Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация тюбингов

Тюбинг или санки-ватрушки – наиболее популярное приспособление, которое используется для катания со склонов снежных поверхностей. Также используются тюбинги и для катания по воде, в том числе и в аквапарках.

Сертификат соответствия на тюбинг – добровольный документ. Его получают для подтверждения качества товаров по требованиям, которые предъявляются к продукции стандартами.

Обязательно ли оформлять сертификат соответствия на тюбинги?

Тюбинг – приспособление, выполненное из камеры повышенной прочности, которая надута воздухом. Он используется взрослыми и детьми для катания с горок и позволяет достигать развить скорость выше, чем при катании на санках. В связи с этим при эксплуатации тюбинга особое внимание уделяется склону трассы, который должен быть не более 20% и иметь достаточное место для торможения.

Тюбинги не попадают под действие ТР ТС и Постановление Правительства РФ № 982.

Оценка их безопасности проводится только в добровольном порядке.

Добровольная сертификация

Процедура позволяет подтвердить тот факт, что выпускаемый или импортируемый товар отвечает требованиям качества и безопасности по гос.стандартам.

Разрешительный документ – сертификат, регистрируется в реестре системы добровольной сертификации на 1-3 года.

Технические условия

Производство тюбингов, санок и иного аналогичного оборудования предполагает использование нормативно-технической базы. При отсутствии ГОСТа предпринимателем разрабатываются технические условия на продукцию.

В ТУ входит следующая информация:

  • характеристика изделий;
  • требования качества и безопасности;
  • сведения о материалах изготовления и способе транспортировки, упаковки товаров;
  • нормы хранения;
  • правила эксплуатации;
  • методы контроля качества и безопасности.

По желанию изготовителя ТУ могут быть зарегистрированы.

Отказное письмо на тюбинги

 При импорте и реализации товаров предприниматели могут столкнуться с требованиями о предоставлении сертификаты на тюбинги от:

  • должностных лиц таможенных органов;
  • контрагентов;
  • специалистов контролирующих гос. организаций;
  • потребителей, которые хотят удостовериться в покупке качественного изделия.

Для предупреждения таких ситуаций оформляется отказное письмо или отрицательное решение по заявке. Документы содержат информацию об отсутствии необходимости проведения процедур оценки соответствия в обязательном порядке.

При обращении к специалистам «МОС РСТ» вы можете получить помощь в:

  • добровольной оценке качества;
  • оформлении технических условий и их регистрации;
  • проведении исследований и получении протоколов и заключений;
  • разработке макета этикетки и т.д.

Какие документы нужно предоставить для получения сертификата на тюбинги?

Для получения документов о качестве товаров предприниматель должен предоставить:

  • копию регистрационной документации (сканы ОГРН и ИНН);
  • ТУ;
  • сведения о сертифицируемой продукции – коды товаров по ТН ВЭД, составы, особенности эксплуатации, прочие данные;
  • образцы товаров;
  • сведения о производителе и иные.

Уточнить стоимость услуг сертификации тюбингов вы можете у специалистов «МОС РСТ» по телефону горячей линии.

Звоните!

2023-02-20
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Вопрос-ответ

Обязательна ли сертификация надувных санок?

Надувные санки – тюбинги, не подлежат обязательному подтверждению соответствия. Отсутствие сертификата не станет препятствием при реализации товаров или поводом для привлечения к ответственности.

Сертификация тюбингов проводится только в добровольном порядке посредством оценки качества изделий по требованиям нормативной документацией. Прохождение процедуры позволит:

  • повысить спрос на товар;
  • увеличить продажи;
  • расширить рынок сбыта;
  • получить конкурентное преимущество перед компаниями, реализующими аналогичные товары.

Какой срок действия сертификата на тюбинги?

Оценка соответствия тюбингов, ватрушек – исключительно добровольная процедура. При ее проведении изделие проверяется по требованиям качества и безопасности, указанным в НТД. Действие документа распространяется только на территорию РФ.

Добровольный сертификат на тюбинги выдается на срок от 1 года до 3 лет.

Дополнительно в отношении товаров могут быть оформлены:

  • отказное письмо или отрицательное решение по заявке;
  • экспертное заключение, свидетельствующее о соответствии санитарно-гигиеническим нормам, также оформляемое бессрочно;
  • сертификат соответствия СМК в отношении производственных процессов на предприятии. Выдается на срок до 3 лет.

Как долго проходит сертификация надувных санок?

Средние сроки сертификация надувных санок – тюбингов, составляют от 5 до 10 дней. На то, сколько времени потребуется для оценки качества товаров и оформления разрешительной документации, влияют:

  • перечень продукции, оцениваемой в процессе сертификации;
  • предоставление полного комплекта документов для регистрации сертификата;
  • наличие протокола испытаний или необходимость лабораторной оценки образцов товаров;
  • перечень показателей, которые проверяются при лабораторных исследованиях;
  • получение дополнительных услуг, например, составление и регистрация технических условий, разработка макета этикетки;
  • оперативность оплаты счета за услуги сертификации.
Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.