Производители и импортеры различных товаров постоянно работают над расширением рынка сбыта. Одним из выгодных вариантов увеличения продаж является работа с маркетплейсами, интернет площадками. За счет сотрудничества с известными площадками предприниматель получает возможность расширить круг потребителей своего товара.
Одной из набирающих популярность электронных площадок является Юлмарт. Обратившись к нам, вы получите достоверную информацию о том, как стать поставщиком Юлмарт. Мы поможем с оформлением документов на продукцию, в том числе сертификатов и деклараций, подтверждающих безопасность и качество продукции.
Нюансы сотрудничества Юлмарт
Сотрудничество с Юлмарт дает ряд преимуществ.
- На площадке размещается широкий перечень товара – более 25 тысяч наименований разного вида продукции.
- Площадка зарекомендовала себя, как поставщика качественного продукта. За счет этого клиенты доверяют компаниям, с которыми работает Юлмарт.
- Площадка имеет удобный интерфейс, который может быть интегрирован практически с любым ПО.
- Магазин гарантирует безопасность проведения транзакций для продавцов.
- Для поставщиков устанавливается выгодная комиссия.
Наиболее распространенными изделиями, которые продаются на площадке, являются:
- бытовая техника;
- оргтехника;
- мебель;
- мобильные телефоны;
- товары для авто – колонки, устройства воспроизведения звука, средства для ухода за машиной;
- комплектующие для компьютеров;
- фотоаппараты, видеокамеры;
- игрушки, аксессуары и прочие изделия.
Что нужно для начала работы с Юлмарт
Чтобы стать поставщиком Юлмарт, следует составить коммерческое предложение с учетом следующих правил.
- Предложение пересылается одним письмом с вложением.
- Максимальный объем вложения не должен превышать 3 МБ.
- В письме отражают контактные информацию, краткие сведения по условиям работы.
- В письме указывают предлагаемый к поставке ассортимент товара, розничные цены (желаемые) и тип транспорта, который будет использоваться для поставок (собственный, наемный).
При условии принятия положительного решения между поставщиком и уполномоченным представителем Юлмарт заключается договор. Он потребует предоставления информационной карты компании, устава, выписки из ЕГРЮЛ и ИНН.
Обратите внимание, что организация продаж осуществляется в соответствии с действующими постановлениями, регламентами, законодательными актами. Для сбыта продукции требуются следующие документы, подтверждающие качество и безопасность товаров:
- декларации и сертификаты ТР ТС, которые будут подтверждать соответствие требованиям регламентов ЕАЭС;
- разрешительная документация, свидетельствующая о соответствии нормам ГОСТов (на основании ПП РФ № 982);
- СГР для товаров, попадающих в перечень, сформированный Решением КТС № 299;
- сертификат или декларация ПБ, другая документация.
Кроме обязательной разрешительной документации на товар могут быть оформлены добровольные бумаги, позволяющие повысить интерес потребителей и объемы продаж.
Эксперты центра «МОС РСТ» после идентификации определят перечень разрешительных документов на товар, необходимых к получению, и помогут с их оформлением.
Документация для предоставления
Для запуска процедуры сертификации предпринимателю потребуется собрать пакет бумаг.
- Заверенные копии ИНН и ОГРН.
- Заполненную заявку установленного образца.
- Данные о товаре, который заявитель намерен продавать на Юлмарт.
- Нормативно-технические документы на отечественную технику.
- Договор уполномоченного лица или контракт на поставку импортных товаров.
- Протоколы испытаний и ранее полученные сертификаты (при наличии).
Для получения более подробной информации о порядке оценки безопасности и качества изделий, заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам. Все консультации бесплатны!