Обращаем Ваше внимание, что Центр по сертификации МОС РСТ больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий. Оформление документа у конкретного исполнителя является незаконным, поскольку может приводить к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, являющихся правообладателями систем добровольной сертификации, указанных в конкурсной документации. Перед совершением оплаты за оформление сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:- Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис);
- Проверить правомочность требований по оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, т.к. в соответствии с ФЗ № 44 данные действия противоречат требованиям ФАС;
- Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен предоставить аттестат аккредитации);
Центр по сертификации "МОС РСТ" предлагает альтернативный вариант оформления в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами. Мы предлагаем оформление сертификата оценки опыта деловой репутации. Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия происходит исключительно по желанию заказчика. Сертификат соответствия оформляется сроком действия 1 год, и в течение всего срока действия держатель сертификата может участвовать в неограниченном количестве закупок.
Центр по сертификации "МОС РСТ" не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а так же не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требований ФАС.
Реестр РКОпп представляет собой единую базу данных о квалифицированных организациях. Он содержит развернутую и подтвержденную информацию относительно деятельности компании, которая получила соответствующий сертификат – допуски, разрешенные типы деятельности, квалификационный состав, деловая репутация. Получить такой сертификат, предоставляющий массу преимуществ практически в любой сфере деятельности, вы можете с помощью центра сертификации «МОС РСТ». Обратившись к нам, вы в первую очередь получите информацию о порядке получения, необходимой для этого документации и массе тех положительных моментов для бизнеса, которые возникают после включения компании в соответствующий реестр.Получить свидетельство РКОпп в Москве
Данные, которые содержатся в реестре, куда включаются сведения об организации после предоставления свидетельства РКОпп, применяются в следующих ситуациях:- определение квалификации исполнителя при осуществлении конкурентной процедуры
- государственные закупки;
- проведение различных тендеров на основании норм законодательства;
- закупки с ограниченным участием;
- осуществление предварительных квалификационных отборов;
- проведение внутренних тендеров;
- при выборе контрагента и оценке его деятельности будущим заказчиков поставок товара или выполнения определенного объема работ.
Фактически сертификат РКОпп служит своеобразным фильтров организаций – при проведении проверки ее деятельности документ получают только те, которые в полной мере соответствуют критерием стандарта. В ходе оценочной работы обработанные сведения дают возможность не только получить свидетельство РКОпп – заказчик относится к определенной степени градации в соответствии с принятыми критериями. Чем выше степень такой градации (максимальный из них 4 уровень), тем более надежным признается исполнитель и тем большее количество подтверждения оказания качественных услуг или выпуска товара он имеет. К примеру, 4 степень градации предполагает присутствие сертификата соответствия стандартам оценки опыта и деловой репутации, подтверждение исполнения условий договора на сумму не менее 300 млн. рублей, обеспечения безопасности сотрудников, соответствие нормам закона в сфере конкурентных процедур, присутствие функционирующей на предприятии СМК.
Включенный в такой реестр исполнитель получает возможность заключения новых договоров, выделения своей компании среди ряда аналогичных предприятий конкурентов, принятия участия в тендерах, где присутствие свидетельства РКОпп является обязательным условием для всех предпринимателей. В свою очередь заказчики получают возможность оценки контрагента без дополнительного сбора информации и практически минимальные риски от заключения договоров с имеющими сертификат РКОпп компаниями.Что необходимо предоставить для оформления сертификата
Чтобы получить свидетельство РКОпп, потребуется предоставить ряд документов. Их перечень может существенно отличаться в зависимости от той степени градации, к которой впоследствии будет отнесен исполнитель. Основными из них будут являться:- свидетельство о регистрации заявителя;
- копия устава компании;
- выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- банковские реквизиты компании;
- копии выполненных контрактов;
- присутствующие у фирмы сертификаты, декларации и прочие документы, подтверждающие качество товаров или оказываемых услуг.
Порядок оформления сертификата РКОпп
Процедура оформления складывается из следующих этапов:- Направление заявки на оформление сертификата РКОпп.
- Предоставление стандартного пакета документов вместе с теми, что впоследствии будут дополнительно запрошены нашими экспертами.
- Заключение договора на оказание услуг.
- Проведение специалистами ЦС «МОС РСТ» всесторонней оценки деятельности компании.
- Обработка полученных результатов, отнесение заказчика к определенной степени градации.
- Оформление сертификата с параллельным внесением сведений в реестр;
- Предоставление клиенту готового документа.
Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»
Сотрудничество с нами это:- бесплатные консультации, в ходе которых мы отвечаем на все вопросы обратившихся;
- персональный специалист, сопровождающий клиента на протяжении всей процедуры сертификации;
- ведение компанией архива, где в течение 5 лет хранятся все предоставленные сведения и оформленные документы. Вы в любой момент можете обратиться к нам для их получения.