О нас:
Миссия компании — помощь бизнесу в получении разрешительной документации при поставках и производстве продукции на территории ЕАЭС.
Стабильный и надежный центр сертификации МОС РСТ ждет в своей команде активных и целеустремленных людей. Текущая команда не успевает обрабатывать входящий поток заявок, именно поэтому мы ищем в команду таких же амбициозных людей, как и мы, на позицию менеджера по работе с клиентами.
Мы работаем уже более 20 лет и имеем несколько офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
Главный актив и достижение компании — это ее люди, умные, энергичные и позитивные. Поэтому наша компания стремится обеспечить всем сотрудникам не только хорошие перспективы карьерного роста, но и уверенность в завтрашнем дне.
На данной позиции мы на практике обучим вас основам и тонкостям сертификации, покажем, как работать с нормативными документами, научим, как эффективно работать с клиентами, принося им максимум полезности. Для этого придется изучить большой объем информации, чтобы правильно применить знания на практике в работе.
В компании отрыты вакансии в Москве в офисах рядом с метро: Таганская, Курская, Комсомольская (Красные ворота), Бауманская.
Менеджер по работе с клиентами (продажи услуг по сертификации)
от 70 000 – 120 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Чем нужно будет заниматься:
- обрабатывать входящие запросы, консультировать клиентов, предлагать услуги в области сертификации (! Без холодного обзвона!);
- назначать и проводить переговоры с клиентами (в том числе онлайн-встречи);
- заключать договора на услуги по сертификации и оформлять разрешительные документы (сертификаты, декларации и др.);
- подготавливать документы и подавать их в орган по сертификации/экспертную организацию (взаимодействие с испытательными лабораториями, органами по сертификации продукции и услуг и другими структурами для оформления разрешительных документов клиентам);
- курировать заявки (от входящего запроса до передачи готовых документов клиентам);
- вести базу клиентов в CRM системе.
Ключевые навыки, которыми должен обладать кандидат:
- можно без опыта (обучение в процессе работы);
- грамотная устная и письменная речь;
- превосходное владение компьютером;
- коммуникабельность, активность, амбициозность;
- целеустремленность и стрессоустойчивость;
- внимательность к выполняемым задачам и ответственность за их выполнение;
- прекрасная обучаемость (вам придется пропустить через себя большой объем информации);
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Среднемесячный доход от 70 000 руб. после испытательного срока (FIX+KPI + %), квартальные и годовые премии;
- трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
- зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы) ВСЕГДА ВОВРЕМЯ;
- график работы с понедельника по пятницу с 9:30-18:00, в пятницу до 17:00;
- удобное расположение офисов на выбор у метро Красные ворота, Комсомольская, Курская, Таганская;
- прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
- работа на входящем потоке заявок;
- собственное удобное светлое рабочее место;
- чай/кофе в офисе;
- полное обучение за счет компании;
- постоянное обучение на семинарах и корпоративных слетах;
- молодая команда специалистов, средний возраст наших сотрудников 27 лет;
- возможность вырасти до руководителя офиса с зарплатой от 150 000 руб. мес.
Если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что хотите работать с нами, то напишите нам письмо на почту avb@mosrst.ru, приложите к нему резюме и начните со слов: «Я хочу работать в МОС РСТ». Также обязательно напишите 1-2 абзаца, почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.