Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат ФАБО

Сертификат ФАБО Сертификат ФАБО (Федеральной ассоциации безопасных организаций) является документальным заключением, выданным на основании оценки деятельности организации. Он предоставляет возможность обработать определенный перечень сведений о деятельности предпринимателя или юридического лица и, обработав их, сформировать вывод о надежности компании. Основной целью оформления сертификат соответствия ФАБО является оценка предприятий и фирм для предоставления им более широких возможностей по развитию бизнеса. Содержащаяся в нем информация позволяет будущему партнеру (заказчику, оптовому покупателю) получить достоверную и полную информацию о будущем исполнителе и контрагенте и, убедившись в его надежности и добросовестности, заключить контракт или договор. Центр сертификации «МОС РСТ» оказывает содействие по оформлению авторитетного для государственных организаций различного уровня и представителей бизнеса документа – сертификата ФАБО. Обратившись к нам, вы получите бесплатную консультацию, в ходе которой наши эксперты разъяснят порядок оформления и массу преимуществ, что предоставляет его наличие. При направлении заявки обработка информации и предоставленных данных проводится максимально быстро, и готовый документ вы получаете в сжатые сроки.

Оформить сертификат ФАБО в Москве

Процедура сертификации заключается в обработке большого перечня информации, что предоставляется нашим клиентом, и тех документов, которые мы просим направить вместе с оформленной заявкой. Это и финансовое состояние компании с учетом всего периода ее функционирования, и качество производимой продукции или оказываемых услуг, и деловая репутация, и присутствие системы контроля качества. Предоставляемый документ не относится к перечню обязательных, которые в любом случае должны сопровождать определенный вид деятельности. Несмотря на это сертификат федеральной ассоциации ФАБО достаточно востребован среди представителей различных сфер бизнеса. В первую очередь он предоставляет возможность со стороны заказчиков оценить предполагаемого исполнителя, а исполнителю заявить о себе как о надежном контрагенте. Кроме того, оценка деятельности компании и впоследствии предоставляемое заключение являются независимыми и объективными. Многие заказчики отдают предпочтение тем предпринимателям, которые доказывают свою надежность с помощью именно такого документа. Кроме того, требование о его предоставлении может быть включено в обязательное условие проводимого тендера. Соответственно, если он будет отсутствовать, то предприниматель может быть ограничен в возможности расширения рынка сбыта и заключении новых договоров на поставку товара или предоставления услуги.   Основными факторами, которые подвергаются оценке в процессе сертификации, являются:
  • дата основания компании;
  • продолжительность функционирования в определенной сфере деятельности;
  • награды, особые достижения;
  • финансовое состояние организации, полученное на основании аудита отчетности, присутствие кредиторской задолженности и ее соотношение с балансом предприятия;
  • обороты предприятия за весь период его деятельности, присутствие опыта в определенной сфере;
  • конкурентоспособность по сравнению с аналогичными фирмами;
  • база имеющихся ресурсов;
  • присутствие риска банкротства;
  • имевшие место судебные разбирательства, их частота и причины;
  • присутствующая обязательная и добровольная документация в отношении выпускаемой продукции или оказываемой услуги;
  • случаи срыва сроков поставок или выполнения работ;
  • отзывы от контрагентов и упоминания о компании в СМИ.

Преимущества оформления сертификата ФАБО

Основными преимуществами оформления является:
  1. обеспечение более высокого интереса со стороны возможных партнеров;
  2. обеспечение лояльности контрагентов;
  3. возможность документального подтверждения репутации;
  4. повышение конкурентоспособности;
  5. обеспечение возможности участия в тендерах и получение преимущества среди остальных его участников;
  6. повышение эффективности контроля качества.
Сертификат ФАБО предоставляет преимущества не только для исполнителей, но и для заказчиков, которые определяются в выборе будущего партнера. При помощи информации, отраженной в нем, они могут всесторонне оценить контрагента и принять решение о возможности сотрудничества с ним с минимальной степенью риска.

Полный список документов для получения сертификата ФАБО и порядок оформления

Чтобы оформить сертификат ФАБО, при обращении с заполненной заявкой необходимо будет предоставить:
  • непосредственно заполненная заявка;
  • регистрационное свидетельство, устав компании, банковские реквизиты;
  • копия паспорта лица, занимающего должность генерального директора;
  • копия паспорта главного бухгалтера компании;
  • документальное свидетельство о постановке на учет (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с датой, не более, чем 30 дней до момента начала процедуры сертификации;
  • копия приказа о назначении руководителя;
  • копия решения или протокола собрания о создании юридического лица;
  • выписка из реестра СРО (при условии, что заявитель входит в ее состав);
  • присутствующие у компании сертификатов, деклараций, разрешений, лицензий и прочих документов обязательного и добровольного характера, подтверждающих качество выпускаемых товаров или оказываемых услуг, а также разрешения на определенные типы деятельности;
  • при условии, что заявление на сертификацию направляет доверенное лицо, предоставляется также доверенность на предоставление интересов.
При необходимости нашими экспертами будет дополнительно запрошена другая информация, которая позволит более быстро и качественно провести оценку соответствия. В общем продолжительность обработки данных и предоставленных сведений до получения готового сертификата может составлять от 3 до 10 дней. Готовый документ клиент при желании может получить лично в нашем офисе или воспользоваться возможностью бесплатной доставки курьером по указанному адресу. Процедура оформления с помощью нашего центра начинается с подачи заявки будущим клиентом. Вместе с заявкой предоставляется пакет документов, который является стандартным для такого сертификата. Мы заключаем договор и начинаем обработку поступивших данных, при необходимости запрашивая дополнительные документы или обращаясь за ними в соответствующие организации. Собранная информация обобщается и на основании критериев делается оценка деятельности и принимается решение о возможности оформления сертификата. Данные о готовом документе вносятся в единый реестр и сертификат передается заказчику.

Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»

Обращаясь в центр сертификации «МОС РСТ», вы получаете следующие преимущества:
  • оказание услуг специализированным во многих системах центром сертификации;
  • получение бесплатных консультаций;
  • быстрые сроки предоставления документации.
Свяжитесь с нами – мы гарантируем полную конфиденциальность и поддержку как в процессе оказания услуг, так и после выполнения предусмотренных договором работ!
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Тюрина Юлия
Skype: live:.cid.b2f9eb14599960b9
tu@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.