Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация клюшек

Клюшки – элемент спортивного снаряжения. Товары относятся к категории «спорт.инвентарь». Используются для игры в хоккей, поло, гольф.

Сертификат соответствия на клюшки – добровольный документ, который оформляется по желанию заявителя. Он подтверждает соответствие товаров требованиям качества.

Обязательна ли оценка соответствия?

Клюшки, используемые для занятия различными видами спорта, шайбы, мячи и прочие виды спортивного инвентаря не попадают под обязательные процедуры оценки соответствия. В связи с этим изделия могут производиться, импортироваться, продаваться в РФ без обязательных разрешительных документов.

Для подтверждения того факта, что клюшки не подлежат обязательной сертификации, может быть оформлено отказное письмо или отрицательное решение по заявке на проведение сертификации. Документы имеют информационный характер, выдаются без указания срока действия (могут использоваться до момента внесения изменений в законодательство).

Отказное письмо или отрицательное решение по заявке нужны для:

  • таможенного оформления товаров;
  • заключения договоров на поставку (могут потребоваться контрагентам);
  • предоставления клиентам при направлении запросов с требованием о предоставлении обязательных сертификатов.

Добровольная сертификация клюшек

Оценка качества и безопасности спортивного инвентаря может быть проведена в добровольном порядке.

Получение добровольного сертификата на клюшки направлено на:

  • подтверждение качества изделий;
  • выделение товаров среди аналогичных;
  • повышение конкурентоспособности компании;
  • выход на новые рынки сбыта.

Для получения сертификата на клюшки хоккейные товары могут оцениваться по следующим требованиям качества – на:

  • отсутствие дефектов на поверхности изделий;
  • применение в процессе производства только разрешенных материалов. К ним относят дерево, металл, композитные материалы, карбон или карбоносодержащие полимеры;
  • прочность крепления к рукоятке без перекосов и смещений;
  • способность выдерживать механические нагрузки без ухудшения качества.

Добровольный сертификат на клюшки регистрируется во внутреннем Реестре системы добровольной сертификации (СДС).

Срок действия документа – 1-3 года.

Оформление технических условий

Технические условия – вид документа, которые относится к нормативно-технической. На основании ТУ осуществляется производство товаров.

При разработке ТУ в документ вносятся требования к порядку изготовления продукции, нормам по маркировке и упаковке, транспортировке и данные о применяемых методах контроля качества.

ТУ могут быть разработаны предпринимателем самостоятельно либо при содействии специалистов «МОС РСТ».

Помните! Законодательно предусмотрена возможность регистрации ТУ – проводится для оценки документа на правильность составления и возможность использования.

Что нужно предоставить для получения сертификата на клюшки?

Для сертификации клюшек предприниматель должен предоставить:

  • копии ОГРН и ИНН;
  • данные о товарах – коды по ТН ВЭД, перечень материалов для изготовления, назначение клюшек и иные характеристики;
  • образцы изделия для лабораторных исследований;
  • данные об изготовителе;
  • другие документы и сведения.

При обращении в «МОС РСТ» специалисты Центра помогут вам в:

  • добровольной сертификации товаров;
  • проведении исследований – получении протокола испытаний;
  • оформлении ТУ и, при необходимости, их регистрации;
  • разработке макета этикетки;
  • внедрении СМК.

Уточнить стоимость сертификации клюшек вы можете по телефону горячей линии или онлайн.

Все консультации бесплатны.

2021-01-18
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Вопрос-ответ

Обязательна ли сертификация клюшек?

В обязательном порядке оценка соответствия продукции не предусмотрена. Сертификация клюшек может быть проведена только в добровольном порядке.

Оформив добровольный разрешительный документ, предприниматель подтверждает соответствие товаров по требованиям качества, указанным в стандартах.

Сертификат регистрируется во внутреннем Реестре добровольной системы сертификации (СДС) на основании результатов исследований продукции по требованиям НТД.

Срок действия добровольного документа – 1 или 3 года.

Сертификат на клюшки может вам понадобиться при реализации товаров (для предоставления клиентам и контрагентам), при участии в тендерах.

Какой срок действия сертификата?

Сертификат на клюшки – добровольный разрешительный документ. Его оформляют с целью подтверждения соответствия товаров требованиям качества, указанным в НТД. Он выдается на 1-3 года.

Кроме добровольного сертификата на клюшки могут быть оформлены:

  • отказное письмо или отрицательное решение по заявке. Документы выдаются без указания срока действия – могут использоваться до момента внесения изменений в законодательство;
  • сертификат системы менеджмента качества, действующей на предприятии, выпускающем товар. Документ регистрируется на 1 или 3 года. Выдается по итогам внедрения на предприятии принципов СМК по ГОСТ Р ИСО.

Как долго проходит сертификация клюшек?

Сроки проведения процедур подтверждения качества определяются исходя из следующих факторов:

  • наличия полного перечня документов для оценки соответствия;
  • необходимости организации и проведения лабораторных исследований. В них нет необходимости, если заявитель может предоставить ранее полученный протокол испытаний, оформленный на основании требований нормативной документации;
  • перечня показателей, которые будут оцениваться при организации лабораторных исследований;
  • необходимости оказания заявителю помощи в формировании комплекта документов для оформления и регистрации сертификата.
Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372
eb@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.