
Со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий.
Оформление документа у конкретного исполнителя является незаконным, поскольку может приводить к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, являющихся правообладателями систем добровольной сертификации, указанных в конкурсной документации. Перед совершением оплаты за оформление сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:- Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис);
- Проверить правомочность требований по оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, т.к. в соответствии с ФЗ № 44 данные действия противоречат требованиям ФАС;
- Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен предоставить аттестат аккредитации);
Центр по сертификации "МОС РСТ" предлагает альтернативный вариант оформления в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами. Мы предлагаем оформление сертификата оценки опыта деловой репутации. Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия происходит исключительно по желанию заказчика. Сертификат соответствия оформляется сроком действия 1 год, и в течение всего срока действия держатель сертификата может участвовать в неограниченном количестве закупок.
Центр по сертификации "МОС РСТ" не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а так же не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требований ФАС.
Полное его наименование – сертификат Национального Реестра Добросовестных Исполнителей. Выдается в добровольной системе сертификации с регистрационным номером РОСС RU.31657.04РДИ0. Данная бумага оформляется как доказательство праверенности и добросовестности организации. Организации может потребоваться данная разрешительная бумага в некоторых случаях, когда требуется доказательство хорошей деловой репутации. Иногда предоставить выписку из НРДИ просит потенциальный партнер. В таком случае, наличие этого документа дает вам дополнительный вес в глазах партнера и дополнительное преимущество среди конкурентов. Однако, чаще всего, получить сертификат РДИ требуется в обязательном порядке для того, чтобы была возможность стать участником государственных закупок. Правила распределения госзаказов описаны нормативно-правовыми актами РФ. Одним из таких является 123-ФЗ, согласно которому учредители тендеров в дополнение к основным могут требовать доказательные документы о соответствии стандартам деловой репутации, такие как сертификат соответствия РДИ. Оформляется сертификат РДИ в городе Москва и прочих городах России на 3 года. Таким образом, наличие подобной бумаги на целых 3 года открывает новые возможности развития и дает множество преимуществ компании-заявителю, такие как:
- Конкурентное преимущество для потенциальных партнеров;
- Доказательство соответствия деловой репутации стандартам;
- Доступ к государственным заказам, тендерам.
Как оформляется сертификат соответствия РДИ?
Оформление в среднем занимает 1 рабочий день. Мы понимаем, насколько важна оперативность в бизнесе, поэтому предлагаем самые сжатые сроки оформления. Во время этого срока компания-заявитель проходит проверку по различным показателям. Анализируется информация о контрагентах, выявляется наличие у организации различных разрешительных бумаг, определяется длительность существования компании на рынке и прочее. Для того, чтобы получить сертификат РДИ вам потребуется предоставить следующие файлы:- Скан паспорта гендиректора или индивидуального предпринимателя;
- Скан паспорта лица, занимающего должность бухгалтера;
- Выписку ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев;
- Сканы Свидетельств ОГРН и ИНН;
- Карточку реквизитов вашей организации.
Получить сертификат РДИ в Москве
Оформить сертификат РДИ в Москве и в любом другом городе России достаточно просто. В нашем центре возможно провести необходимые проверки, основываясь на документах в электронной форме. В настоящее время оформление состоит из:- Консультации с нашим специалистом;
- Предоставления требуемых документов;
- Заключения договора (если это первая работа);
- Согласования макета;
- Получения готового документа.