Обращаем Ваше внимание, что Центр по сертификации "МОС РСТ" больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий. Оформление документа у конкретного исполнителя является незаконным, поскольку может приводить к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, являющихся правообладателями систем добровольной сертификации, указанных в конкурсной документации. Перед совершением оплаты за оформление сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:- Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис);
- Проверить правомочность требований по оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, т.к. в соответствии с ФЗ № 44 данные действия противоречат требованиям ФАС;
- Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен предоставить аттестат аккредитации);
Центр по сертификации "МОС РСТ" предлагает альтернативный вариант оформления в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами. Мы предлагаем оформление сертификата оценки опыта деловой репутации. Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия происходит исключительно по желанию заказчика. Сертификат соответствия оформляется сроком действия 1 год, и в течение всего срока действия держатель сертификата может участвовать в неограниченном количестве закупок.
Центр по сертификации "МОС РСТ" не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а так же не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требований ФАС.
Добровольная система сертификации «Стройтехгарант» создана с целью проведения независимой экспертной оценки деятельности строительных компаний. Во время оценочной процедуры проверяется соответствие техники или оборудования, а также качества электромонтажных, асфальтоукладочных и других строительных работ заданным нормам и требованиям. Выданное после проведения проверки заключение свидетельствует о том, что организация полностью соблюдает действующие стандарты, ответственно выполняет свои обязательства и является надежным исполнителем. Каждое предприятие стремится к сотрудничеству с добросовестными поставщиками продукции или услуг. Известно, что на рынках страны присутствуют не только надежные контрагенты, строго соблюдающие договорные условия и законодательные требования, но также существует множество фирм, которые исполняют принятые на себя обязательства не в полной мере или ненадлежащим образом. Сертификат «Стройтехгарант» у контрагента защищает заказчика от возможных репутационных и экономических рисков, так как доказывает надежность исполнителя.
Что дает получение сертификата?
Наличие документа повышает конкурентоспособность и имидж строительной компании, подтверждает ответственное отношение к качеству предоставляемых услуг. Он удостоверяет профессионализм и надежность организации и ее сотрудников. Проверка деятельности может проходить по двум направлениям:- сертификация выполняемых работ и предоставляемых услуг;
- оценка компетентности и благонадежности исполнителя.
- продолжительность работы компании на строительном рынке, ее имидж в глазах деловых партнеров и заказчиков, имеющийся опыт, связанный с исполнением договорных условий и обязательств;
- наличие материально-технических ресурсов, необходимых для качественного выполнения заявленных услуг;
- наличие обязательных допусков, разрешений и лицензий на выполнение определенных действий;
- финансовое положение, судебная практика и другие критерии оценки.
Что необходимо для прохождения процедуры?
Чтобы пройти сертификацию в строительно-технической сфере, заявитель направляет в сертификационный центр заявку установленной формы и предоставляет:- копии учредительной и регистрационной документации, к которой относятся: устав/учредительный договор, ОГРН (ОГРНИП), ИНН, выписка из ЕГРИП (ЕГРЮЛ);
- банковские реквизиты компании (ИП) для заключения договора;
- наименование нормативно-технических документов, которые используются в деятельности;
- перечень выполняемых работ/оказываемых услуг;
- имеющиеся лицензии и разрешительные документы на сырье, материалы, используемые инструменты и оборудование;
- договор аренды помещений, техники и оборудования (свидетельство о праве собственности).
Этапы оформления
Чтобы пройти оценочную процедуру и получить заключение, потребуется выполнить несколько последовательных действий: 1.Подать заявку. 2.Подготовить и передать документацию. 3.Далее эксперты анализируют полученную информацию, оценивают деятельность компании по ряду параметров:- соответствие заявленного опыта работы фирмы к заданным направлениям в системе;
- соблюдение законодательных требований федеральных служб, министерств, органов контроля и надзора - ФАС, ФНС и других;
- состояние материально-технической базы - техники, оборудования и материалов, предназначенных для качественного предоставления услуг;
- соблюдение пожарной безопасности;
- наличия у сотрудников опыта и квалификации, соответствующей занимаемой должности;
- организации взаимодействия с клиентами, иное.