Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация пуховиков

Пуховики – категория изделий легкой промышленности, которые относятся к товарам 3-его слоя и изготавливаются как для взрослых, так и детей. Для законной реализации указанных товаров предприниматель должен оформить разрешительный документ. Какой именно? Давайте разберемся.

Нюансы сертификации пуховиков

Вид регламента, который устанавливает требования к оценке соответствия, зависит от возраста потребителя:

  • для взрослой одежды используются нормы ТР ТС 017/2011;
  • для детской – ТР ТС 007/2011.

Зимняя одежда для взрослых подлежит декларированию.

Детская верхняя одежда сертифицируется при условии, что она предназначена для детей в возрасте до одного года. Для детей старшего возраста продукция оценивается в форме декларирования.

Декларацию и сертификат на пуховики можно оформит как на партию, так и на серию.

Для получения разрешительного документа заявитель должен предоставить образцы, после чего они передаются в лабораторию для оценки по требованиям безопасности ТР. Проверяются показатели:

  • прочность ткани;
  • способность поглощать и впитывать влагу;
  • проницаемость воздухом;
  • стойкость окраски;
  • количество в составе продукции формальдегида;
  • отсутствие элементов, которые оказывают негативное влияние на потребителя и иные.

Разрешительные документы регистрируются в реестре ФСА на основании протокола испытаний.

При сертификации пуховиков серийно выпускаемых в соответствии с ТР ТС экспертам необходимо проверить условия производства. Для этого эксперты выезжают на место фактического изготовления товаров и проводят анализ всех процессов на предприятии – от приемки сырья до хранения и отгрузки товаров. По результатам оформляется акт.

Разрешительная документация, оформляемая на пуховики, может быть зарегистрирован на 1 год, 3 года или 5 лет.

Отсутствие декларации или сертификата соответствия на пуховики – нарушение требований ТР ТС. За это предприниматели привлекаются к ответственности по статьям 14.43-14.45 КоАП РФ.

Маркировка верхней одежды — пуховиков

При реализации импортного и отечественного товара стоит обратить внимание на то, что начиная с 1 января 2021 года вся верхняя одежда, классифицируемая по кодам ТН ВЭД 6201 и 6202, подлежит обязательной маркировке.

Это значит, что производитель или импортер должны зарегистрироваться в системе «Честный знак», приобрести ПО и наладить работу в системе – вносить описание курток и пуховиков в Национальный каталог, заказывать коды маркировки и наносить их на товарные ярлыки. Т.е. в продажу каждая единица товаров должна поступать уже с нанесенным на нее уникальным кодом маркировки в формате DataMatrix.

Добровольное подтверждение качества

Сертификат на пуховики может оформляться и в добровольном порядке. Для его получения качество товаров оценивается по требованиям гос.стандартов.

Сертификат регистрируется в СДС.

Срок его действия составляет 1 или 3 года.

Какие нужны документы для получения сертификата на пуховики?

Для получения разрешительных документов для подтверждения безопасности пуховиков по ТР ТС предпринимателю нужно предоставить:

  • сканы ОГРН и ИНН;
  • данные о продукции – коды ТН ВЭД, составы;
  • образцы курток для испытаний;
  • сведения о предприятии-изготовителе;
  • ДУЛ, инвойс – для импортных курток.

Для уточнения стоимости услуг по сертификации пуховиков заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону горячей линии.

Все консультации специалистов «МОС РСТ» бесплатны.

2021-01-18
Получить консультацию

    Нужна рассрочка на оформление документов


    Вопрос-ответ

    Обязательна ли сертификация пуховиков?

    Пуховики попадают под действие технических регламентов ЕАЭС. Указанные товары в обязательном порядке подлежат оценке соответствия. Без разрешительных документов изделия продавать в ЕАЭС нельзя.

    Сертификация проводится только в отношении детских изделий, которые изготовлены для детей в возрасте до 1 года в соответствии с требованиями ТР ТС 007/2011. Остальные товары для детей также попадают под ТР 007/2011, но на них оформляется декларация.

    Товары для взрослых попадают под действие ТР 017/2011. Оценка безопасности осуществляется при помощи оформления декларации.

    В отношении любых изделий по желанию производителя может быть проведена добровольная оценка по требованиям ГОСТ или технических условий.

    Какой срок действия сертификата?

    Сроки действия разрешительных документов отличаются в зависимости от того, по какой процедуре они оформлены  – обязательной или добровольной.

    Обязательная оценка проводится по требованиям тех. регламентов ЕАЭС посредством оформления сертификатов и деклараций. На партию товара документы выдаются без указания срока действия. Для серийного выпуска сертификаты и декларации регистрируются в реестре ФСА на 1, 3 года или 5 лет.

    Если оформляется добровольный документ по требованиям гос.стандартов, то срок его действия 1-3 года. В отличие от обязательных документов он «имеет вес» только на территории РФ.

    Как долго проходит сертификация?

    То, как долго проводится процедура оценки соответствия, зависит сразу от нескольких факторов – от того:

    1. Какой документ оформляется – обязательный или добровольный.
    2. Есть ли у предпринимателя протокола испытаний. Если их нет, то срок увеличивается на срок проведения исследований. Помните! На каждый состав должен быть оформлен отдельный протокол.
    3. Нужно ли осуществлять выезд на производство (для сертификации).
    4. По какой схеме будет оцениваться безопасность товаров по ТР ТС – на серию или партию.
    5. Есть ли у заявителя ЭП (электронная подпись) – для регистрации декларации.
    6. Как быстро будут согласованы и зарегистрированы макеты документов в ФСА.
    7. Иных факторов.

    Остались вопросы?
    Боброва Екатерина
    Skype: bk_2372
    eb@mosrst.ru


      Для оперативной связи


      Для отправки Вам ответа


      Как мы работаем
      • 1
        Заявка
      • 2
        Связывемся и выясняем все детали
      • 3
        Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
      • 4
        Присылаем курьером готовый документ
      Преимущества нашей компании
      Бесплатные консультации
      Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
      Персональный менеджер
      Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
      Широкий спектр услуг
      Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
      Срочное оформление
      Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
      Ведение
      архива
      Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
      Приходите в гости!
      ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
      Пишите!
      deal@mosrst.ru
      Звоните!
      8(495)128-97-38
      Благодарим за обращение в наш центр!
      Ваша заявка принята.
      Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
      Благодарю за обращение!
      Ваша заявка принята.
      Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.