Все больше тендеров проводится на различных электронных площадках – это значительно упрощает процедуру организации и приема заявок. Для участников одним из обязательных средств, которое позволит подавать заявки, является электронная подпись. Оформить ее вы можете с помощью ЦС «МОС РСТ». Процедура получения состоит из направления необходимых документов, генерации подписи и предоставления сертификата заявителю. Оформленная ЭП для юридического лица для тендера позволит нашему клиенту не только принимать участие в самом конкурсе, но и использовать ее в различных сферах – электронном документообороте, работе в специализированных системах, обращениях в государственные органы.
Что такое ЭП – виды и особенности использования
Электронная подпись представляет собой цифровой аналог обычной подписи, который может использоваться в различных сферах деятельности и принадлежать как физическому, так и юридическому лицу. Наличие электронной подписи является обязательным условием для участия в электронных торгах. К примеру, прохождение аккредитации и направление самой заявки осуществляется при обязательном использовании ЭП. Проведение тендеров может проводиться на различных торговых площадках:- к первой группе таких площадок относятся федеральные, специализирующиеся на проведении конкурсов, устраиваемых гос. организациями;
- вторые представляют предложения от заказчиков, являющихся коммерческими организациями и предприятиями.
- Простая. Чаще всего используется физ. лицами для регистрации в системах информационного характера, получения различных государственных услуг, заверения документации внутри электронного документооборота отдельной компании. Простая ЭП приравнивается к собственноручной и одной из особенностей ее применения является необходимость предварительного подтверждения личности, чтобы подпись имела юридическую силу;
- Усиленная неквалифицированная. Ее генерируют при помощи специальных программ и применение такой ЭП осуществляется с использованием закрытого ключа. НЭП также позволяет идентифицировать личность того, кто подписал определенный документ и проверить, были ли внесены в отправленный файл изменения. В удостоверяющем центре заявителю предоставляют два ключа – закрытый и открытый. Закрытый может храниться на компьютере или специальном носителе информации;
- Усиленная квалифицированная ЭП. Она имеет схожие принципы действия в НЭП, но отличается от нее тем, что имеет квалифицированный сертификат (в бумажной форме), и ПО, без которого ее функционирование невозможно. Получить такой ключ можно исключительно в УЦ. Особенностью применения КЭП является то, что она придает подписанной документации юр. силу без каких-либо дополнительных условий.
ЭП для юридических лиц для тендера
Определение того типа подписи, которая будет необходима для участия в конкурсе, базируется на условиях самой электронной площадки, а также на требованиях федерального законодательства. В частности, статьей 5 ФЗ № 44 определена необходимость использования исключительно КЭП для участия в тендерах, проводимых государственными организациями. Стоимость оформления ключа будет напрямую зависеть от тарифа УЦ, сроков изготовления (стандартный или ускоренный), вариантов применения подписи (количество площадок и сайтов, на которой она может применяться) и прочих услуг, которые могут сопровождать генерирование такой подписи. Это может быть анализ документов, тендерное сопровождение, мониторинг существующих предложений от заказчиков. Узнать подробности вы можете на бесплатной консультации специалистов нашего Центра.Получить ЭП для тендеров
Одной из особенностей применения ЭП для тендеров является необходимость использования средства защиты информации – ПО или устройства, шифрующего документы и генерирующего ЭП. Все необходимые операции осуществляются с помощью ключа ЭП, тем самым обеспечивая защиту информации. При заказе ЭП для тендерного сопровождения в нашем Центре вы получите программу, устанавливаемую на любое компьютерное устройство. Она сертифицирована ФСБ и полностью соответствует стандартам безопасности, действующим в РФ. Для полноценной работы вам потребуется установить на свое устройство:- СКЗИ;
- корневые сертификаты;
- драйверы для носителей ЭП;
- модуль для работы с ЭП в браузере;
- плагин для создания ЭП и ее проверки.
Документы для получения ЭП
Чтобы получить ЭП для тендеров, потребуется предоставить:- регистрационное свидетельство заявителя;
- устав компании;
- ИНН организации;
- доверенность на уполномоченное лицо (при необходимости).
Процедура получения ЭП
Порядок получения определяет необходимость выполнения следующих шагов:- Получение предварительной консультации.
- Направление заявления на получение ЭП.
- Предоставление пакета документов.
- Направление запросов (при необходимости получения дополнительной информации).
- Оформление подписи, предоставление необходимого ПО и сертификата.
- Направление сведений в единую систему.
Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»
Обращение в ЦС «МОС РСТ» для оформления ЭП п для тендеров выгодно следующим:- при оформлении ЭП мы соблюдаем все требования федерального законодательства, что предоставляет возможность обеспечить действительность ЭП и ее защиту;
- всем обратившимся оказываются бесплатные консультации;
- наши клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг, предоставляемым ЦС «МОС РСТ», в области сертификации и декларирования продукции и услуг.