Обращаем Ваше внимание, что Центр по сертификации МОС РСТ больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий.
Оформление документа у конкретного исполнителя является незаконным, поскольку может приводить к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, являющихся правообладателями систем добровольной сертификации, указанных в конкурсной документации. Перед совершением оплаты за оформление сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:- Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис);
- Проверить правомочность требований по оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, т.к. в соответствии с ФЗ № 44 данные действия противоречат требованиям ФАС;
- Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен предоставить аттестат аккредитации);
Центр по сертификации "МОС РСТ" предлагает альтернативный вариант оформления в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами. Мы предлагаем оформление сертификата оценки опыта деловой репутации. Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия происходит исключительно по желанию заказчика. Сертификат соответствия оформляется сроком действия 1 год, и в течение всего срока действия держатель сертификата может участвовать в неограниченном количестве закупок.
Центр по сертификации "МОС РСТ" не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требований ФАС.
Наличие сертификата «Российский Союз Поставщиков» (далее – РСП), обеспечивает прозрачность экономической деятельности участников предстоящей сделки, их финансовую стабильность, легитимность работы и чистоту деловой репутации. Это один из наиболее эффективных и достоверных источников информации о надежности компании.Нормативно-правовая база
Оформляется аттестат соответствия «Российского Союза Поставщиков» на добровольной основе – по желанию заявителя (как юридического лица, так и ИП). Основным нормативно-правовым актом проведения процедуры является ФЗ №, а также оценка проводится согласно ФЗ РФ №44, ФЗ РФ №223 и иным НПА.Преимущества оформления сертификата
Получив сертификат РСП, компания заявляет о себе как о надежном и проверенном производителе со ссылкой на достоверный источник информации, а также получает преимущества в конкурентной борьбе (например, при участии в тендерах и гос.закупках, при выходе на новые рынки сбыта и прочее). Благодаря СДС «Российский Союз Поставщиков» заказчики получают достоверные данные о:- структуре предприятия;
- наличии обязательных разрешительных документов – лицензий, допусков, сертификатов и т.д.;
- опыте работы;
- финансовом состоянии;
- и других важных сведениях в возможном деловом партнере.
Особенности процедуры сертификации РСП
Чтобы получить сертификат «Российский Союз Поставщиков», компания-претендент проходит процедуру внешнего аудита в отношении правовой и финансово-хозяйственной деятельности по таким показателям, как:- фин. устойчивость;
- кредитоспособность;
- опыт работы (количество выполненных заказов, история компании и т.д.)
- положительность «тендерной» истории;
- структура пассивов и активов;
- наличие судебных разбирательств (арбитража);
- отсутствие задолженностей по налогам и сборам;
- анализ прибыли и убытков;
- платежеспособность;
- рентабельность и другим показателям.
Необходимые документы
Для того чтобы получить аттестат соответствия «Российский союз поставщиков», понадобится предоставить следующие документы:- заявление и согласие на обработку данных;
- ИНН и ОГРН (скан-копии);
- копии приказа о назначении руководителя;
- перечень видов деятельности по ОКВЭД;
- нормативно техническую базу – список используемых стандартов, ТУ, СТО;
- перечень производимых товаров (ассортимент) или список выполняемых работ // оказываемых услуг;
- и другую информацию.