Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Электронная подпись для ЕГАИС

Учет алкогольной продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в Единой государственной автоматизированной системе «ЕГАИС» в соответствии с Постановлением Правительства№1459 (29.12.2015). Ее функционирование предусматривает необходимость передачи информации, связанной с выпуском и реализацией алкогольной продукции, включая фармацевтический спирт. Для выполнения законодательных норм участники рынка используют электронную подпись, которая позволяет ускорить процедуру приемки, отгрузки и инвентаризации, заверять документы, отправлять отчетность, исключать риск приобретения некачественной продукции.
Если ваш род деятельности связан с необходимостью работы в системе ЕГАИС, для оформления электронной подписи вы можете обратиться за помощью в ЦС «МОС РСТ». Вы вправе получить любую из видов ЭП, которые используются на территории РФ и позволяют выполнять ряд других функций. Каждый из будущих клиентов Центра получает достоверную информацию относительно принципов использования ЭП и тех преимуществ, которые предоставляет их наличие. Обратившись к нам, вы получите сгенерированную подпись, которая будет соответствовать действующим стандартам и требованиям ФЗ №63.

Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС

Законодательным нормами предусматривается генерирование и последующее использование трех возможных видов ЭП:
  1. Простой. Чаще всего ее используют физические лица;
  2. Усиленной, которую в большинстве случаев применяют индивидуальные предприниматели. Усиленная, в свою очередь, может быть неквалифицированной и квалифицированной.
Для применения системы ЕГАИС используется квалифицированная ЭП – КЭП. Она позволяет определить личность лица, подписавшего определенной документ, узнать о внесении изменений в него. Обязательным условием для КЭП является указание ключа проверки в сертификате и применение средств, соответствующих требованиям ФЗ. Генерируя ЭП и выполняя необходимые действия для ее функционирования, мы обеспечиваем все условия, чтобы она была действительной (информация в обязательном порядке доносится до получателя):
  • генерация ЭП удостоверяющим Центром;
  • на момент использования ЭП, выданный в отношении нее сертификат должен быть действительным;
  • удостоверение факта того, что поставившее подпись лицо является владельцем сертификата.

Как происходит взаимодействие с ЕГАИС

Принцип функционирования системы ЕГАИС предусматривает нанесение на каждую из спиртосодержащих емкостей штрих-кода с информацией со сведениями о выпускающем предприятии, номере полученной лицензии и даты розлива. После этого каждая отдельная емкость с продукцией учитывается в общей базе данных. Любые действия, выполняемые с ней – перевозка, отгрузка и прочие фиксируются в системе, к которой необходимости компания может получить доступ. ЭП востребована практически на каждом из этапов производства и реализации и примерами ее использования являются следующие операции:
  • заверение накладной;
  • отказ от поставки;
  • подтверждение отгрузки партии продукции;
  • составление акта о расхождении, который необходим при условии, что фактически поставленный товар отличается от сведений, предоставленных в товаросопроводительной документации.
ЭП потребуется для следующих категорий предпринимателей:
  • производителям. Она необходима для возможности отчета по объемам производства спиртосодержащих продуктов;
  • импортерам. Требуется для отчета о ввезенном спиртосодержащем товаре (алкогольном напитке или лекарстве на его основе);
  • оптовым покупателям для передачи сведений относительно реализации в розницу продукции;
  • розничным торговым точкам для направления информации о реализации продукции;
  • предприятиям общественного питания для направления отчета в отношении полученного алкоголя;
  • любому субъекту предпринимательской деятельности для списания продукции при присутствии брака, порчи, потере, оприходовании излишков.
Предпринимателям стоит учитывать, что электронная подпись для ИП ЕГАИС может быть в единственном экземпляре. Для организаций потребуется отдельная ЭП для каждой из точек (к примеру, розничных магазинов, аптек и т.д.). Квалифицированная электронная подпись является самой криптографически стойкой к дешифрованию и может именоваться таковой только в случае соответствия требованиям ГОСТ Р 34.10-2012.

Получить электронную подпись для ЕГАИС

Обращаясь за помощью в получении квалифицированной электронной подписи для ЕГАИС в ЦС «МОС РСТ», вы получите криптографически стойкий к дешифрованию инструмент, который будет соответствовать действующим стандартам (ГОСТ Р 34.10-2012). К КЭП прилагается также сертификат, содержащий в себе следующую информацию:
  • номер сертификата;
  • период действия;
  • ФИО владельца, реквизиты ИП или юр. лица;
  • ИНН;
  • ключ проверки ЭП;
  • список средств ЭП, применяемых для формирования ключа;
  • название и местонахождение УЦ, выдавшего сертификат;
  • ограничения применения сертификата (при условии их наличия)

Документы, которые потребуется предоставить для оформления КЭП

Чтобы получить электронную подпись для ЕГАИС, необходимо предоставить пакет документов:
  • регистрационную документацию заявителя на получение ЭП;
  • ИНН предпринимателя;
  • ОГРН (для юр. лиц);
  • доверенность (при условии, что интересы ИП или юр. лиц представляет уполномоченное лицо).

Процедура оформления ЭП в ЦС «МОС РСТ»

Получение электронной подписи для ЕГАИС проходит путем выполнения следующих этапов:
  1. Получение будущим клиентом бесплатной консультации по вопросам оформления и использования ЭП.
  2. Заявление о выдаче сертификата ключа  клиентом для оформления ЭП и предоставление пакета документов.
  3. Установление личности обратившегося и при необходимости получение правомочий за обращением для получения ЭП.
  4. Подача необходимого пакета документации.
  5. Направление запроса на получение выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
  6. Генерирование подписи.
  7. Предоставление сертификата.
  8. Ознакомление клиента с важными моментами использования ЭП.
  9. Направление сведений о предоставлении КЭП в единую систему.

Преимущества обращения в ЦС «МОС РСТ»

Сотрудничество с нашим центром сертификации – это:
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • возможность генерирования различных типов ЭП, предусмотренных законодательством. Вы можете получить ее не только для внедрения системы ЕГАИС, но и для участия в торгах, тендерах, гос. закупках;
  • быстрые сроки оформления необходимых документов, генерации ЭП. При этом специалисты Центра строго соблюдают все законодательные нормы.
Именно поэтому нам доверяют заказчики, большая часть которых становится постоянными клиентами. С нашей помощью вы можете оформить не только ЭП, позволяющую взаимодействовать с системой ЕГАИС от выпуска с производства до продажи и получения покупателем чека, но и все необходимые разрешительные документы для беспрепятственного оборота и реализации продукции. ЦС «МОС РСТ» оказывает широкий перечень услуг для представителей различных сфер бизнеса – мы готовы обеспечить вам наличие полного пакета документов и инструментов для организации и развития бизнеса!
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Этот документ оформили
Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.