Если ваш род деятельности связан с необходимостью работы в системе ЕГАИС, для оформления электронной подписи вы можете обратиться за помощью в ЦС «МОС РСТ». Вы вправе получить любую из видов ЭП, которые используются на территории РФ и позволяют выполнять ряд других функций. Каждый из будущих клиентов Центра получает достоверную информацию относительно принципов использования ЭП и тех преимуществ, которые предоставляет их наличие. Обратившись к нам, вы получите сгенерированную подпись, которая будет соответствовать действующим стандартам и требованиям ФЗ №63.
Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС
Законодательным нормами предусматривается генерирование и последующее использование трех возможных видов ЭП:- Простой. Чаще всего ее используют физические лица;
- Усиленной, которую в большинстве случаев применяют индивидуальные предприниматели. Усиленная, в свою очередь, может быть неквалифицированной и квалифицированной.
- генерация ЭП удостоверяющим Центром;
- на момент использования ЭП, выданный в отношении нее сертификат должен быть действительным;
- удостоверение факта того, что поставившее подпись лицо является владельцем сертификата.
Как происходит взаимодействие с ЕГАИС
Принцип функционирования системы ЕГАИС предусматривает нанесение на каждую из спиртосодержащих емкостей штрих-кода с информацией со сведениями о выпускающем предприятии, номере полученной лицензии и даты розлива. После этого каждая отдельная емкость с продукцией учитывается в общей базе данных. Любые действия, выполняемые с ней – перевозка, отгрузка и прочие фиксируются в системе, к которой необходимости компания может получить доступ. ЭП востребована практически на каждом из этапов производства и реализации и примерами ее использования являются следующие операции:- заверение накладной;
- отказ от поставки;
- подтверждение отгрузки партии продукции;
- составление акта о расхождении, который необходим при условии, что фактически поставленный товар отличается от сведений, предоставленных в товаросопроводительной документации.
- производителям. Она необходима для возможности отчета по объемам производства спиртосодержащих продуктов;
- импортерам. Требуется для отчета о ввезенном спиртосодержащем товаре (алкогольном напитке или лекарстве на его основе);
- оптовым покупателям для передачи сведений относительно реализации в розницу продукции;
- розничным торговым точкам для направления информации о реализации продукции;
- предприятиям общественного питания для направления отчета в отношении полученного алкоголя;
- любому субъекту предпринимательской деятельности для списания продукции при присутствии брака, порчи, потере, оприходовании излишков.
Получить электронную подпись для ЕГАИС
Обращаясь за помощью в получении квалифицированной электронной подписи для ЕГАИС в ЦС «МОС РСТ», вы получите криптографически стойкий к дешифрованию инструмент, который будет соответствовать действующим стандартам (ГОСТ Р 34.10-2012). К КЭП прилагается также сертификат, содержащий в себе следующую информацию:- номер сертификата;
- период действия;
- ФИО владельца, реквизиты ИП или юр. лица;
- ИНН;
- ключ проверки ЭП;
- список средств ЭП, применяемых для формирования ключа;
- название и местонахождение УЦ, выдавшего сертификат;
- ограничения применения сертификата (при условии их наличия)
Документы, которые потребуется предоставить для оформления КЭП
Чтобы получить электронную подпись для ЕГАИС, необходимо предоставить пакет документов:- регистрационную документацию заявителя на получение ЭП;
- ИНН предпринимателя;
- ОГРН (для юр. лиц);
- доверенность (при условии, что интересы ИП или юр. лиц представляет уполномоченное лицо).
Процедура оформления ЭП в ЦС «МОС РСТ»
Получение электронной подписи для ЕГАИС проходит путем выполнения следующих этапов:- Получение будущим клиентом бесплатной консультации по вопросам оформления и использования ЭП.
- Заявление о выдаче сертификата ключа клиентом для оформления ЭП и предоставление пакета документов.
- Установление личности обратившегося и при необходимости получение правомочий за обращением для получения ЭП.
- Подача необходимого пакета документации.
- Направление запроса на получение выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
- Генерирование подписи.
- Предоставление сертификата.
- Ознакомление клиента с важными моментами использования ЭП.
- Направление сведений о предоставлении КЭП в единую систему.
Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»
Сотрудничество с нашим центром сертификации – это:- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- возможность генерирования различных типов ЭП, предусмотренных законодательством. Вы можете получить ее не только для внедрения системы ЕГАИС, но и для участия в торгах, тендерах, гос. закупках;
- быстрые сроки оформления необходимых документов, генерации ЭП. При этом специалисты Центра строго соблюдают все законодательные нормы.