Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат РПО

Обращаем Ваше внимание, что Центр по сертификации МОС РСТ больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!

Со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий.

Оформление документа у конкретного исполнителя является незаконным, поскольку может приводить к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, являющихся правообладателями систем добровольной сертификации, указанных в конкурсной документации. Перед совершением оплаты за оформление сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
  1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис);
  2. Проверить правомочность требований по оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, т.к. в соответствии с ФЗ № 44 данные действия противоречат требованиям ФАС;
  3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен предоставить аттестат аккредитации);
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.
Центр по сертификации "МОС РСТ" предлагает альтернативный вариант оформления в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами. Мы предлагаем оформление сертификата оценки опыта деловой репутации. Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия происходит исключительно по желанию заказчика. Сертификат соответствия оформляется сроком действия 1 год, и в течение всего срока действия держатель сертификата может участвовать в неограниченном количестве закупок.

Центр по сертификации "МОС РСТ" не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требований ФАС.

РПО – специальный регистр, которые включает в себя организации прошедшие определенные проверки и исследования. Сертификат соответствия РПО подтверждает добросовестность поставщика товаров (или исполнителя работ) и дает ему существенное преимущество перед конкурентами. Наличие указанного документа у предприятия — это гарантия того, что данная компания не сорвет сроки поставок и надлежащим образом выполнит взятые на себя обязательства. Именно поэтому для организаций, предприятий и производств оформление сертификатов РПО — это не только дополнение к оформленным лицензиям и прочим разрешениям, а современный способ повысить свою конкурентоспособность на рынке. Оформляется сертификат РПО строго в соответствии с действующим законодательством. Помогают в его получении центры по сертификации.

Оформить сертификат соответствия РПО

Сотрудники центра проверяют заявленную компанию по следующим показателям:
  • финансовое положение;
  • деловая репутация;
  • результаты деятельности;
  • эффективность;
  • имущественное положение;
  • и другое.
Официальный сертификат РПО соответствия организации будет выдан только при успешном прохождении всех предусмотренных законодательством проверок. Данный сертификационный документ составляется на особом бланке. В него вносится следующая информация:
  1. Название и регистрационный номер системы, в которой оформлен документ.
  2. Наименование и адрес аккредитованного органа, проводившего проверку.
  3. Наименование и адрес компании, занесенной в реестр проверенных организаций.
  4. Дата выдачи и срок действия.
Длительность действия составляет, как правило, 1 год. Стоимость сертификата РПО зависит от нескольких факторов (уточняйте у специалистов нашего центра «МОС РСТ»).

Что дает сертификат соответствия РПО?

Данный вид сертификационной документации способствует:
  • расширению рынка сбыта;
  • успешному участию в тендерах;
  • получению крупных государственных заказов;
  • увеличению спроса на товар (услуги) за счет высокого уровня доверия потребителей и партнеров;
  • привлечению инвестиционных средств;
  • упрощению процедуры получения кредитных средств;
  • привлечения квалифицированных и востребованных специалистов;
  • и так далее.

Как получить сертификат РПО в Москве?

Для оформления этого документа в Москве воспользуйтесь услугами профессионалов сертификационного центра «МОС РСТ». Благодаря большому опыту работы мы поможем оформить любые сертификаты быстро и с минимальными для предпринимателей затратами. Чтобы получить сертификат РПО в Москве вам необходимо:
  • оставить заявку на нашем официальном сайте;
  • представить все необходимые документы и сведения о компании;
  • дождаться завершения всех предусмотренных законодательством проверок.
Наши эксперты, в свою очередь, проведут анализ полученных данных,  а также помогут осуществить исследования, результаты которых станут основанием для завершения оценки соответствия. Готовый документ будет выдан вам в нашем офисе в Москве или передан Вам любым другим удобным для Вас способом.

Как оформить сертификат соответствия РПО организации в других регионах?

Чтобы получить сертификат РПО в других городах России, вам тоже следует обращаться в центр «МОС РСТ». В этом случае весь документооборот будет осуществляться в электронной форме (если это допустимо) и с помощью надежной курьерской службы. С помощью центра «МОС РСТ» получение сертификата РПО пройдет для вас быстро и просто. Оформленная документация будет соответствовать всем утвержденным в России требованиям. Оставить заявку на проведение оценки репутации вашей компании можно при помощи удобной электронной формы на нашем сайте. Наша консультативная помощь всегда бесплатна!
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Этот документ оформили
Вопрос-ответ

Что такое сертификат ГОСТ РПО 2016:2019 VCS RAO 2016:2019?

Этот документ оформляется добровольно. Без него производство, реализация, импорт продукции и предоставление услуг не запрещены законом. Однако многие предприятия предпочитают сотрудничать с поставщиками, у которых есть этот документ. Зачастую наличие такого сертификата одно из неотъемлемых условий участия в электронных торгах.

Присутствие поставщика в РПО удостоверяет, что:

  • организация соблюдает требования Федеральных Законов РФ № 44 и 223.
  • персонал профессионально исполняет свои обязанности;
  • компания строго соблюдает условия договора, сроки поставок или предоставления услуг;
  • в организации нет задолженностей, судебных тяжб;
  • товары (услуги) предприятия отвечают нормам и требованиям действующих национальных стандартов и других нормативных актов.

Предприниматель может использовать документ РПО для укрепления делового имиджа, позиционировать себя, как благонадежного партнера.

Росстандарт в конце февраля 2020 г. внес изменения в части стандарта этого сертификата. Теперь он выдается на соответствие СТО 03.080.02033720.1-2020 и «Квалификация участников закупки» (КУЗ).

Какие бывают виды сертификатов РПО?

До 2018 г. документ назывался сертификатом РПО. Затем он прошел актуализацию и стал называться ГОСТ 2016:2019 VCS RAO 2016:2019. Версия 2019 года получила более усовершенствованную защиту от подделок. С вступлением ее в силу начали выдавать отдельно документ для ИП и ООО.

С начала весны 2020 г. снова произошли изменения – стали оформлять сертификат стандарта организации СТО 03.080.02033720.1-2020.

Также различают следующие системы сертификации этого профиля:

  1. СДС «РПО» – востребована среди участников электронных торгов. Особенность документа этой системы в том, что он бывает только в электронном виде. Действительным считается при наличии электронной подписи сертификационного органа в правом нижнем углу.
  2. СОРБ, вторая по популярности система, которая позволяет оценивать российский бизнес. Используется для участия в тендерах и для заключения договоров с заказчиками.
  3. Реестр добросовестных исполнителей (РДИ) – гарантирует отсутствие у предприятия долгов и неисполненных обязательств.
  4. EAC AUDIT – оформленная документация является для предприятия конкурентным преимуществом, а также подтверждением законного ведения бизнеса и ответственности поставщика.
Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372
eb@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.