Обращаем Ваше внимание, что Центр по сертификации МОС РСТ больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий. Оформление документа у конкретного исполнителя является незаконным, поскольку может приводить к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, являющихся правообладателями систем добровольной сертификации, указанных в конкурсной документации. Перед совершением оплаты за оформление сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:- Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис);
- Проверить правомочность требований по оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, т.к. в соответствии с ФЗ № 44 данные действия противоречат требованиям ФАС;
- Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен предоставить аттестат аккредитации);
Центр по сертификации "МОС РСТ" предлагает альтернативный вариант оформления в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами. Мы предлагаем оформление сертификата оценки опыта деловой репутации. Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия происходит исключительно по желанию заказчика. Сертификат соответствия оформляется сроком действия 1 год, и в течение всего срока действия держатель сертификата может участвовать в неограниченном количестве закупок.
Центр по сертификации "МОС РСТ" не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а так же не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требований ФАС.
Сертификат ФАБО (Федеральной ассоциации безопасных организаций) является документальным заключением, выданным на основании оценки деятельности организации. Он предоставляет возможность обработать определенный перечень сведений о деятельности предпринимателя или юридического лица и, обработав их, сформировать вывод о надежности компании. Основной целью оформления сертификат соответствия ФАБО является оценка предприятий и фирм для предоставления им более широких возможностей по развитию бизнеса. Содержащаяся в нем информация позволяет будущему партнеру (заказчику, оптовому покупателю) получить достоверную и полную информацию о будущем исполнителе и контрагенте и, убедившись в его надежности и добросовестности, заключить контракт или договор. Центр сертификации «МОС РСТ» оказывает содействие по оформлению авторитетного для государственных организаций различного уровня и представителей бизнеса документа – сертификата ФАБО. Обратившись к нам, вы получите бесплатную консультацию, в ходе которой наши эксперты разъяснят порядок оформления и массу преимуществ, что предоставляет его наличие. При направлении заявки обработка информации и предоставленных данных проводится максимально быстро, и готовый документ вы получаете в сжатые сроки.Оформить сертификат ФАБО в Москве
Процедура сертификации заключается в обработке большого перечня информации, что предоставляется нашим клиентом, и тех документов, которые мы просим направить вместе с оформленной заявкой. Это и финансовое состояние компании с учетом всего периода ее функционирования, и качество производимой продукции или оказываемых услуг, и деловая репутация, и присутствие системы контроля качества. Предоставляемый документ не относится к перечню обязательных, которые в любом случае должны сопровождать определенный вид деятельности. Несмотря на это сертификат федеральной ассоциации ФАБО достаточно востребован среди представителей различных сфер бизнеса. В первую очередь он предоставляет возможность со стороны заказчиков оценить предполагаемого исполнителя, а исполнителю заявить о себе как о надежном контрагенте. Кроме того, оценка деятельности компании и впоследствии предоставляемое заключение являются независимыми и объективными. Многие заказчики отдают предпочтение тем предпринимателям, которые доказывают свою надежность с помощью именно такого документа. Кроме того, требование о его предоставлении может быть включено в обязательное условие проводимого тендера. Соответственно, если он будет отсутствовать, то предприниматель может быть ограничен в возможности расширения рынка сбыта и заключении новых договоров на поставку товара или предоставления услуги. Основными факторами, которые подвергаются оценке в процессе сертификации, являются:- дата основания компании;
- продолжительность функционирования в определенной сфере деятельности;
- награды, особые достижения;
- финансовое состояние организации, полученное на основании аудита отчетности, присутствие кредиторской задолженности и ее соотношение с балансом предприятия;
- обороты предприятия за весь период его деятельности, присутствие опыта в определенной сфере;
- конкурентоспособность по сравнению с аналогичными фирмами;
- база имеющихся ресурсов;
- присутствие риска банкротства;
- имевшие место судебные разбирательства, их частота и причины;
- присутствующая обязательная и добровольная документация в отношении выпускаемой продукции или оказываемой услуги;
- случаи срыва сроков поставок или выполнения работ;
- отзывы от контрагентов и упоминания о компании в СМИ.
Преимущества оформления сертификата ФАБО
Основными преимуществами оформления является:- обеспечение более высокого интереса со стороны возможных партнеров;
- обеспечение лояльности контрагентов;
- возможность документального подтверждения репутации;
- повышение конкурентоспособности;
- обеспечение возможности участия в тендерах и получение преимущества среди остальных его участников;
- повышение эффективности контроля качества.
Полный список документов для получения сертификата ФАБО и порядок оформления
Чтобы оформить сертификат ФАБО, при обращении с заполненной заявкой необходимо будет предоставить:- непосредственно заполненная заявка;
- регистрационное свидетельство, устав компании, банковские реквизиты;
- копия паспорта лица, занимающего должность генерального директора;
- копия паспорта главного бухгалтера компании;
- документальное свидетельство о постановке на учет (ИНН);
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с датой, не более, чем 30 дней до момента начала процедуры сертификации;
- копия приказа о назначении руководителя;
- копия решения или протокола собрания о создании юридического лица;
- выписка из реестра СРО (при условии, что заявитель входит в ее состав);
- присутствующие у компании сертификатов, деклараций, разрешений, лицензий и прочих документов обязательного и добровольного характера, подтверждающих качество выпускаемых товаров или оказываемых услуг, а также разрешения на определенные типы деятельности;
- при условии, что заявление на сертификацию направляет доверенное лицо, предоставляется также доверенность на предоставление интересов.
Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»
Обращаясь в центр сертификации «МОС РСТ», вы получаете следующие преимущества:- оказание услуг специализированным во многих системах центром сертификации;
- получение бесплатных консультаций;
- быстрые сроки предоставления документации.