Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Сертификат на уайт спирит

Уайт-спирит относится к растворителям, которые используются для разведения мастик, эпоксидных эмалей и масляных красок. Этот раствор, полученный на базе высококипящей фракции бензина, применяется в производстве лакокрасочных составов и олифы. Среди преимуществ – быстрое выветривание, отсутствие неприятного запаха после применения, высокая растворимость и прочее. Перед выпуском в обращение на рынок производители интересуются, нужно ли оформлять сертификат на уайт-спирит и в какой форме осуществляется оценка соответствия? Специалисты центра сертификации «МОС РСТ» ответят на ваши вопросы и помогут получить необходимые документы.

Какие документы оформляются?

Профильный техрегламент на химическую продукцию будет введен в действие только в 2021 году, поэтому на данный момент в вопросах обязательной оценки соответствия уайт-спирита следует обращаться к требованиям других нормативно-правовых актов. Такая продукция, как растворители, при реализации в рамках таможенной территории ЕАЭС требует оформления свидетельства о государственной регистрации (СГР), которое подтверждает соответствие товара установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям согласно Решению КТС №299.

Обязательным для продукции химической промышленности является оформление и регистрация паспорта безопасности на основании положений ГОСТ 30333-2007.

При осуществлении перевозок продукции необходимо дополнительно оформить паспорт безопасности MSDS.

Дополнительным подтверждением качества и безопасности товара также является добровольный сертификат на уайт-спирит, который оформляется по желанию производителя (импортера) после прохождения обязательных процедур подтверждения соответствия. В процессе проведения добровольной сертификации принимается в учет соответствие продукции параметрам ГОСТов (например, ГОСТ 3134-78) или ТУ. Наличие добровольного сертификата обеспечивает следующие преимущества:

  • возможность  увеличения шансов на победу в госзакупках и коммерческих тендерах;
  • возможность заключения крупных контрактов на поставки продукции с новыми деловыми пантерами;
  • возможность привлечение выгодных инвестиций для развития бизнеса;
  • формирование репутации надежного и добросовестного производителя/продавца.

Что же касается производственного процесса, то многие ведущие компании-производители также заинтересованы в наличии на производстве сертификата ИСО 9001, 14001, 18001 или интегрированного сертификата подтверждающего непрерывное функционирование системы менеджмента качества, включая контроль безопасности товаров, экоменеджмент, охрану труда и прочее. Наличие таких документов является весомым конкурентным преимуществом.

Процедура оформления СГР на уайт-спирит

Чтобы получить СГР или добровольный сертификат соответствия на уайт-спирит – обратитесь к специалистам центра сертификации «МОС РСТ», которые помогут вам правильно идентифицировать товар в качестве объекта оценки соответствия и оформить разрешительные документы на него. Для этого необходимо предоставить:

  • свидетельства ОГРН и ИНН;
  • выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • коды ТН ВЭД и ОКПД2;
  • ГОСТы, техусловия (ТУ) или СТО, которые были использованы в производстве;
  • описание товаров – название, назначение, входящие компоненты, состав (прилагаются этикетки, руководства по использованию и прочее);
  • паспорт безопасности хим.продукции;
  • при наличии – протоколы, добровольные сертификаты и другие дополнительные документы (при наличии);
  • для импортного товара – договор на поставку, либо спецификацию, инвойс.

Специалисты ЦС окажут вам содействие в оформлении необходимых разрешительных документов, помогут пойти испытаний продукции, получить протокол лабораторных исследований и сам разрешительный документ.

Быстро связаться с нами вы можете по телефону или онлайн на сайте. Все консультации бесплатны.

Получить консультацию

Остались вопросы?
Галкина Евгения
Skype: egalkina_2
ICQ: 711385035

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.