Обращаем Ваше внимание, что Центр по сертификации МОС РСТ больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий. Оформление документа у конкретного исполнителя является незаконным, поскольку может приводить к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, являющихся правообладателями систем добровольной сертификации, указанных в конкурсной документации. Перед совершением оплаты за оформление сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:- Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис);
- Проверить правомочность требований по оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, т.к. в соответствии с ФЗ № 44 данные действия противоречат требованиям ФАС;
- Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен предоставить аттестат аккредитации);
Центр по сертификации "МОС РСТ" предлагает альтернативный вариант оформления в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами. Мы предлагаем оформление сертификата оценки опыта деловой репутации. Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия происходит исключительно по желанию заказчика. Сертификат соответствия оформляется сроком действия 1 год, и в течение всего срока действия держатель сертификата может участвовать в неограниченном количестве закупок.
Центр по сертификации "МОС РСТ" не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а так же не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требований ФАС.
Поиск новых партнеров и контрагентов для выполнения необходимых услуг, осуществления поставок, проведение различных конкурсов и тендеров требует всесторонней оценки потенциального исполнителя. Заказчик должен быть уверен в надежности поставщика, что значительно снижает финансовые риски от возможного сотрудничества. В такой ситуации оптимальным решением становится отбор контрагентов по критериям, заложенным в условиях вступления в различные союзы и получении бумаг, свидетельствующих о надежности фирмы. Сертификат МАНИ является документом, подтверждающим вхождение организации в межрегиональную ассоциацию надежных исполнителей. Основными нормативными актами, которые легли в основу образования ассоциации являются стандарты в области:- оказания услуг;
- охраны труда;
- закупок по государственным и коммерческим контрактам;
- обеспечения информационной безопасности;
- финансовой устойчивости компании;
- социальной ответственности и деловой репутации предприятия.
Для чего нужен сертификат МАНИ?
Цель настоящей ассоциации обеспечить необходимый уровень качества поставляемой продукции и работы, должное исполнение коммерческих и государственных заказов фирмами, которые функционируют на территории Российской Федерации в разных сферах предпринимательской деятельности. Присутствие официальной бумаги, подтверждающей членство фирмы в данном сообществе, позволяет:- получить документальное подтверждение соответствия участников торгов требованиям, выдвигаемым ФЗ № 44 и ФЗ № 223;
- избежать отказа при попытке участия в проводимых конкурсах по причине отсутствия возможности подтвердить свою репутацию;
- подтвердить свою надежность в качестве поставщика товаров и услуг;
- увеличить шансы на получение выгодных заказов, заявить о себе, наладить новые партнерские связи.
Какие виды деятельности подлежат сертификации МАНИ РОСС RU.31657.04РДИ0?
Членство в МАНИ актуально для представителей следующих сфер бизнеса:- инженерные изыскания;
- строительство и проектирование;
- поставки комплектующих материалов, сырья, различного оборудования;
- туристические и охранные услуги;
- оказание услуг в сфере гостиничного бизнеса.
Кто запрашивает сертификат соответствия МАНИ?
Запросить предоставление документации, свидетельствующей о членстве в МАНИ могут:- комиссии, сформированные для проведения торгов;
- потенциальные клиенты, с которыми намерен наладить сотрудничество исполнитель;
- представители различных компаний для удостоверения надежности исполнителя;
- контролирующие организации.
Необходимые документы
- регистрационные свидетельства фирмы-заявителя;
- устав юридического лица (его копия);
- копии паспорта лица, находящегося на должности генерального директора, главного бухгалтера (если они предусмотрены в штатном расписании);
- выписка из единого реестра юридических лиц;
- карта компании с указанными в ней банковскими реквизитами.
Вступление в МАНИ – порядок действий
Порядок вхождения в МАНИ и получения соответствующего документа, подтверждающего участия, складывается из следующих действий:- Обращение предпринимателя, согласование условий проведения предстоящей процедуры.
- Оформление и направление заявки специалистам центра «МОС РСТ».
- Предоставление требуемого комплекта бумаг.
- Проверка организации по всем параметрам и требованиям для выявления полного соответствия условиям членства в МАНИ.
- Принятие решения о возможности оформления сертификата.
- Его выдача и внесение сведений о компании в единый реестр (при положительных результатах экспертизы).
Преимущества оформления подтверждающей бумаги в центре «МОС РСТ»
Сотрудничество с нами это:- бесплатные консультации квалифицированных специалистов;
- предоставление персонального менеджера, индивидуальных условий работы;
- оказание широкого спектра услуг (дистанционно в том числе);
- сжатые сроки оформления.