Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на наколенники

Сертификат на наколенникиНаколенники — это изделия, которые защищают область коленного сустава от ударов, травм, повышенной нагрузки. Они используются в самых разных сферах: от спорта, строительства, до садовых работ, танцев и даже медицины.

Разные типы наколенников имеют разное назначение, конструкцию и, главное, правовой статус с точки зрения требований законодательства. Поэтому при производстве, импорте / продаже таких товаров предпринимателю нужно точно понимать, какие документы требуются для выпуска продукции на рынок. Для этого необходимо установить классификацию товара по ТН ВЭД, ОКПД2, изучить нормативные акты РФ и ЕАЭС.

Правильно выбранный способ подтверждения соответствия позволяет избежать штрафов, задержек на таможне, проблем при реализации в торговых сетях. Разобраться в особенностях проверки указанных изделий помогут в центре МОС РСТ.

Нужен ли сертификат на наколенники

Требования к данному товару напрямую зависят от его назначения. Рассмотрим основные варианты.

  1. Наколенники общего назначения (не медицинские). К ним относятся:
  • строительные;
  • спортивные;
  • танцевальные;
  • для работы в саду;
  • кожаные защитные изделия для бытового / профессионального применения.

Такие товары не входят в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации или декларированию по ПП № 2425 / техническим регламентам ТС / ЕАЭС. Однако, при ввозе или поставках по контрактам, нередко запрашивают документальное подтверждение, что на изделие не требуется разрешительная документация. В таких случаях оформляется отказное письмо (ОП). Оно содержит:

  • название уполномоченного органа, выдавшего документ;
  • реквизиты заявителя;
  • список товаров с кодами ТН ВЭД, наименованиями, марками;
  • ссылки на нормативные акты, подтверждающие отсутствие необходимости в оформлении разрешительных сертификатов соответствия на наколенники, деклараций.

Срок действия ОП — до внесения изменений в нормативные акты, регулирующие обязательное подтверждение соответствия средств защиты колена с перечисленными выше сферами применения. В дополнение к ОП часто получают добровольный сертификат.

  1. Ортопедические и медицинские наколенники.
    Если изделие имеет медназначение, то есть предназначается для лечебных / профилактических целей, оно должно пройти государственную регистрацию в Росздравнадзоре. В этом случае оформляется регистрационное удостоверение (РУ).

РУ подтверждает, что товар безопасен и эффективен для применения в медицинской сфере, включая реабилитацию суставов и колена. Процедура регламентируется:

  • ПП РФ № 1684 — общие правила госрегистрации;
  • Приказами Минздрава России № 885н — порядок подтверждения соответствия и № 181н — требования к документации.

Оформление РУ требует проведения испытаний, подготовки регистрационного досье, согласования характеристик продукции. В среднем процедура занимает от 6 до 12 месяцев.

Что нужно для оценки товара

Предпринимателю необходимо подготовить комплект документов. Состав пакета зависит от вида изделия, формы оценки соответствия.

Базовый набор включает:

  • список заявленной продукции с указанием наименований, моделей, торговых марок, области применения: строительные, садовые, спортивные, бытовые и пр.;
  • заявление;
  • реквизиты заявителя (производителя поставщика), копии ОГРН, ИНН фирмы, либо выписка из ЕГРИП(ЮЛ).
    регистрационное досье, оформленное по установленной структуре;
  • техническая документация российского изготовителя — ГОСТ / ТУ (техусловия) / СТО (стандарт организации);
  • проект маркировки (фото), инструкция по применению;
  • контракт на поставку, договор представителя, инвойс, ГТД — если изделия импортные;
  • прочие сведения по запросу.

Сотрудники МОС РСТ помогут подготовиться к проверке, оформить недостающие позиции.

Независимая сертификация наколенников

Производитель или поставщик может оформить добровольный сертификат на любой вид продукции, несмотря на то, входит она в перечни подконтрольных объектов или нет. Но он не заменяет разрешительной документации, если она предписывается по закону. Обычно такая процедура практикуется в случаях, когда нужно повысить доверие к товару, подтвердить качество / участвовать в тендерах, госзакупках.

Проверка осуществляется по нормативу и показателям, которые выбрал предприниматель. Часто изделия оценивают по ГОСТ / ТУ или СТО производителя, стандартам ЭКО / БИО. Процедура реализуется в рамках системы добровольной сертификации (СДС), которая прошла регистрацию в Росстандарте.

Также компании инициируют получение сертификата на производство (в рамках, например, СДС РОСС RU.З2028.04ЕАС1), а точнее на созданную систему менеджмента по стандартам ИСО: 9001 (качество), 14001 (экология), 45001 (охрана труда), пр.

Кроме того, регистрируют товарный знак, чтобы закрепить законные права на используемый логотип, штрихкодирование для автоматизации торговли, получают сертификат происхождения продукта, чтобы воспользоваться таможенными льготами / преференциями, установленными в стране назначения.

Преимущества независимой оценки:

  • повышение конкурентоспособности;
  • доверие со стороны партнеров, покупателей;
  • возможность использовать специальную маркировку (если предусмотрено);
  • участие в государственных и коммерческих закупках.

Добровольная сертификация особенно актуальна для тех, кто стремится укрепить репутацию бренда, выйти на новые рынки.

Порядок сертификации наколенников

Алгоритм действий при содействии центра МОС РСТ:

  1. Направление заявки.
  2. Консультация с нашим сотрудником.
  3. Подготовка документации.
  4. Проведение всех обязательных испытаний.
  5. Формирование регистрационного досье и подача в Росздравнадзор.
  6. Получение регистрационного удостоверения.
  7. Добровольная сертификация (при желании).

Для оформления отказного письма лабораторная экспертиза не проводится, предусматривается только анализ документов и требований законодательных актов.

Наши сотрудники помогут оформить любые документы для законной реализации товара, успешного продвижения бизнеса.

Для начала работы направьте нам краткое описание продукции. Обращайтесь!

2025-11-9
Шмелёва Анастасия
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Шмелёва Анастасия
Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.