Сертификация клюшек
Клюшки – элемент спортивного снаряжения. Товары относятся к категории «спорт.инвентарь». Используются для игры в хоккей, поло, гольф.
Сертификат соответствия на клюшки – добровольный документ, который оформляется по желанию заявителя. Он подтверждает соответствие товаров требованиям качества.
Обязательна ли оценка соответствия?
Клюшки, используемые для занятия различными видами спорта, шайбы, мячи и прочие виды спортивного инвентаря не попадают под обязательные процедуры оценки соответствия. В связи с этим изделия могут производиться, импортироваться, продаваться в РФ без обязательных разрешительных документов.
Для подтверждения того факта, что клюшки не подлежат обязательной сертификации, может быть оформлено отказное письмо или отрицательное решение по заявке на проведение сертификации. Документы имеют информационный характер, выдаются без указания срока действия (могут использоваться до момента внесения изменений в законодательство).
Отказное письмо или отрицательное решение по заявке нужны для:
- таможенного оформления товаров;
- заключения договоров на поставку (могут потребоваться контрагентам);
- предоставления клиентам при направлении запросов с требованием о предоставлении обязательных сертификатов.
Добровольная сертификация клюшек
Оценка качества и безопасности спортивного инвентаря может быть проведена в добровольном порядке.
Получение добровольного сертификата на клюшки направлено на:
- подтверждение качества изделий;
- выделение товаров среди аналогичных;
- повышение конкурентоспособности компании;
- выход на новые рынки сбыта.
Для получения сертификата на клюшки хоккейные товары могут оцениваться по следующим требованиям качества – на:
- отсутствие дефектов на поверхности изделий;
- применение в процессе производства только разрешенных материалов. К ним относят дерево, металл, композитные материалы, карбон или карбоносодержащие полимеры;
- прочность крепления к рукоятке без перекосов и смещений;
- способность выдерживать механические нагрузки без ухудшения качества.
Добровольный сертификат на клюшки регистрируется во внутреннем Реестре системы добровольной сертификации (СДС).
Срок действия документа – 1-3 года.
Оформление технических условий
Технические условия – вид документа, которые относится к нормативно-технической. На основании ТУ осуществляется производство товаров.
При разработке ТУ в документ вносятся требования к порядку изготовления продукции, нормам по маркировке и упаковке, транспортировке и данные о применяемых методах контроля качества.
ТУ могут быть разработаны предпринимателем самостоятельно либо при содействии специалистов «МОС РСТ».
Помните! Законодательно предусмотрена возможность регистрации ТУ – проводится для оценки документа на правильность составления и возможность использования.
Что нужно предоставить для получения сертификата на клюшки?
Для сертификации клюшек предприниматель должен предоставить:
- копии ОГРН и ИНН;
- данные о товарах – коды по ТН ВЭД, перечень материалов для изготовления, назначение клюшек и иные характеристики;
- образцы изделия для лабораторных исследований;
- данные об изготовителе;
- другие документы и сведения.
При обращении в «МОС РСТ» специалисты Центра помогут вам в:
- добровольной сертификации товаров;
- проведении исследований – получении протокола испытаний;
- оформлении ТУ и, при необходимости, их регистрации;
- разработке макета этикетки;
- внедрении СМК.
Уточнить стоимость сертификации клюшек вы можете по телефону горячей линии или онлайн.
Все консультации бесплатны.