Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Электронная подпись для 223 ФЗ

Электронные тендеры стали неотъемлемой частью деятельности различных организаций. Способ получения заказа посредством участия в конкурсах такого вида доступен для юр. лиц и ИП, которые таким образом заключают контракты на поставку крупных партий товара или оказание услуг. Правила организации торгов и участия в них прописаны в ФЗ № 223, который, в частности, определяет необходимость оформления электронной подписи в качестве одного из основных условий. ЭП дает возможность проходить верификацию, размещать свои предложения и выполнять прочие действия, предусмотренные положениями ФЗ и возможностями коммерческих торговых площадок. ЭП для 223-ФЗ является аналогом рукописной подписи, имеющей повышенный уровень защиты. Получить ее вы можете, обратившись за помощью в центр сертификации «МОС РСТ». Каждый клиент, направивший нам заявление о получении ЭП, гарантированно получает квалифицированный сертификат и саму ЭП, которая может использоваться на различных площадках и позволяет принимать участие в проводимых конкурсах.

Особенности законодательства – применение ЭП и необходимость ее оформления

Определяя тип ЭП для торгов по 223-ФЗ, которая будет оформлена для предпринимателя, стоит обратить внимание, что на территории РФ электронный документооборот предполагает возможность использования трех типов подписи: простой, усиленной квалифицированной и усиленной неквалифицированной. На различных торговых площадках по 223-ФЗ допускается использовать усиленную ЭП, но чаще всего возникает необходимость получения КЭП. При этом если организация планирует размещать свои предложения и участвовать в тендерах, для каждого из них придется получать отдельный сертификат или же воспользоваться одним из универсальных предложений, которое вы можете получить, выбирая из большого количества пакетных услуг нашего центра сертификации.
На основании ФЗ № 223 каждая из компаний, планирующая организацию закупок, на официальном сайте выкладывает в общий доступ информацию в отношении всех товаров, работ или услуг, которые планируется закупать в отчетном периоде. При этом каждая из таких закупок при условии их общей стоимости более 100 тыс. рублей должна проводиться на аукционах открытого типа. Для возможности принятия участия в торгах по 223-ФЗ необходимо использование ЭП, вид и функционирование которой должно полностью отвечать нормам, отраженным в ФЗ.
Обратите внимание! По 223-ФЗ существуют некоторые особенности осуществления закупок для различных сфер, таких как:
  • для субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • проведения проектных и изыскательных работ;
  • работ в области архитектуры, градостроительства;
  • разработки проектной документации для объектов кап.строительства;
  • для ЮЛ, реализующих инвестиционные проекты и т.д.

Электронная подпись для торгов по 223-ФЗ

В соответствии с тем, что ФЗ №223 содержит менее строгие требования, чем ФЗ №44, кроме самостоятельного выбора торговой площадки компания также может и определить тот тип усиленной ЭП, который будет необходим участнику организованного тендера. То, какой вид сертификата ЭП потребуется для участия в определенных торгах, можно определить, изучив требования конкретной площадки. Наши эксперты оказывают помощь предпринимателем в выборе наиболее оптимального варианта сертификата ЭП, который позволит использовать ЭП на большом количестве площадок. Обратившись к нам, вы не только сможете получить квалифицированный сертификат усиленной подписи, но и помощь в следующих операциях:
  • анализ документации для проводимых торгов;
  • подготовка и подача документов;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • юридическое сопровождение по всем вопросам участия в тендерах и заключения договоров на поставку товара и услуг.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете ЭП, которая будет выдана на основании положений действующего ФЗ-63 и отвечать условиям законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг, которые осуществляются при помощи электронных торгов. Чаще всего предпринимателям приходится получать КЭП, которая должна соответствовать следующим требованиям:
  • предоставление заявителю исключительно удостоверяющим центром;
  • присутствие сертифицированного ПО для работы с КЭП;
  • наличие криптографической защиты в системе передачи данных по сертификатам ключей.

ЭП для закупок по 223 ФЗ

Нормами, отраженными законодательстве, определена необходимость получения ЭП для закупок по 223-ФЗ. В частности, получить цифровой аналог рукописной подписи потребуется следующим субъектам:
  • организациям, которые планируют принимать участие в конкурсе в качестве заказчиков;
  • организациям, которые выступают в роли исполнителей по итогам конкурса.

Как получить ЭП по 223 ФЗ в Москве – перечень необходимых документов

При получении ЭП для работы по 223-ФЗ вам потребуется предоставить пакет документов, перечень которых может несколько отличаться в зависимости от того, какой вид ЭП будет оформляться. В пакет документов могут входить:
  • ca.tensor.ru - заявление на изготовление сертификата ключа и подписи;
  • регистрационная документация;
  • документ, удостоверяющий личность руководителя организации;
  • доверенность (при необходимости);
  • учредительная документация;
  • решение или протокол о назначении руководителя.

Порядок генерирования ЭП и оформления сопутствующей документации

Оформление ЭП будет складываться из:
  1. Получения бесплатной консультации от экспертов ЦС «МОС РСТ».
  2. Оформления заявления на получение ЭП.
  3. Предоставления необходимого пакета документов заказчиком.
  4. Проверки документов, при необходимости направление дополнительных запросов.
  5. Генерирования ключа, получения сертификата.
Сроки оформления ЭП для заказчика по 223-ФЗ или участника торгов в среднем составляют 2-3 рабочих дня. При необходимости для наших клиентов мы можем осуществить все необходимые действия за меньший промежуток времени.

Преимущества ЦС «МОС РСТ»

Основными преимуществами обращения к нам являются:
  • индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • широкий перечень услуг, предоставляемых Центром, в области сертификации и декларирования продукции. Наши клиенты являются представителями различных сфер бизнеса;
  • приемлемые цены на услуги и возможность выполнения необходимого объема работ в сжатые сроки.
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите все необходимое для налаживания легального и прибыльного бизнеса уже сейчас!
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.