Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на тележку

Сертификат на тележкуТележка – это устройство на колесах, предназначенное для транспортировки различных грузов или обеспечения мобильности оборудования. Такие изделия используются в быту, на производственных предприятиях, складах, строительных площадках, а также в торговле, других сферах.

Тележки классифицируются по нескольким параметрам:

  1. По назначению: грузовые, транспортные, строительные, бытовые.
  2. По конструкции: одно-, двух-, четырехколесные, платформенные.
  3. По материалу изготовления: металлические, пластиковые, комбинированные.

Для тележек, представленных на рынке ЕАЭС, необходимость получения разрешительных документов зависит от их назначения, конструктивных особенностей.

Специалисты центра сертификации “МОС РСТ” помогут разобраться в требованиях законодательства РФ, Таможенного союза, получить необходимые разрешения для законной торговли.

Правила оценки тележек разного типа

Чтобы выяснить, какая форма проверки требуется для конкретной модели, проводится ее идентификация, присваивается код по классификаторам ТН ВЭД/ОКПД2, анализируется законодательная база. Рассмотрим основные варианты.

Гидравлические тележки (рохли, штабелеры)

Такие модели (коды по ТН ВЭД — 8427 9, по ОКПД2 — 28.22.14) относятся к грузоподъемному оборудованию и подлежат обязательной оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 010/2011.

Для данной разновидности тележек требуется оформление декларации о соответствии (ДС).

Процедуру декларирование проводит заявитель, который:

  • анализирует и собирает техническую документацию;
  • идентифицирует продукцию;
  • определяет требования к изделию;
  • организует производственный контроль;
  • обеспечивает испытания и регистрирует ДС.

Схемы декларирования:

  • 1д, 3д, 6д: для серийного выпуска.
  • 2д, 4д: для партии или единичных изделий.
  • 5д: применяется для машин, используемых на опасных производственных объектах, а также при невозможности испытаний до установки на месте эксплуатации.

Срок действия ДС:

  • не более 5 лет для серийного производства;
  • для партии — срок действия не устанавливается.

Для декларирования необходимо предоставить образцы продукции, а для ввоза импортных образцов потребуется письмо от лаборатории с указанием наименования, количества и других характеристик. Результаты испытаний оформляются в протоколе испытаний (ПИ) в соответствии с ГОСТ Р 58973-2020, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.

Тележки-шпильки и стеллажи на колесах

Эти изделия (ТН ВЭД: 9403 20 800 9, ОКПД2: 31.09.11), используемые для транспортировки посуды, продуктов или блюд на предприятиях общепита, классифицируются как специализированная мебельная продукция. Проверка осуществляется по профильному техрегламенту ТС 025/2012.

Форма оценки — обязательное декларирование соответствия мебели заданным нормам безопасности технического регламента. Декларацию можно оформить по схемам для партии или серии товара: 1д, 2д, 3д, 4д, 6д. Срок ее действия аналогичен  как при регистрации гидравлических тележек.

Декларанту для проведения процедуры потребуется техническое описание, которое включает:

  • наименование, назначение изделий;
  • чертежи с габаритными размерами;
  • описание конструкции;
  • предельные нагрузки, условия эксплуатации.

Производитель или поставщик (декларант), зарегистрированный на территории одной из стран ЕАЭС, самостоятельно заполняет, регистрирует ДС без участия сертификационного органа. Чтобы исключить неверных формулировок, ошибок при проведении исследований и подготовке документации, стоит доверить  реализацию процесса специалистам центра. “МОС РСТ”.

Если у предприятия отсутствуют обязательные разрешительные документы, это может обернуться крупными штрафами, достигающими 1 миллиона рублей, конфискацией продукции, задержкой грузов на этапе таможенного оформления или приостановкой производственной площадки до 3 месяцев.

Тележки ручные

Простые металлические, пластиковые модели с одним, двумя или более колесами (ТН ВЭД — 8716 80 000 0 / ОКПД2 — 30.99.10), например, что используют в садоводстве, торговле, пр. не требуется проверять в рамках ТР ТС или иных нормативных актов РФ, ЕАЭС.

Чтобы подтвердить, что закон не обязывает проводить сертификацию тележек или декларирование перед продажей, оформляют отказное письмо (ОП). Оно действует до вступления изменений в нормативных актах, регулирующих обязательную оценку продукции.

ОП содержит:

  • данные о выдавшем его органе и заявителе;
  • перечень товаров с указанием их наименования, торговых марок, кодов ТН ВЭД и ОКПД2.

Для оформления письма обращайтесь в центр “МОС РСТ”. Специалисты идентифицируют продукцию, проводят анализ НПА и подтверждают, что изделие не входит в перечень обязательной оценки.

Добровольная сертификация тележек

Процедура проводится для любых модификаций как дополнительное, либо как основное подтверждение качества продукции, ее соответствия ГОСТ, ТУ или СТО. Например, для независимой оценки используют:

  • ГОСТ 12847-67: тележки-штабелеры;
  • ГОСТ 13188-67: тележки грузовые, пр.

Процедура проводится в подходящей добровольной сертификационной системе, например, в СДС ГОРТЕСТ № РОСС RU.З3023.04ГЕТ0.

Внимание! Техусловия(ТУ), Стандарты Организации (СТО) разрабатывают и регистрируют, когда госстандарты не подходят для выпуска конкретных изделий.

Добровольный сертификат на тележки выдается до 3 лет и:

  • укрепляет доверие покупателей;
  • дает на рынке конкурентное преимущество;
  • используется при участии в тендерах, госзакупках.

Независимую сертификацию можно организовать не только на товары, но и на процесс производства. Выданный сертификат демонстрирует, что на предприятии внедрена и используется система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ИСО 9001. Оформление этого документа проводится в рамках СДС РОСС RU.З2028.04ЕАС1 и не только укрепляет доверие клиентов, партнеров, но и повышает конкурентоспособность компании, позволяя участвовать в крупных тендерах, государственных закупках и экспортных поставках.

Дополнительно компании также организуют регистрацию товарного знака, штрихкодов, получение сертификата происхождения для экспорта, форма и особенности оформления которого зависят от страны-импортера.

Порядок декларирования и сертификации тележек

  1. Обращение в центр сертификации “МОС РСТ”.
  2. Анализ информации о продукции, выбор формы, схемы оценки.
  3. Подготовка комплекта документов.
  4. Проведение испытаний.
  5. Оформление результатов.
  6. Регистрация ДС .
  7. Получение сертификата на тележки (по желанию).

Документы от заявителя

  1. Заявление на проведение процедуры проверки.
  2. Техническое описание продукции, назначение.
  3. ГОСТ, ТУ либо СТО на изготовление товара.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или копия регистрационного свидетельства фирмы.
  5. При импорте — договор с уполномоченным лицом, ГТД (грузовая таможенная декларация) на ввоз образцов, контракт, инвойс, если речь о партии.
  6. Прочие сведения, материалы по запросу специалистов.

Обращайтесь в наш центр сертификации! Поможем подготовить все необходимые документы и провести оценочные процедуры по требованиям законодательства. Консультируем бесплатно!

2025-01-18
Яговдик Мария
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Боброва Екатерина
Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
 data-lazy-src=
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.