Единая государственная сертификация

Сертификат соответствия на полки

Полкой называют предмет мебели, изготовленный из различного материала (дерева, ДСП, стекла, МДФ, пластика, железа, прочего). Чаще всего она не имеет передней и (или) задней стенки и предназначена для размещения различных предметов.

Разновидность указанного мебельного изделия определяет ее расположение, она может быть:

  • угловой;
  • настенной;
  • подвесной.

По функциональному назначению:

  • кухонной;
  • книжной;
  • декоративной;
  • универсальной, иной.

В зависимости от используемой конструкции:

  • карусельной;
  • многоярусной;
  • комбинированной
  • другой.

Какие документы необходимо оформить на полки?

Сертификат соответствия на полкиСубъект предпринимательской деятельности, задействованный в  производстве, импорте или торговле полками, обязан подтвердить соответствие указанной мебельной продукции требованиям, которые предъявляются к ее безопасности и качественны характеристикам.

Настоящее обязательство возложено на всех заинтересованных  предпринимателей государств-участниц ЕАЭС. Уклонение от него грозит штрафными санкциями, изъятием продукции, в иных случаях – приостановлением деятельности.

Положения союзного техрегламента о безопасности мебельной продукции (ТР ТС 025/2012) гласят, что полки (код ТН ВЭД 9403601009) подлежат обязательному декларированию.

ВАЖНО! Исключение составляют те изделия, которые предназначены для использования детьми, для дошкольных и учебных заведений – они подлежат обязательной сертификации по ТР ТС 025.

Для того чтобы определить, соответствует ли мебель всем предъявляемым к ней требованиям, понадобится предоставить в специализированную лабораторию образцы данной разновидности товаров для проведения определенного перечня экспертиз.

Изделия мебельной промышленности испытываются в отношении определенных показателей, позволяющих определить использование/не использование потенциально опасных для здоровья веществ. Кроме того, полки подвергаются проверки в отношении:

  • жесткости;
  • прочности;
  • деформации;
  • наличия специфического запаха;
  • выделения в окружающую среду допустимой концентрации вредных химических соединений и иных параметров.

Результаты экспертных исследований фиксируют в протоколе, который служит основанием (доказательной базой заявителя) для последующего оформления сертификата или декларации.

ВАЖНО! При декларировании ответственность за достоверность предоставленных данных, а также качество и безопасность продукции, несет заявитель. При сертификации – она делится между органом, выдавшим документ и заявителем.

Более подробную информацию  о прохождении обязательных оценочных действий для конкретной мебельной продукции, можно узнать у специалистов центра «МОС РСТ».

Добровольный сертификат соответствия на полки

После прохождения декларирования или сертификации в обязательном порядке у заявителя имеется возможность оформить дополнительный подтверждающий   документ в рамках системы национальных стандартов РФ. Хотя сертификат является добровольным, большинство предпринимателей стремятся оформить его на поставляемую отечественную/импортную  мебель как можно быстрее. Это обусловлено наличием следующих возможностей:

  • роста конкурентоспособности товара;
  • повышения потребительского спроса;
  • увеличения прибыли за счет расширения рынка сбыта и заключения значительного количества контрактов.

Кроме того, владельцы данной официальной бумаги, имеют возможность участвовать в государственных закупках (часто это является обязательным условием заказчика).

Сертификационный центр «МОС РСТ» предлагает комплексное оформление документов «под ключ». Наличие легитимных бумаг позволит компании (ИП) вести бизнес в рамках закона и с выгодным преимуществом по отношению к конкурентам. Квалифицированные сотрудники центра бесплатно проконсультируют по всем вопросам, касающимся процедуры оценки, помогут собрать нужные для ее проведения сведения.

Как получить сертификационные бумаги на полки?

Для декларирования и(или) сертификации этой разновидности мебельных изделий заявителю предстоит:

  1. Обратиться в компанию «МОС РСТ» для уточнения всех особенностей оформления.
  2. Собрать и направить на электронный адрес центра копии требуемой документации.
  3. Дождаться итогов исследований образцов продукции.
  4. Получить готовый документ (при положительных результатах проверки).

Стандартный набор данных, необходимый для получения  декларации и (или) сертификата соответствия на полки содержит:

  • заявку на оказание услуги;
  • устав, регистрационные свидетельства;
  • при производстве — нормативную документацию (ГОСТ/ Технические условия);
  • договор аренды производственных помещений или свидетельство о  праве собственности;
  • описание продукции (полный ассортимент, с указанием всех наименований, артикулов, материала изготовления, назначения, другое);
  • договор (инвойс) при поставках  импортных изделий;
  • образцы.

В качестве технической базы для изготовления отечественных полок могут быть использованы общедоступные стандарты РФ (например, ГОСТ 16371-2014). Если по каким-то причинам ни один не подходит, специалисты «МОС РСТ» помогут в минимальные сроки разработать собственные Технические условия (ТУ), отражающие все особенности конкретного производства.

Сотрудничество с центром «МОС РСТ»

Мы предлагаем широкий перечень услуг в сфере оформления разрешительной и технической документации по приемлемой стоимости. Работа осуществляется на договорной основе, гарантируя клиенту получение 100% легитимной документации в установленный срок.

Кроме того, обратившись к нам, вы сможете проконсультироваться по имеющимся вопросам абсолютно бесплатно. Напишите или позвоните нам прямо сейчас! Мы с удовольствием поможем разобраться и решить вопрос на высоком профессиональном уровне!

 

центр сертификации спб
Получить консультацию

Остались вопросы?
Галкина Евгения
Skype: egalkina_2
ICQ: 711385035

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up