Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Сертификация электродов

Электрод является проводником электрического тока, который находится в контакте с электролитом и характеризуется электронной проводимостью. Выпускаются такого рода изделия в виде пластин или стержней из различных металлов и угля. Широко применяются в химической промышленности, при проведении сварочных работ, в бытовых целях.

Бывают следующих видов:

  • стальными (в том числе, из низколегированной стали);
  • металлическими;
  • углеродистыми;
  • графитированными;
  • для гальванических элементов и иных типов.

Особенности сертификации электродов

На сегодняшний день сертификация электродов в РФ проводится исключительно на добровольной основе. Обусловлено это тем, что указанный вид товаров отсутствует в перечнях, закрепленных Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009, и регламентах Таможенного союза.

Целью сертификации выступает подтверждение соответствия этой разновидности изделий требованиям, которые предъявляются к их качественным характеристикам и безопасности. Она включает в себя проведение испытаний образцов товаров в условиях лаборатории.

В частности, проверка электродов осуществляется по следующим параметрам:

  • относительному удлинению;
  • временному сопротивлению разрыву;
  • ударной вязкости;
  • углу загиба;
  • химическому составу наплавления и другим.

Результаты проведенных исследований вносятся в протокол, который является основанием для получения сертификата заявителем.

Также на этот вид изделий имеет возможность получить отказное письмо. Указанный документ подтверждает, что товары не подлежат обязательному подтверждению соответствия в рамках действующего законодательства и их производство, импорт можно осуществлять без разрешительной документации. Также позволяет избежать конфликтных ситуаций с работниками таможенных органов при перемещении продукции через границу.

Если вы планируете выпускать электроды для сварки, на этот тип материалов следует получить свидетельство НАКС (Национального агентства по контролю сварки). Кроме того, имеется возможность оформить сертификат, подтверждающий пожарную безопасность этого типа изделий.

Более подробно об оформлении вышеперечисленных разрешительных документов узнаете при обращении к консультантам центра сертификации. Поможем в срок и по выгодной стоимости получить полный пакет документов для успешного ведения бизнеса.

Какие преимущества дает добровольный сертификат на электроды?

Сертификат соответствия на электроды оформляют в рамках зарегистрированной системы добровольной сертификации (СДС) на период от 1 года до 3 лет. Он служит подтверждением высокого качества материалов и предоставляет субъекту предпринимательской деятельности следующие преимущества:

  • возможность участвовать и побеждать в тендерах;
  • сотрудничество с крупными компаниями на выгодных условиях;
  • укрепление доверия со стороны потребителей и партнеров по бизнесу;
  • рост конкурентоспособности и заинтересованности инвесторов;
  • выход на дополнительные рынки сбыта.

Как оформить сертификат соответствия на электроды?

Чтобы в установленном порядке получить сертификат на электроды, предпринимателю необходимо:

  1. Заполнить заявку на нашем сайте.
  2. Узнать обо всех особенностях проведения процедуры у консультантов.
  3. Подготовить комплект необходимых документов.
  4. Дождаться результатов проведения испытаний образцов продукции в аккредитованной лаборатории.
  5. Забрать готовый документ у нашего курьера.

Перечень необходимых документов

Проведение сертификации осуществляется при условии предоставления предпринимателем пакета документов:

  • копий свидетельств ИНН, ОГРН;
  • нормативно-технической документации – ТУ, ГОСТа или СТО;
  • описания товаров – наименования, типа, технических характеристик, ассортимента, области использования;
  • копии соглашения на аренду используемых в деятельности помещений;
  • договор о поставке с инвойсами, спецификациями и другими приложениями.

Желаете производить изделия не по ГОСТу? В этом случае потребуется разработать технические условия на продукцию. Не можете сделать это самостоятельно? Воспользуйтесь услугами центра!

Сотрудники компании окажут содействие в разработке технических документов различного уровня сложности, а также помогут оформить необходимую разрешительную документацию для вашей деятельности.

Консультации предоставляются бесплатно!

 

2021-06-26
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов


Вопрос-ответ

Как происходит сертификация электродов?

Цель сертификационных процедур — проверка соответствия требованиям безопасности, устанавливаемым нормативными актами по отношению к характеристикам продукции.

Для этого проводятся лабораторные испытания типовых образцов и анализ предоставленной документации. Все виды электродов проходят процедуру сертификации в добровольном порядке. Во время оценки соответствия производитель может выделить исключительные особенности изделий, дополнительно подтвердить качество.

Результаты проведенных лабораторных процедур отражаются в протоколе испытаний. Если они положительные, заявитель получает документацию, которая регистрируется в соответствующем реестре.

Что нужно оформлять на электроды?

На данные изделия оформляется Регистрационное удостоверение Росздравнадзора, если они используются для медицинских целей. Если электроды предназначены для сварочных работ, необходимо получить свидетельство Национального агентства по контролю сварки (НАКС).

В остальных случаях сертификационные процедуры проводятся исключительно по инициативе производителя (поставщика). Предприниматели могут подтвердить пожарную безопасность изделий, определенные свойства и характеристики.

Также можно получить отказное письмо, которое подтверждает отсутствие необходимости обязательной оценки соответствия. Письмо позволяет избежать спорных ситуаций с бизнес партнерами и гос. органами.

Какие этапы сертификации электродов?

Чтобы пройти сертификационные мероприятия, изготовители, импортеры и поставщики направляют заявку, заполненную в установленной форме. Кроме этого необходимо подготовить документацию, перечень которой определяется во время предварительной консультации. После этого проводятся следующие действия:

  1. Отбор образцов и передача их в лабораторию на экспертизу.
  2. Проведение оценочных процедур: проверка соответствия характеристик установленным нормам.
  3. Составление протокола испытаний.
  4. Принятие решения о выдаче сертификата, его регистрация в реестре СДС и выдача заявителю.

В случае отсутствия у заявителя необходимой документации, сотрудники ЦС оказывают помощь в ее разработке.

Если продукция не подлежит сертификации, обязательно ли оформлять добровольный сертификат?

Сертификат не является обязательным документом, разрешающим выпускать изделия на законном основании. Предприниматель может его оформить только по личной инициативе с целью дополнительного подтверждения качества продукции. Для этого проводится лабораторная проверка, во время которой сравниваются фактические показатели с установленными нормативами.

Сертификация электродов в России осуществляется на добровольной основе по причине их отсутствия в перечнях ПП РФ № 982 и ТР ЕАЭС.

Исключением являются изделия медицинского назначения, предназначенные для съема биометрических потенциалов. На такую продукцию предприниматель оформляет РУ в Росздравнадзоре.

Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.