расположена компания. Это может быть свидетельство о праве собственности, аренды;
  • прочие документы, перечень которых может зависеть от организационной структуры компании или перечня реализуемого товара.

Разрешительные документы на товар

Для входа на торговую площадку важным моментом является наличие обязательной разрешительной документации на изделия. Для этого учитывают правила торговли на территории Российской Федерации и Евразийского экономического союза, в состав которого входит РФ. Для реализации могут потребоваться:
  • сертификаты соответствия;
  • декларации о соответствии;
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • прочая документация.
Наиболее распространенным видом товара, которые реализуются на площадке, являются одежда, обувь, игрушки, косметика. Такие изделия попадают под действие регламентов ТС и требуют прохождения обязательной оценки соответствия перед направлением заявки на сотрудничество с маркетплейсом. Для получения информации о перечне разрешительной документации, которая необходима для законной реализации товара, и помощи в ее оформлении обратитесь к специалистам центра «МОС РСТ». Мы готовы оказать комплексное содействие в получении сертификационных бумаг в оптимальные сроки. Для уточнения деталей сотрудничества или направления заявки свяжитесь с нами по телефону или в режиме online на сайте. Все предоставляемые консультации бесплатны!
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Этот документ оформили
Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.