Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на ламинат

Сертификат на ламинат – это документ, однозначно свидетельствующий о качестве продукции,  полученный в ходе осуществления оценочных процедур согласно утвержденным государством нормам и стандартам надежности и безопасности.

Необходимость оформления сертификата на ламинат

Действующими законодательными актами в области проведения оценки качества товаров и услуг установлено, что для беспрепятственной реализации ламината, в том числе используемого на путях эвакуации, производителям и импортерам продукции в обязательном порядке нужно получить пожарный сертификат по требованиям ФЗ №123. Для ввоза продукции также может быть оформлена декларация ПБ. Уточнить нюансы вы можете у специалистов нашего центра сертификации «МОС РСТ».

Сертификат пожарной безопасности на ламинат

Пожарная сертификация – это обязательная процедура оценки ламината, которая применяется с целью проверки материала в рамках требований ФЗ № 123 «Технический регламент требований пожарной безопасности».

В ходе освидетельствования безопасности ламината изучаются его свойства и характеристики, а также устанавливаются следующие показатели:

  • класс горючести;
  • дымообразующая способность;
  • токсичность при горении;
  • скорость распространения огня по поверхности материала;
  • огнестойкость.

Добровольный сертификат соответствия на ламинат

Отделочные материалы всегда пользовались спросом у потребителей, именно поэтому на сегодняшний день на рынке страны можно встретить огромное количество производителей данной продукции. С целью увеличения потребительского спроса большинство изготовителей прибегают к услуге добровольной сертификации, которая способствует развитию бизнеса и дает предпринимателю ряд неоспоримых преимуществ:

  • подтверждение качества товара и его особых характеристик в бланке государственного свидетельства;
  • повышение конкурентоспособности товаров;
  • выход на новые рынки сбыта;
  • участие в тендерах и гос. аукционах;
  • использование разрешительного документа в рекламных целях;
  • повышение доверия к изделиям и как следствие увеличение продаж и привлечение новых крупных заказчиков и инвесторов.

Получить добровольный сертификат можно только после проведения полного комплекса исследований по заявленным предпринимателем стандартам качества.

Особенности добровольной сертификации ламината

В ходе добровольной сертификации ламинат может быть исследован на соответствие по следующим показателям:

  • наличие устойчивого к истиранию покрытия;
  • бесклеевое соединение отдельных элементов;
  • присутствие условного обозначения, отражающего для потребителя информацию по названию изделия, классу нагрузки, артикулу, толщине, количеству отдельных элементов в единице упаковки, площади;
  • соответствие заявленным потребителем показателей по толщине элементов, длине и ширине поверхностного слоя;
  • соблюдение прямоугольной формы элементов;
  • соответствие параметрам покоробленности поверхности;
  • соблюдение допустимого по значению зазора между элементами;
  • соответствие допустимым параметрам различия отдельных элементов по высоте;
  • соответствие необходимому показателю сопротивления отрыва;
  • использование при производстве тех типов сырья, что были допущены органами сан. надзора;
  • соблюдение требований по отношению к показателям миграции вредных веществ;
  • присутствие на каждой единице упаковки четкой маркировки, которая включает в себя информацию о номере стандарта, названии и адресе изготовителя, размерах элемента, весе, профиле соединения, рекомендациям по уходу и инструкции по укладке.

При условии успешного прохождения процедуры добровольного подтверждения соответствия после получения сертификата производитель или импортер имеют возможность нанести отличительный знак – «добровольная сертификация».

Экспертное заключение на ламинат

Кроме обязательного сертификата ПБ и добровольного сертификата на ламинат, эксперты готовы оказать помощь в оформлении экспертного заключения (далее – ЭЗ) на основании Решения КТС №299.

Полученный документ будет подтверждать соответствие продукции санитарно-гигиеническим, эпидемиологическим и токсикологическим показателям. Выдается на основании протокола испытаний образцов продукции.

Как и добровольный сертификат, ЭЗ способствует налаживанию новых связей с оптовыми покупателями, строительными и ремонтными организациями, повышает интерес потребителей и помогает увеличить объемы продаж и производства.

По вопросам оформления разрешительной документации свяжитесь с нашими экспертами – все консультации бесплатны!

Перечень необходимых к предоставлению документов

Для возможности подтверждения соответствия требованиям ПБ, оформления ЭЗ или добровольного сертификата потребуется предоставить:

  • свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности (ОГРН);
  • копию устава;
  • документальное подтверждение постановки заявителя на налоговый учет (ИНН);
  • данные о заявленном к сертификации ламинате;
  • нормативные документы на продукцию (ГОСТ, ТУ);
  • данные о предприятии, выпустившем товар, заключенный на поставку контракт.

Как получить пожарный сертификат на ламинат?

Процедура оформления разрешительной документации состоит из нескольких этапов:

  1. Оформления заявки.
  2. Подготовки пакета документации, включающего регистрационные документы заявителя и техническую документацию на товар.
  3. Исследований образцов товара в лабораторных условиях.
  4. Экспертной оценка производственного процесса (при необходимости).
  5. Подведения итогов сертификации путем принятия решения о возможности оформления разрешительных документов (сертификата ПБ, ЭЗ, добровольного сертификата).
  6. Оформление и регистрация документов, передача их клиенту Центра.

Процесс сертификации будет считаться успешным только при условии получения положительных результатов по всем этапам проверки. Выданный разрешительный документ позволит на законных основаниях реализовывать отделочный материал на всей территории страны.

Обращаясь к нам, вы получите:

  • возможность получения бесплатных консультаций;
  • содействие в оформлении разрешительной документации в сжатые сроки;
  • гарантию конфиденциальности для каждого клиента;
  • получение поддержки после оформления сертификатов.

Готовы решить задачи любой сложности – свяжитесь с нами прямо сейчас!

2022-09-8
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Вопрос-ответ

Преимущества сертификации ламината?

Для легальной работы на российском рынке предприниматель обязан оформить пожарный сертификат согласно 123-ФЗ. Коммерческая деятельность без этого документа – нарушение, которое карается административными штрафами, изъятием партий товара.

Также предприниматель вправе получить сертификат качества. Этот документ дает следующие преимущества:

  • формирование позитивного имиджа бренда;
  • стимулирование потребительского интереса к продукции;
  • рост шансов на победу в закупочных процедурах.

Сертификат качества – инструмент для повышения конкурентоспособности продукции.

Сколько стоит сертификация ламината?

Стоимость сертификации определяется с учетом:

  • количества показателей, проверяемых в лаборатории, и сложности исследований;
  • тарифов лабораторий и аккредитованного органа;
  • заказа дополнительных услуг центра сертификации (например, по составлению верной маркировки продукции, разработке технических условий, штрихкодированию и т.д.), их цены.

Эксперты определяют точную стоимость сертификации после анализа заявки предпринимателя, она обязательно согласовывается с клиентом.

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.