от 55 000 до 80 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Чем нужно будет заниматься:
- ведение административно-финансового учета в CRM, MS Excel и таблицах Google;
- ведение учёта и активное участие в развитии собственной CRM нового поколения;
- оформление первичной бухгалтерской документации (договора, счета, акты);
- общие секретарские и административные функции, включая обеспечение офиса всем необходимым;
- управление собственным отделом логистики (до 6 курьеров);
- выполнение отдельных поручений руководителя.
Ключевые навыки, которыми должен обладать кандидат:
- опыт от 1 года приветствуется, но не обязательно (обучение в процессе работы);
- превосходное(!) владение компьютером, особенно MS Excel и MS Word;
- внимательность и аккуратность;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, целеустремленность и стрессоустойчивость.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Среднемесячный доход от 55 000 руб. (FIX + %);
- заработная плата на испытательный срок (до 3 мес): 40000 руб.;
- трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
- зарплата 2 раза в месяц (оклад + премия);
- график работы с понедельника по пятницу с 9:30-18:00, в пятницу до 17:00;
- удобное расположение офиса на выбор у метро Красный ворота, Комсомольская, Курская, Таганская;
- чай/кофе в офисе;
- полное обучение за счет компании;
- молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 27 лет.
Если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать бухгалтером в «МОС РСТ»». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Свои резюме Вы можете направить на почту avb@mosrst.ru