Единая государственная сертификация

Сертификация стульев и табуретов

Сертификация стульев и табуретов

Стулья  и табуреты представляют собой изделия, предназначенные для сидения. Единственным отличием этих предметов являет то, что у стула имеется спинка, у табурета ее нет.

Какие документы оформляют на мебельные изделия для сидения?

Подтверждение соответствия этой категории мебельных изделий установленным требованиям к безопасности и качеству осуществляется согласно положениям 025 технического регламента Таможенного союза  (далее — ТР ТС 025/2012). Данным актом закреплена  необходимость оформления обязательной декларации на эту разновидность товаров. Исключения составляют детские изделия, в этом случае проводится обязательная сертификация стульев и табуретов с последующей выдачей сертификат соответствия.

Оценка товаров осуществляется специалистами аккредитованных лабораторий на основании разработанных для этой цели методик. Представленные образцы товаров подлежат целому перечню исследований в отношении:

  • устойчивости;
  • прочности;
  • жесткости;
  • обеспечения защиты от травм в процессе эксплуатации;
  • концентрации выделения вредных веществ в окружающую среду и других показателей;
  • иных показателей.

Указанные разрешительные бумаги являются обязательными для оформления всем производителям мебели и ее продавцами. Игнорирование данного требования может повлечь за собой применение мер административной ответственности надзорными органами. Чаще всего налагается штраф (его размер может варьироваться от 100 до 500 тысяч рублей), а продукция подлежит конфискации в установленном порядке.

Во избежание подобных ситуаций, необходимо своевременно получать разрешительные документы, обратившись к специалистам  центра «МОС РСТ».

Добровольный сертификат на стулья и табуреты

Дополнительным подтверждением соответствия указанной разновидности мебельных товаров требованиям национальных  стандартов РФ является добровольный сертификат соответствия на табуреты и стулья. Его получение не является обязательным, тем не менее, большинство предпринимателей охотно заказывают его оформление, пройдя все обязательные мероприятия. Их желание объясняется наличием неоспоримых преимуществ, которые он предоставляет:

  • способствует укреплению позиций компании на отечественном рынке;
  • дает возможность увеличить объем продаж и повысить доверие потребителей;
  • позволяет принимать участие в государственных закупках;
  • увеличивает размер получаемых в результате деятельности доходов.

Какие документы нужно предоставить для прохождения сертификации?

Чтобы оформить на стул декларацию и (или) сертификат соответствия, следует подготовить следующий перечень данных:

  • заявку установленного образца;
  • регистрационные документы;
  • описание изделий мебели – указывают наименование, ассортимент, код ТН ВЭД (например, 9401610000), основные характеристики, условия использования по назначению;
  • нормативно-техническую документацию – если процесс изготовления товаров отличается от условий имеющихся ГОСТов, потребуется разработать собственные Технические условия (ТУ);
  • копию договора аренды;
  • при импорте — контракт на поставку со всеми приложениями к нему;
  • образцы.

Как получить сертификат на стул или табурет?

Для проведения сертификации мебельной продукции заявителю понадобится пройти следующие стадии:

  1. Обратиться в центр «МОС РСТ» для уточнения особенностей оформления для конкретного случая.
  2. Подготовить и направить пакет запрашиваемой документации.
  3. Дождаться окончания экспертизы представленных образцов товара, получить сформированный протокол с результатами.
  4. Забрать готовый документ (при положительном исходе проверки).

Плюсы сотрудничества с центром сертификации «МОС РСТ»

Чтобы наладить производство, импорт мебели, соблюдая правила действующего законодательства,  стоит воспользоваться услугами специалистов центра «МОС РСТ». Всем желающим мы предлагаем:

  • сэкономить деньги – это возможно благодаря приемлемой стоимости услуг и наличию скидок для постоянных клиентов;
  • оформить разрешительную документацию с минимальными временными и материальными затратами;
  • получить абсолютно бесплатно совет квалифицированного эксперта онлайн или по телефону;
  • убедиться в наличии индивидуального подхода к решению поставленной задачи в каждом конкретном случае.

Компания «МОС РСТ» — надежный помощник в сфере оценки товаров и услуг!

 

Получить консультацию

Остались вопросы?
Тюрина Юлия
Skype: live:.cid.b2f9eb14599960b9
tu@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up