Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Сертификация гвоздей

Гвозди являются популярной разновидностью крепежных изделий. Они представляют собой стержень (цилиндрический или конический), на одном конце которого острие, а на другом головка. Их изготавливают из меди, латуни, нержавеющей или углеродистой стали. Наиболее распространены следующие виды изделий.

  1. Анкерные. Их используют для навесных шкафов, при сборке мебели, во время строительных работ. Характеризуются повышенной прочностью.
  2. Финишные. Их применяют при завершающих отделках. Выпускают в разных цветах и размерах.
  3. Ершенные. На стержне есть специальная накатка.  Если гвоздь будет «вылезать» из дерева,  то она сможет это предотвратить.
  4. Винтовые. Отличительная особенность – винтовая насечка поверхности стержня. Изделия используют с целью создания гнущихся конструкций, полов, опалубки.

В настоящее время получение на гвозди строительные сертификата соответствия не является обязательной процедурой. Компании-производители, импортеры или продавцы могут по своей инициативе подтвердить их соответствие установленным требованиям качества и безопасности.

Важно отметить, что жидкие гвозди требуют обязательной оценки безопасности. На такой вид продукции следует получить свидетельство государственной регистрации.

Законодательная база: обязательные и добровольные документы

Изготовление гвоздей не подлежит обязательной сертификации в России и странах ЕАЭС, на товар не распространяется действие Технических регламентов Таможенного союза, товар не входит в перечень ПП РФ № 982. Чтобы официально подтвердить, что гвозди не подлежат обязательной сертификации, следует оформить отказное письмо.

Для получения ОП не требуется проходить испытания в лабораторных условиях. Проводится анализ предоставленных сведений (наименование, область применения, коды ОКПД2 и ТН ВЭД), по итогам которого выдается письмо. Срок действия документа не устанавливается. ОП считается действительным до внесения изменений в законодательство.

Можно получить на гвозди сертификат соответствия в добровольном порядке. Документ выгодно выделит конкретные показатели изделия. Это хорошее решение, если в планах – выход на новый более высокий уровень. К основным достоинствам наличия добровольного сертификата относятся:

  • существенное увеличение выручки объемов продаж (за счет повышения спроса к товару со стороны покупателей);
  • возможность расширения ранка сбыта;
  • повышение рыночной стоимости организации;
  • получение повышенных шансов на победу при участии в тендерах и государственных закупках.

Максимальный срок действия добровольного сертификата  – 3 года. При оформлении документа на срок более 1 года в обязательном порядке требуется проведение инспекционного контроля (один раз в 12 месяцев).

Также на жидкие гвозди можно получить сертификат соответствия в добровольной системе.

Какие документы необходимы для прохождения процедуры

Чтобы получить на гвозди сертификат соответствия, заявителю необходимо предоставить пакет документов.

  1. Заявку установленного образца с подписью руководителя и печатью организации.
  2. Копии учредительных бумаг и банковские реквизиты организации.
  3. Нормативно-техническую документацию, согласно которой осуществляют их производство.
  4. Протоколы испытаний (при наличии).

Порядок оформления

Сертификация гвоздей включает в себя ряд этапов. Процедура оформления следующая:

  • подача необходимых бумаг;
  • прохождение исследований с типовыми образцами в условиях лаборатории;
  • составление протокола по полученным результатам;
  • оформление и регистрация сертификата (с этого момента он наделен юридической силой).

Специалисты центра «МОС РСТ» готовы оказать комплексную помощь в оформлении всех требуемых документов на гвозди в оптимальные сроки. Для получения подробной информации о порядке оценочных процедур заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам. Все консультации бесплатны!

Получить консультацию


Остались вопросы?
Галкина Евгения
Skype: egalkina_2
ICQ: 711385035

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.