Поиск новых партнеров и контрагентов для выполнения необходимых услуг, осуществления поставок, проведение различных конкурсов и тендеров требует всесторонней оценки потенциального исполнителя. Заказчик должен быть уверен в надежности поставщика, что значительно снижает финансовые риски от возможного сотрудничества. В такой ситуации оптимальным решением становится отбор контрагентов по критериям, заложенным в условиях вступления в различные союзы и получении бумаг, свидетельствующих о надежности фирмы. Сертификат МАНИ является документом, подтверждающим вхождение организации в межрегиональную ассоциацию надежных исполнителей.
Основными нормативными актами, которые легли в основу образования ассоциации являются стандарты в области:
- оказания услуг;
- охраны труда;
- закупок по государственным и коммерческим контрактам;
- обеспечения информационной безопасности;
- финансовой устойчивости компании;
- социальной ответственности и деловой репутации предприятия.
Получить сертификат на основании пройденного аудита в отношении соответствия компании стандартам деловой репутации можно с помощью центра «МОС РСТ». Специалисты предоставляют бесплатные консультации о механизме и преимуществах прохождения данной процедуры. Оставив заявку на оформление, клиент получает возможность пройти все необходимые этапы с минимальными временными и финансовыми затратами.
Для чего нужен сертификат МАНИ?
Цель настоящей ассоциации обеспечить необходимый уровень качества поставляемой продукции и работы, должное исполнение коммерческих и государственных заказов фирмами, которые функционируют на территории Российской Федерации в разных сферах предпринимательской деятельности. Присутствие официальной бумаги, подтверждающей членство фирмы в данном сообществе, позволяет:
- получить документальное подтверждение соответствия участников торгов требованиям, выдвигаемым ФЗ № 44 и ФЗ № 223;
- избежать отказа при попытке участия в проводимых конкурсах по причине отсутствия возможности подтвердить свою репутацию;
- подтвердить свою надежность в качестве поставщика товаров и услуг;
- увеличить шансы на получение выгодных заказов, заявить о себе, наладить новые партнерские связи.
При проверке компаний для вступления в МАНИ учитываются положения указанных федеральных законов, в которых отражены принципы и механизмы выбора исполнителей при проведении тендеров коммерческого характера или организации государственных закупок, а также действующие стандарты для оценки деловой репутации (ГОСТ Р 66.0.01, 66.1.02, 66.9.04 и т.п.).
Какие виды деятельности подлежат сертификации МАНИ РОСС RU.31657.04РДИ0?
Членство в МАНИ актуально для представителей следующих сфер бизнеса:
- инженерные изыскания;
- строительство и проектирование;
- поставки комплектующих материалов, сырья, различного оборудования;
- туристические и охранные услуги;
- оказание услуг в сфере гостиничного бизнеса.
Кто запрашивает сертификат соответствия МАНИ?
Запросить предоставление документации, свидетельствующей о членстве в МАНИ могут:
- комиссии, сформированные для проведения торгов;
- потенциальные клиенты, с которыми намерен наладить сотрудничество исполнитель;
- представители различных компаний для удостоверения надежности исполнителя;
- контролирующие организации.
Необходимые документы
- регистрационные свидетельства фирмы-заявителя;
- устав юридического лица (его копия);
- копии паспорта лица, находящегося на должности генерального директора, главного бухгалтера (если они предусмотрены в штатном расписании);
- выписка из единого реестра юридических лиц;
- карта компании с указанными в ней банковскими реквизитами.
Полный перечень необходимой документации будет сформирован при обращении клиента.
Вступление в МАНИ – порядок действий
Порядок вхождения в МАНИ и получения соответствующего документа, подтверждающего участия, складывается из следующих действий:
- Обращение предпринимателя, согласование условий проведения предстоящей процедуры.
- Оформление и направление заявки специалистам центра «МОС РСТ».
- Предоставление требуемого комплекта бумаг.
- Проверка организации по всем параметрам и требованиям для выявления полного соответствия условиям членства в МАНИ.
- Принятие решения о возможности оформления сертификата.
- Его выдача и внесение сведений о компании в единый реестр (при положительных результатах экспертизы).
Продолжительность действия предоставленного документа составляет 3 года. После истечения указанного срока потребуется его переоформление. Заинтересованное лицо может проверить информацию в реестре по ИНН или ОГРН.
Преимущества оформления подтверждающей бумаги в центре «МОС РСТ»
Сотрудничество с нами это:
- бесплатные консультации квалифицированных специалистов;
- предоставление персонального менеджера, индивидуальных условий работы;
- оказание широкого спектра услуг (дистанционно в том числе);
- сжатые сроки оформления.
Свяжитесь с нами прямо сейчас. Для этого воспользуйтесь онлайн-сервисом или формой обратной связи на нашем сайте.