Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Сертификат ФАБО

Сертификат ФАБО Сертификат ФАБО (Федеральной ассоциации безопасных организаций) является документальным заключением, выданным на основании оценки деятельности организации. Он предоставляет возможность обработать определенный перечень сведений о деятельности предпринимателя или юридического лица и, обработав их, сформировать вывод о надежности компании. Основной целью оформления сертификат соответствия ФАБО является оценка предприятий и фирм для предоставления им более широких возможностей по развитию бизнеса. Содержащаяся в нем информация позволяет будущему партнеру (заказчику, оптовому покупателю) получить достоверную и полную информацию о будущем исполнителе и контрагенте и, убедившись в его надежности и добросовестности, заключить контракт или договор. Центр сертификации «МОС РСТ» оказывает содействие по оформлению авторитетного для государственных организаций различного уровня и представителей бизнеса документа – сертификата ФАБО. Обратившись к нам, вы получите бесплатную консультацию, в ходе которой наши эксперты разъяснят порядок оформления и массу преимуществ, что предоставляет его наличие. При направлении заявки обработка информации и предоставленных данных проводится максимально быстро, и готовый документ вы получаете в сжатые сроки.

Оформить сертификат ФАБО в Москве

Процедура сертификации заключается в обработке большого перечня информации, что предоставляется нашим клиентом, и тех документов, которые мы просим направить вместе с оформленной заявкой. Это и финансовое состояние компании с учетом всего периода ее функционирования, и качество производимой продукции или оказываемых услуг, и деловая репутация, и присутствие системы контроля качества. Предоставляемый документ не относится к перечню обязательных, которые в любом случае должны сопровождать определенный вид деятельности. Несмотря на это сертификат федеральной ассоциации ФАБО достаточно востребован среди представителей различных сфер бизнеса. В первую очередь он предоставляет возможность со стороны заказчиков оценить предполагаемого исполнителя, а исполнителю заявить о себе как о надежном контрагенте. Кроме того, оценка деятельности компании и впоследствии предоставляемое заключение являются независимыми и объективными. Многие заказчики отдают предпочтение тем предпринимателям, которые доказывают свою надежность с помощью именно такого документа. Кроме того, требование о его предоставлении может быть включено в обязательное условие проводимого тендера. Соответственно, если он будет отсутствовать, то предприниматель может быть ограничен в возможности расширения рынка сбыта и заключении новых договоров на поставку товара или предоставления услуги.   Основными факторами, которые подвергаются оценке в процессе сертификации, являются:
  • дата основания компании;
  • продолжительность функционирования в определенной сфере деятельности;
  • награды, особые достижения;
  • финансовое состояние организации, полученное на основании аудита отчетности, присутствие кредиторской задолженности и ее соотношение с балансом предприятия;
  • обороты предприятия за весь период его деятельности, присутствие опыта в определенной сфере;
  • конкурентоспособность по сравнению с аналогичными фирмами;
  • база имеющихся ресурсов;
  • присутствие риска банкротства;
  • имевшие место судебные разбирательства, их частота и причины;
  • присутствующая обязательная и добровольная документация в отношении выпускаемой продукции или оказываемой услуги;
  • случаи срыва сроков поставок или выполнения работ;
  • отзывы от контрагентов и упоминания о компании в СМИ.

Преимущества оформления сертификата ФАБО

Основными преимуществами оформления является:
  1. обеспечение более высокого интереса со стороны возможных партнеров;
  2. обеспечение лояльности контрагентов;
  3. возможность документального подтверждения репутации;
  4. повышение конкурентоспособности;
  5. обеспечение возможности участия в тендерах и получение преимущества среди остальных его участников;
  6. повышение эффективности контроля качества.
Сертификат ФАБО предоставляет преимущества не только для исполнителей, но и для заказчиков, которые определяются в выборе будущего партнера. При помощи информации, отраженной в нем, они могут всесторонне оценить контрагента и принять решение о возможности сотрудничества с ним с минимальной степенью риска.

Полный список документов для получения сертификата ФАБО и порядок оформления

Чтобы оформить сертификат ФАБО, при обращении с заполненной заявкой необходимо будет предоставить:
  • непосредственно заполненная заявка;
  • регистрационное свидетельство, устав компании, банковские реквизиты;
  • копия паспорта лица, занимающего должность генерального директора;
  • копия паспорта главного бухгалтера компании;
  • документальное свидетельство о постановке на учет (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с датой, не более, чем 30 дней до момента начала процедуры сертификации;
  • копия приказа о назначении руководителя;
  • копия решения или протокола собрания о создании юридического лица;
  • выписка из реестра СРО (при условии, что заявитель входит в ее состав);
  • присутствующие у компании сертификатов, деклараций, разрешений, лицензий и прочих документов обязательного и добровольного характера, подтверждающих качество выпускаемых товаров или оказываемых услуг, а также разрешения на определенные типы деятельности;
  • при условии, что заявление на сертификацию направляет доверенное лицо, предоставляется также доверенность на предоставление интересов.
При необходимости нашими экспертами будет дополнительно запрошена другая информация, которая позволит более быстро и качественно провести оценку соответствия. В общем продолжительность обработки данных и предоставленных сведений до получения готового сертификата может составлять от 3 до 10 дней. Готовый документ клиент при желании может получить лично в нашем офисе или воспользоваться возможностью бесплатной доставки курьером по указанному адресу. Процедура оформления с помощью нашего центра начинается с подачи заявки будущим клиентом. Вместе с заявкой предоставляется пакет документов, который является стандартным для такого сертификата. Мы заключаем договор и начинаем обработку поступивших данных, при необходимости запрашивая дополнительные документы или обращаясь за ними в соответствующие организации. Собранная информация обобщается и на основании критериев делается оценка деятельности и принимается решение о возможности оформления сертификата. Данные о готовом документе вносятся в единый реестр и сертификат передается заказчику.

Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»

Обращаясь в центр сертификации «МОС РСТ», вы получаете следующие преимущества:
  • оказание услуг специализированным во многих системах центром сертификации;
  • получение бесплатных консультаций;
  • быстрые сроки предоставления документации.
Свяжитесь с нами – мы гарантируем полную конфиденциальность и поддержку как в процессе оказания услуг, так и после выполнения предусмотренных договором работ!
Получить консультацию

Остались вопросы?
Тюрина Юлия
Skype: live:.cid.b2f9eb14599960b9
tu@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.