Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Свидетельство РКОпп

Свидетельство РКОпп Реестр РКОпп представляет собой единую базу данных о квалифицированных организациях. Он содержит развернутую и подтвержденную информацию относительно деятельности компании, которая получила соответствующий сертификат – допуски, разрешенные типы деятельности, квалификационный состав, деловая репутация. Получить такой сертификат, предоставляющий массу преимуществ практически в любой сфере деятельности, вы можете в центре сертификации «МОС РСТ» – специализированном центре, имеющем право на оценку деятельности предприятия в соответствии с основными принципами системы и выдачу сертификата с его предварительной регистрацией. Обратившись к нам, вы в первую очередь получите информацию о порядке получения, необходимой для этого документации и массе тех положительных моментов для бизнеса, которые возникают после включения компании в соответствующий реестр.

Получить свидетельство РКОпп в Москве

Данные, которые содержатся в реестре, куда включаются сведения об организации после предоставления свидетельства РКОпп, применяются в следующих ситуациях:
  • определение квалификации исполнителя при осуществлении конкурентной процедуры
  • государственные закупки;
  • проведение различных тендеров на основании норм законодательства;
  • закупки с ограниченным участием;
  • осуществление предварительных квалификационных отборов;
  • проведение внутренних тендеров;
  • при выборе контрагента и оценке его деятельности будущим заказчиков поставок товара или выполнения определенного объема работ.

Фактически сертификат РКОпп служит своеобразным фильтров организаций – при проведении проверки ее деятельности документ получают только те, которые в полной мере соответствуют критерием стандарта. В ходе оценочной работы обработанные сведения дают возможность не только получить свидетельство РКОпп – заказчик относится к определенной степени градации в соответствии с принятыми критериями. Чем выше степень такой градации (максимальный из них 4 уровень), тем более надежным признается исполнитель и тем большее количество подтверждения оказания качественных услуг или выпуска товара он имеет. К примеру, 4 степень градации предполагает присутствие сертификата соответствия стандартам оценки опыта и деловой репутации, подтверждение исполнения условий договора на сумму не менее 300 млн. рублей, обеспечения безопасности сотрудников, соответствие нормам закона в сфере конкурентных процедур, присутствие функционирующей на предприятии СМК.

Включенный в такой реестр исполнитель получает возможность заключения новых договоров, выделения своей компании среди ряда аналогичных предприятий конкурентов, принятия участия в тендерах, где присутствие свидетельства РКОпп является обязательным условием для всех предпринимателей. В свою очередь заказчики получают возможность оценки контрагента без дополнительного сбора информации и практически минимальные риски от заключения договоров с имеющими сертификат РКОпп компаниями.

Что необходимо предоставить для оформления сертификата

Чтобы получить свидетельство РКОпп, потребуется предоставить ряд документов. Их перечень может существенно отличаться в зависимости от той степени градации, к которой впоследствии будет отнесен исполнитель. Основными из них будут являться:
  • свидетельство о регистрации заявителя;
  • копия устава компании;
  • выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • банковские реквизиты компании;
  • копии выполненных контрактов;
  • присутствующие у фирмы сертификаты, декларации и прочие документы, подтверждающие качество товаров или оказываемых услуг.
После обработки полученной информации сотрудниками ЦС «МОС РСТ» могут быть запрошены дополнительные документы, которые потребуются для более полной оценки деятельности вашей компании.

Порядок оформления сертификата РКОпп

Процедура оформления складывается из следующих этапов:
  1. Направление заявки на оформление сертификата РКОпп.
  2. Предоставление стандартного пакета документов вместе с теми, что впоследствии будут дополнительно запрошены нашими экспертами.
  3. Заключение договора на оказание услуг.
  4. Проведение специалистами ЦС «МОС РСТ» всесторонней оценки деятельности компании.
  5. Обработка полученных результатов, отнесение заказчика к определенной степени градации.
  6. Оформление сертификата с параллельным внесением сведений в реестр;
  7. Предоставление клиенту готового документа.

Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»

Сотрудничество с нами это:
  • бесплатные консультации, в ходе которых мы отвечаем на все вопросы обратившихся;
  • персональный специалист, сопровождающий клиента на протяжении всей процедуры сертификации;
  • ведение компанией архива, где в течение 5 лет хранятся все предоставленные сведения и оформленные документы. Вы в любой момент можете обратиться к нам для их получения.
Компания ЦС «МОС РСТ» предлагает широкий спектр услуг и в процессе оформления сертификатов мы стараемся практически не привлекать к процедуре заказчиков – все этапы проходят наши эксперты самостоятельно!
Получить консультацию

Остались вопросы?
Наумова Евгения
Skype: FlammableJane
ICQ: 680779372

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.