Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на органайзер

organizerОрганайзеры являются популярными товарами, используемыми для хранения, систематизации различных предметов. В зависимости от назначения и конструкции, требуются разные виды разрешительных документов о соответствии. Рассмотрим основные категории органайзеров.

Органайзер как кожгалантерейное изделие

Органайзеры, такие как папки с отделениями для хранения бумаг или косметички, относятся к кожгалантерейным изделиям. Для наружной поверхности таких изделий используют натуральную или искусственную кожу, а также другие материалы, несущие утилитарные или эстетические функции. Требования к декларированию кожгалантерейных изделий зависят от возрастной категории пользователей.

На органайзеры для взрослых применимы правила технического регламента Таможенного союза 017/2011(сокращенно — ТР ТС). Используют схемы декларирования:

  • 1д — серия;
  • 2д — партия.

Срок действия декларации на серийное производство не превышает 5 лет, а на партию – период действия не установлен.

Детские кожгалантерейные изделия, предназначенные для потребителей от 0 до 18 лет, декларируются по ТР ТС 007/2011. Схемы аналогичны:

  • 1д — серия;
  • 2д — партия.

Для детских органайзеров срок действия декларации не превышает 3 лет.

Справка. Возможна замена схем 1д и 2д на 3д, 4д, 6д или на сертификацию.

Контейнеры для предметов

Контейнеры для хранения канцелярских товаров, белья, одежды, ключей и украшений не подлежат обязательной сертификации, декларированию. В этом случае рекомендуется оформить следующие документы:

  1. Отказное письмо (ОП). Заверяет, что товар не подлежит обязательной оценке качества. ОП не ограничен по периоду действия.
  2. Добровольный сертификат соответствия (ДСС). Свидетельствует о качестве продукции. Период действия ДСС составляет до 3 лет.

Справка. Исключение составляют контейнеры из пластмасс для хранения пищевых продуктов, на которые обязательно регистрируют декларации по Постановлению Правительства РФ № 2425.

Органайзер как записные книжки

Записные книжки, включающие ежедневники, блокноты и календари, подлежат различным оценкам соответствия с учетом возрастной принадлежности:

  1. Изделия для взрослых не требуют обязательной сертификации, поэтому рекомендуется оформить ОП, ДСС.
  2. Если записные книжки предназначены для детей и подростков, они подлежат декларированию по ТР ТС 007/2011 как школьно-письменные принадлежности. Основные схемы декларирования:
  • 1д — серия;
  • 2д — партия.

Зарегистрировать декларацию можно на период действия не более 3 лет.

Существует возможность замены схем 1д и 2д на 3д, 4д, 6д или на сертификацию.

Электронная записная книжка

Электронные записные книжки, работающие от аккумулятора, подлежат проверке. Обязательно регистрируют:

  • Сертификат ТР ТС 020/2011;
  • декларацию ТР ЕАЭС 037/

Если комплект включает зарядное устройство или кабель для подключения устройства к розетке, применяется также ТР ТС 004/2011. Схемы сертификации:

  • 1с — серия;
  • 3с, 4с -партия.

Период действия сертификата не установлен для партии, а для серии — не более 5 лет.

Инспекционный контроль проводится ежегодно для серийно выпускаемых изделий, если срок действия сертификата более одного года. Цель контроля – подтверждение соответствия продукции установленным требованиям, что включает испытания или анализ производства, а иногда и то, и другое.

Схемы регистрации декларации по ТР ЕАЭС 037/2016: 1д, 2д, 3д, 4д, 6д. Срок действия декларации на серию не более 5 лет, для партии срок не устанавливается.

Сведения для получения документации

Для оформления декларации, сертификата на органайзер необходимы следующие документы:

  • копии ИНН, ОГРН, реквизиты компании;
  • протоколы испытаний (при наличии);
  • эксплуатационные данные, технические сведения;
  • договор уполномоченного лица (ДУЛ), иная товаросопроводительная информация (для импортных изделий);
  • сертификат ИСО 9001 (если используется схема 6д).

Справка. Стандарт ИСО 9001 подтверждает систематизацию управления на предприятии.  Внедрение ИСО 9001 помогает улучшить внутренние процессы в компании. Сертификат ИСО 9001 является дополнительным конкурентным преимуществом на рынке.

Изготовление органайзеров в Российской Федерации организуется по ГОСТ или техническим условиям (ТУ). Разрабатывают ТУ для получения преимуществ:

  1. Учет специфических особенностей производства, технологических процессов отличных от государственных стандартов.
  2. Разработка документа под конкретное предприятие, что позволяет выпускать продукцию с уникальными характеристиками.
  3. Сокращение затрат при составление ТУ под процесс изготовления изделий по сравнению с приведением порядка производства продукции к нормам по ГОСТ.

ГОСТ Р 1.18-2018 включает правила регистрации ТУ. ТУ вносят в единый федеральный реестр Банк Продукции России, обновленный в 2023 году. Информация о зарегистрированных ТУ доступна для всех заинтересованных сторон. Официальная регистрация подтверждает авторство, права на разработанные ТУ.

Какие документы можно оформить добровольно

ДСС подтверждает соответствие продукции ГОСТ, ТУ или включает дополнительные показатели, которых нет в ТР ТС. Преимущества наличия ДСС:

  1. Подтверждение соответствия дополнительным требованиям.
  2. Возможность оформить сертификат на один конкретный показатель.
  3. Повышение доверия потребителей, партнеров к продукции.

Также кроме добровольной сертификации органайзера доступно оформление экспертного заключения (ЭЗ). ЭЗ, выданное Роспотребнадзором, подтверждает безопасность, соответствие продукции санитарным нормам. Заключение основано на тщательном анализе и проверках изделия.

Маркировка продукции, наличие товарного знака и штрих-кода являются элементами для узнаваемости продукции, защиты от подделок. Эти элементы помогают потребителям идентифицировать продукцию, способствуют ее продвижению на рынке.

Обращайтесь в центр, эксперты помогут с оформлением нужных документов, сведений. Звоните!

2024-05-30
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372
eb@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.