Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат соответствия на шлакоблок

Шлакоблок представляет собой строительный материал, изготовленный из шлакобетонного раствора, содержащий наполнитель из специально подготовленного шлака. Производство таких материалов осуществляется путем прессования, либо естественной усадки в формах с использованием цемента в качестве вяжущего материала. Как и для большинства иных видов стройматериалов, сертификация шлакоблочных изделий в РФ и странах ЕАЭС носит добровольный характер.

Особенности сертификации продукции

Шлакоблочные строительные камни используются для возведения жилых и нежилых зданий, производственных и иных сооружений. Хотя от прочности и надежности изделий зависит устойчивость и долговечность конструкций, они не подлежат обязательной оценке в системе ГОСТ Р (согласно ПП РФ 982) или технических регламентов ЕАЭС.

В добровольном порядке изготовители, поставщики или продавцы указанных товаров оформляют:

  • сертификат соответствия на шлакоблок в системе ГОСТ Р, который подтверждает соответствие заявленного стройматериала установленным требованиям национальных стандартов РФ;
  • информационное (отказное) письмо.

Информационные (отказные) письма требуются на таможенных пунктах при прохождении границы или при заключении договоров с оптовыми или розничными торговыми сетями. Разъяснительное письмо официально подтверждает, что товар не является подконтрольным объектом действующих нормативно-правовых актов РФ и ЕАЭС (то есть, не включен в обязательные сертификационные перечни РФ и Таможенного союза).

Срок оформления подобного письма занимает 1-3 дня.

Наличие добровольного сертификата в системе ГОСТ Р — это дополнительное преимущество для развития бизнеса. Документальное подтверждение соответствия изделия нормативным показателям национальных стандартов, позволяет предпринимателю получить:

  • допуск к участию в государственных закупках;
  • возможность вступить в профильные СРО (при условии, что сертификат является необходимым требованием саморегулируемой организации);
  • рост конкурентоспособности продукции;
  • выход на новые рынки сбыта;
  • увеличение интереса и доверия со стороны покупателей и контрагентов.

Некоторые предприятия, стремясь занять лидирующие позиции на строительном рынке, также разрабатывают и внедряют на производстве систему менеджмента качества (СМК), которая гарантирует эффективное управление предприятием и строгий контроль над качеством выпускаемых изделий. Подтверждает успешное использование СМК, добровольный сертификат. Его выдача осуществляется на основании пройденного аудита и соответствии компании установленным требованиям действующих стандартов.
Профессиональную помощь в прохождении сертификационных мероприятий и получении документов на шлакоблочную продукцию окажут специалисты центра «Мос РСТ».

Требования к сертификации в системе ГОСТ Р

При добровольной сертификации в национальной системе РФ, заявитель имеет возможность самостоятельно выбрать подходящий ГОСТ или отдельные его параметры для проверки. Допускается использовать собственные Технические условия предприятия (ТУ).

Разработка ТУ потребуется тем российским предприятиям, производственный процесс которых (или отельные характеристики выпускаемых изделий) отличаются от существующих государственных стандартов. При необходимости специалисты центра «Мос РСТ» помогут с составлением необходимой технической документации.

Процедура оценки соответствия в системе ГОСТ Р включает предоставление определенного списка документов и лабораторные исследования предоставленных образцов. По полученным результатам формируется протокол испытаний, который служит основание для выдачи добровольного сертификата на шлакоблок.

Оценку качества проводят для конкретной партии строительных изделий либо в отношении серийного производства. Оформленный сертификат качества сроком на 1-3 года позволяет маркировать выпускаемый товар знаком РСТ «добровольная сертификация», который вызывает доверие у российского потребителя.
Подробности прохождения добровольной проверки товара в системе национальных стандартов РФ объяснят специалисты центра «Мос РСТ» в ходе бесплатной консультации.

Как получить сертификат на шлакоблок?

Чтобы пройти сертификационные мероприятия с помощью компании «Мос РСТ» потребуется:

  1. Подать заявку на проведение проверки.
  2. Согласовать предстоящую работу (выбрать схему подтверждения соответствия, норматив и т.д.).
  3. Предоставить запрашиваемую документацию и образцы заявленной продукции для лабораторных исследований.
  4. Получить протоколы испытаний.
  5. Забрать готовую документацию (при положительном протоколе).

Взаимодействие с ведущими испытательными центрами и органами по сертификации позволяют компании «Мос РСТ» проводить указанные проверки в максимально сжатые сроки, обеспечивая легальность выданных документов.

Сертификация шлакоблока — какие нужны документы

Обязательное условие для проведения сертификационных процедур — сбор и предоставление документальной базы заявителя. Кроме заявки от юридического лица или ИП, в список запрашиваемой документации входит:

  • перечень стандартов, которые использовались российским изготовителем;
  • выписки ЕГРИП или ЕГРЮЛ/копии регистрационных свидетельств, устава организации, банковские реквизиты (для оформления счета);
  • сертификат СМК (при наличии);
  • инвойс, контракт, спецификации, иные грузосопроводительные бумаги на поставку шлакоблочной продукции из-за границы;
  • материалы по ранее проведенным проверкам, тестам и испытаниям (при наличии);
  • иная документация, в зависимости от особенностей продукции.

После рассмотрения полученной заявки сотрудники компании «Мос РСТ» определят точный список документации, который потребуется для проведения проверки для конкретной ситуации.

Мы оказываем помощь по оформлению обязательных и добровольных разрешений для различных видов продукции предпринимателям со всей страны.
Подробную информацию можно получить по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи. Обращайтесь, консультации для наших клиентов бесплатные.

2019-11-27
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.