Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Аттестат соответствия «российский союз поставщиков»

Наличие сертификата «Российский Союз Поставщиков» (далее – РСП), обеспечивает прозрачность экономической деятельности участников предстоящей сделки, их финансовую стабильность, легитимность работы и чистоту деловой репутации. Это один из наиболее эффективных и достоверных источников информации о надежности компании.

Нормативно-правовая база

Оформляется аттестат соответствия «Российского Союза Поставщиков» на добровольной основе – по желанию заявителя (как юридического лица, так и ИП). Основным нормативно-правовым актом проведения процедуры является ФЗ №, а также оценка проводится согласно ФЗ РФ №44, ФЗ РФ №223 и иным НПА.

Преимущества оформления сертификата

Получив сертификат РСП, компания заявляет о себе как о надежном и проверенном производителе со ссылкой на достоверный источник информации, а также получает преимущества в конкурентной борьбе (например, при участии в тендерах и гос.закупках, при выходе на новые рынки сбыта и прочее). Благодаря СДС «Российский Союз Поставщиков» заказчики получают достоверные данные о:
  • структуре предприятия;
  • наличии обязательных разрешительных документов – лицензий, допусков, сертификатов и т.д.;
  • опыте работы;
  • финансовом состоянии;
  • и других важных сведениях в возможном деловом партнере.
Таким образом, сертификат РСП в России выполняет важную задачу – осуществляет информирование обо всех заинтересованных сторонах, прозрачность заключаемых сделок, создает условия для добросовестной конкуренции.

Особенности процедуры сертификации РСП

Чтобы получить сертификат «Российский Союз Поставщиков», компания-претендент проходит процедуру внешнего аудита в отношении правовой и финансово-хозяйственной деятельности по таким показателям, как:
  • фин. устойчивость;
  • кредитоспособность;
  • опыт работы (количество выполненных заказов, история компании и т.д.)
  • положительность «тендерной» истории;
  • структура пассивов и активов;
  • наличие судебных разбирательств (арбитража);
  • отсутствие задолженностей по налогам и сборам;
  • анализ прибыли и убытков;
  • платежеспособность;
  • рентабельность и другим показателям.
Проверка осуществляется на основании сведений, предоставляемых заявителем, а также полученных по запросам в уполномоченные гос. и муниципальные органы и организации.

Необходимые документы

Для того чтобы получить аттестат соответствия «Российский союз поставщиков», понадобится предоставить следующие документы:
  • заявление и согласие на обработку данных;
  • ИНН и ОГРН (скан-копии);
  • копии приказа о назначении руководителя;
  • перечень видов деятельности по ОКВЭД;
  • нормативно техническую базу – список используемых стандартов, ТУ, СТО;
  • перечень производимых товаров (ассортимент) или список выполняемых работ // оказываемых услуг;
  • и другую информацию.
При содействии специалистов центра сертификации «МОС РСТ» вы можете получить помощь в подготовке комплекта документов для проведения оценки и включения сведений о компании в реестр Российского Союза Поставщиков. Гарантируем выполнение взятых на себя обязательств в установленные договором сроки. Уточните детали сотрудничества (стоимость, сроки и другие), по телефону или online на сайте. Консультации бесплатны.
центр сертификации спб
Получить консультацию

Остались вопросы?
Страхова Яна
Skype: stranna.milay
sy@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.