Единая государственная сертификация

Сертификация шкафов

Сертификация шкафовШкафом называют изделие мебели, которое используется в целях хранения различных предметов. По размещению разделяют на встраиваемые и отдельно стоящие изделия.

ГОСТом 20400—2013 предусмотрены определения различных разновидностей мебели, в том числе шкафов. Согласно положениям стандарта, они бывают:

  • книжными;
  • кухонными;
  • винными;
  • платяными и иными.

Шкаф как мебель для общественных и бытовых нужд (код ТН ВЭД 9403601009) подлежит обязательной оценке на соблюдение установленных требований в отношении качественных характеристик и безопасного использования потребителями.

Особенности сертификации шкафов

Законодательство установило профильный техрегламент Таможенного союза (ТР ТС) 025/2012, включающий перечень норм и требований к безопасности мебельных товаров.

В зависимости от области применения в нем предусмотрена определенная форма подтверждающего документа, оформленного на основании лабораторных тестов:

  • на детские шкафы для дома или детских учреждений — сертификат соответствия  ТР ТС 025;
  • в отношении остальных вариантов продукции для личных и общественных нужд – декларация.

Оценочная процедура обязательна для прохождения всеми производителями, продавцами и импортерами мебели. Она предусматривает проведение целого перечня экспертных исследований сотрудниками аккредитованных лабораторий.

Для этого субъект предпринимательской деятельности должен предоставить образцы производимых или реализуемых им товаров. Тестирование изделий осуществляют по показателям:

  • обеспечения должного уровня защиты от травм при эксплуатации;
  • устойчивости конструкции;
  • размеров прогибов;
  • жесткости;
  • прочности;
  • наличия (присутствия) характерного запаха;
  • других.

Результаты анализов фиксируют в протоколе (доказательном материале). При полном соответствии  мебельной продукции установленным требованиям, на нее оформляется соответствующий разрешительный документ (его срок действия варьируется от года до пяти лет в зависимости от типа документа). Подробнее обо всех тонкостях оформления расскажут специалисты центра «МОС РСТ» в ходе бесплатной консультации.

Получение документа является обязательным для легитимной деятельности. Поэтому, если в ходе проверки контролирующими органами было выявлено его отсутствие, то по отношению к нарушителю могут использоваться следующие меры административной ответственности:

  • штраф;
  • изъятие товаров;
  • приостановление деятельности в принудительном порядке.

В целях избежание перечисленных последствий, стоит ответственно подойти к вопросу оформления разрешительной документации. Специализированный центр «МОС РСТ» окажет всестороннюю поддержку в этом деле с минимальными временными и материальными затратами.

В каких случаях необходим сертификат соответствия на шкафы?

После прохождения всех обязательных мероприятий по оценки мебели, каждому субъекту предпринимательской деятельности доступна добровольная сертификация. Ее целью является дополнительное подтверждение соответствия продукции требованиям национальных стандартов РФ.

Неоспоримым преимуществом данной процедуры является то, что заявитель сам определяет, по каким параметрам будет осуществляться тестирование изделий.

Полученный подтверждающий сертификат предоставляет его обладателю ряд преимуществ, к которым можно отнести:

  • рост доверия со стороны заказчиков и потребителей;
  • увеличение объемов продаж на отечественном рынке сбыта;
  • возможность принимать участие в государственных торгах;
  • повышение инвестиционной привлекательности компании.

Документация для оценочных мероприятий

Чтобы получить декларацию и (или) сертификат соответствия на шкафы, заявителю необходимо подготовить следующий перечень сведений:

  • заявку установленного образца;
  • регистрационные свидетельства, устав, карточку предприятия;
  • образцы изделий;
  • детальную информацию о товаре с указанием наименований, кода ТН ВЭД, чертежей, условия использования, другое;
  • для производителя — нормативно-техническую документацию (ГОСТ/ТУ);
  • документы, подтверждающие право пользоваться производственными помещениями;
  • контракт на поставку с имеющимися приложениями – для импортеров мебели.

Если порядок изготовления отличается от условий, предусмотренных действующими профильными  ГОСТами, то должны быть разработаны Технические условия (ТУ).

В штате компании «МОС РСТ» имеются квалифицированные сотрудники, занимающиеся разработкой техдокументации. Срок оказания данной услуги составляет 3-5 рабочих дней.

Основные стадии сертификации шкафов

Данная процедура предусматривает:

  • обращение клиента для получения консультации;
  • подготовку и предоставление указанного выше перечня документов;
  • проведение испытаний образцов мебели сотрудниками специализированной лаборатории;
  • получение готовой декларации или сертификата (при положительном исходе тестов).

Сотрудничество с центром «МОС РСТ»

Наша компания обладает необходимыми ресурсами, полномочиями для получения любого разрешительного, добровольного документа для продвижения вашего бизнеса.

Мы предлагаем взаимодействие на максимально выгодных условиях, что включает:

  • экономию времени и денег;
  • высокий уровень профессионализма сотрудников;
  • экспертную поддержку на всех стадиях процедуры;
  • бесплатное консультирование.

Для получения исчерпывающих ответов по вопросам оценки вашей продукции, заполните форму обратной связи на нашем сайте!

 

Получить консультацию

Остались вопросы?
Дмитрий Севрюков
Skype: drug_wow
sd@mosrst.ru  

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up