Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на арбуз

Чтобы реализовывать арбузы на территории РФ и стран ЕАЭС, необходимо провести лабораторные исследования. Процедура предназначена для подтверждения качества продукции, ее безопасности для здоровья потребителя. Разрешительным документом является декларация на арбуз. Сертификация проводится в добровольном порядке для получения конкурентных преимуществ на рынке.

Наличие зарегистрированной декларации является обязательным условием для беспрепятственной торговли. Если предприниматель нарушил требования законодательства, он несет административную ответственность. За данное правонарушение придется уплатить штраф.

Своевременное оформление разрешительного документа поможет избежать штрафов, изъятия товаров из обращения и приостановки деятельности. После прохождения декларирования можно получить сертификат качества на арбуз.

Как проходит процедура декларирования

Оценка соответствия плодов и ягод проводится в порядке, установленном для всей пищевой продукции. Требования безопасности содержатся в ТР ТС 021/2011. Одним из них является внедрение принципов системы ХАССП на производстве. Система позволяет контролировать качество выпускаемого продовольствия на всех этапах.

Для регистрации декларации заявитель должен подготовить доказательную базу. Это протоколы испытаний, которые проходят в лаборатории. Для серийно изготавливаемых товаров необходимо подтвердить надлежащие производственные условия. Акт анализа производства также является доказательственным материалом.

Во время лабораторных исследований проверяются такие показатели качества, как внешний вид, спелость мякоти, отсутствие повреждений оболочки, посторонних запахов, насекомых и вредителей.

На основании положительных результатов проверки заявитель регистрирует декларацию в реестре ФСА, используя собственную электронную подпись.

Срок действия документа варьируется от 1 года до 5 лет. Для поставок партии период действия ограничивается сроком их годности.

Растительную продукцию, выращенную за пределами ЕАЭС, нужно перевезти через таможенную границу. Для импорта и свободного обращения потребуется получить фитосанитарный сертификат на арбуз

Добровольное подтверждение качества

После проведения обязательных процедур заявитель может дополнительно оформить сертификат в СДС (системе добровольной сертификации), включенной в реестр Росстандарта. Процедура предусматривает оценку соответствия нормам профильного ГОСТа. Если технология изготовления продукта отличается от действующих стандартов, необходимо разработать технические условия.

На предприятиях пищевой отрасли является обязательным внедрение системы менеджмента качества (СМК). Предприниматели могут в добровольном порядке ее сертифицировать. Наличие сертифицированной СМК, соответствующей требованиям стандарта ИСО, дает возможность зарегистрировать декларацию на максимальный срок — 5 лет.

Чтобы укрепить доверие потребителей, можно получить протокол об отсутствии в арбузах ГМО.

Что требуется для прохождения процедур

Декларирование заключается в размещении сведений о проведенных испытаниях, регистрации декларации в электронной форме на сайте Росаккредитации. Этот процесс заявитель выполняет самостоятельно. Чтобы избежать ошибок и ускорить процедуру, можно обратиться за помощью в сертификационный центр. Для этого необходимо направить:

  • заявку с описанием продукта;
  • копии свидетельств ИНН, ОГРН;
  • доказательственные материалы (образцы для исследований, если они не проводились);
  • для импортных продуктов – договор уполномоченного лица, договор на поставку с инвойсом;
  • для продуктов отечественного производства – ГОСТ или ТУ, документальное подтверждение аренды или права собственности на используемые помещения;
  • другие документы по согласованию с экспертом.

Дополнительную информацию можете уточнить у экспертов. Консультации бесплатные!

2021-09-29
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов


Вопрос-ответ

Зачем нужен сертификат на арбуз?

Сертификат на арбуз можно оформить добровольно для получения конкурентных преимуществ на рынке. Процедура позволяет выделить исключительные свойства продукта, укрепить доверие потребителя и создать имидж надежного поставщика.

Обязательным документом является декларация. Она подтверждает качество пищевой продукции, безопасность для здоровья потребителя и соответствие требованиям ТР ТС 021/2011.

Продажа незадекларированных продовольственных товаров является причиной для привлечения продавца к административной ответственности. За данное правонарушение предприниматель должен уплатить штраф. Товар может быть изъят из обращения, а деятельность – приостановлена.

Кто выдает сертификат качества на арбуз?

Оформлением обязательной и добровольной документации занимаются аккредитованные органы по сертификации. Чтобы ускорить процесс проведения оценочных мероприятий, предприниматели могут обратиться за содействием в сертификационный центр. Это дает ряд преимуществ:

  • бесплатные консультации экспертов;
  • помощь в прохождении лабораторных исследований;
  • поддержку и содействие на всех этапах оформления документов.

Сотрудники центра помогут идентифицировать продукцию, выбрать подходящую схему подтверждения соответствия, разобраться в нюансах действующего законодательства.

Для получения помощи специалистов необходимо направить заявку и перечень требуемых документов.

Как происходит сертификация арбузов?

Сертификационные мероприятия включают в себя следующие этапы:

  1. Подача заявки и необходимой документации.
  2. Анализ полученной от заявителя информации, идентификацию продукта, выбор схемы сертификации (декларирования).
  3. Отбор проб для лабораторных исследований.
  4. Проведение оценочных процедур.
  5. Анализ результатов и составление протоколов испытаний.
  6. Принятие решения о выдаче разрешительного или добровольного документа, его регистрация в реестре (при положительном экспертном заключении).

При декларировании лабораторные испытания проводит заявитель. Он несет ответственность за результаты и сам регистрирует декларацию в реестре ФСА с помощью электронной подписи.

Остались вопросы?
Галкина Евгения
Skype: egalkina_2
ICQ: 711385035

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.