Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация штатива

Сертификация штативаШтатив — незаменимый инструмент для фотографов и видеооператоров, фиксирующий камеру и предотвращающий дрожание или перемещение во время съёмки.

Справка. Код ТН ВЭД 9620 00 / ОКПД 2 — 26.70.19

Существует несколько типов:

  1. Тренога — самый распространённый вариант с тремя ножками.
  2. Монопод — конструкция с одной ножкой, часто используется для репортажной съёмки. Компактный и удобный для транспортировки, монопод удобен в путешествиях.
  3. Струбцина — устройство для жёсткого крепления к различным поверхностям.

Основные виды штативов: деревянные, алюминиевые и из углеродного волокна. Каждый из них имеет свои особенности, которые зависят от материала, а также от веса, термостойкости и коррозионной стойкости. Деревянные – тяжелые, но термостойкие и коррозионностойкие. Алюминиевые – легкие, долговечные, но подвержены коррозии. Штативы из углеродного волокна поглощают вибрации и не ржавеют, но не прочные.

Нужен ли сертификат на штатив

Согласно действующим правовым нормам, такое оборудование не подпадает под действие технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС) и ПП РФ № 2425. На штатив не требуется декларация, он не подлежит обязательной сертификации, что подтверждается отказным письмом (ОП).

ОП содержит данные о получателе, перечне товаров с кодами.

Внимание! ОП свидетельствует, что для этого продукта не нужно получать разрешительный документ. ОП предоставляют сотрудникам таможенных органов и контролирующим организациям в спорных ситуациях.

Важно! По собственной инициативе получают сертификат качества.

Оформление отказного письма

Процесс получения ОП:

  1. Обращение в центр сертификации с перечнем продукции, другими данными.
  2. Эксперт идентифицирует товары, проанализирует документы.
  3. Центр выдаст отказное письмо после подтверждения отсутствия необходимости разрешительной документации.

Внимание! ОП действует до тех пор, пока не будут внесены изменения в нормативные документы акты. 

Справка. Стоимость оформления зависит от количества товаров.

Нормативно-техническая документация

Для производства, реализации штативного инструмента, предприниматели обязаны разработать нормативно—технические документы (НТД). Требуется создать и зарегистрировать технические условия (ТУ) либо стандарты организации (СТО).

Потребуются документы, содержащие описание технологических процессов, связанных с изготовлением, хранением, упаковкой, маркировкой продукции. Маркировка – информация о товаре, которая размещается на упаковке. Предприниматели разрабатывают дизайн маркировочной надписи.

Внимание! Центр «МОС РСТ» поможет с разработкой любой необходимой документации.

Контроль соблюдения норм проводится в лабораторных условиях.

Добровольная сертификация штатива

По желанию компании получают добровольный сертификат соответствия (ДСС), дополнительно подтверждающий качество продукта по ТУ или СТО.

ДСС подчеркивает увеличенный срок гарантии на инструмент, другие уникальные характеристики товара по выбору заявителя.

ДСС регистрируется в сертификационном органе, компетентном в отношении заявленного продукта. Сертификаты выдаются в рамках системы добровольной сертификации (СДС), устанавливающей правила, процедуры проверки. Заявитель выбирает любую СДС, зарегистрированную Росстандартом. Наличие ДСС положительно влияет на процесс реализации:

  • повышает уровень доверия покупателей, поставщиков;
  • расширяет клиентскую базу, увеличивает объёмы продаж.

Сертификат действует три года в РФ.

Для выделения компании среди конкурентов и её защиты регистрируют товарный знак (ТЗ). Сначала нужно собрать информацию о ТЗ, заявителе, оплатить пошлину и подать заявку в Роспатент. Роспатент проверит уникальность знака и, если она присутствует, выдаст свидетельство о регистрации ТЗ.

Предприниматели по желанию получают сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям ISO 9001. Он дается по итогам экспертной проверки, гарантирует, что СМК предприятия соответствует международному стандарту ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» либо его национальному аналогу ГОСТ Р ИСО 9001.

Вот несколько аргументов в пользу того, чтобы оформить сертификат ISO 9001:

  1. Гарантия качества продукции и заботы о работниках, потребителях.
  2. Рост конкурентоспособности компании на рынке.
  3. Снижение расходов благодаря усилению производительности, качества продукции и уменьшению количества брака.
  4. Увеличение удовлетворённости клиентов, укрепление их доверия.
  5. Непрерывное улучшение процессов в организации за счёт искоренения неэффективных действий.

Документы и порядок оценки штатива

Чтобы оценить инструмент необходимо предоставить:

  • заявление;
  • ИНН, ОГРН, устав;
  • банковские реквизиты;
  • ТУ/СТО, НТД, регламентирующую производство продукта;
  • информацию об оборудовании;
  • копию договора о поставке, контракт, инвойс, письмо о ввозе образцов (при импорте).

Важно! Точный перечень сведений озвучат на первичной консультации в компании «МОС РСТ». При необходимости специалисты центра разработают недостающие позиции.

Также необходим образец продукта для лабораторных испытаний. Количество образцов определяется экспертом в зависимости от характеристик товара.

Процедура сертификации включает в себя следующие шаги:

  1. Подача заявки, предоставление документов.
  2. Осуществление лабораторных экспериментов.
  3. Подготовка отчётов о проведённых тестированиях.
  4. Принятие решения о выдаче сертификата.
  5. Оформление и выдача сертификата заявителю. С этого времени документ становится юридически значимым.

Внимание! Оформление сертификатов доверьте профессионалам центра «МОС РСТ».

За достоверность информации несёт ответственность заявитель. В случае изменения адреса производства, названия компании или других данных, документы потребуется переоформить.

Сотрудничество с компанией “МОС РСТ”

Центр сертификации «МОС РСТ» оперативно поможет получить отказное письмо, ДСС, зарегистрирует ТЗ, разработает ТУ, этикетки, документацию СМК и иную. Взаимодействие с центром:

  • сбор информации о продукте;
  • анализ данных;
  • определение необходимых условий и плана действий;
  • подготовка документов;
  • оценка уровня безопасности;
  • фиксация результатов;
  • регистрация ДСС.

Консультации предоставляются бесплатно.

2025-01-19
Яговдик Мария
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Шмелёва Анастасия
Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
 data-lazy-src=
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.