Единая государственная сертификация

Сертификация платьев

ПлатьеЛегкая промышленность выпускает большое количество изделий, востребованных покупателями со всех стран ЕАЭС. Торговые точки Российской Федерации насыщены отечественным и импортным товаром.

Платья, как и многие другие типы продукции, перед допуском к реализации должны проходить определенные процедуры, в ходе которых подтверждается их соответствие требованиям безопасности, отраженным в соответствующих нормативных актах – ТР ТС (техрегламентах Таможенного союза). Тип такого регламента определяется на основании возрастной категории потребителя, для которого предназначен товар – взрослые или дети.

За оформлением необходимой документации или получением бесплатной консультации обращайтесь в центр «МОС РСТ» – специализированное учреждение, оказывающее широкий спектр услуг в области подтверждения соответствия.

Особенности оценки продукции

Сертификат соответствия на платья – документ обязательного характера. Но его оформление требуется не для всех категорий товара, которые предприниматель намерен реализовывать на территории ЕАЭС. Для некоторых типов продукции обязательно получение декларации. Определение того, какой именно документ необходим, осуществляется после идентификации изделия. В зависимости от возрастной категории потребителя, для которого отшит товар, его показатели качества и безопасности регулируют:

  • ТР ТС 007/2011 (регламент определяет нормативные показатели для одежды, выпущенной для детей и подростков) — поскольку платья отнесены к одежде второго слоя, подтверждение соответствия для них осуществляется в форме обязательной сертификации по данному ТР ТС с последующим оформлением сертификата на платья до 5 лет;
  • ТР ТС 017/2011 (регламент регулирует качество и безопасность большого ассортимента продукции, выпускаемой предприятиями легкой промышленности, предназначенных для использования взрослыми) — для таких платьев подтверждение соответствия проводится путем получения декларации до 5 лет.

И декларация, и сертификат являются обязательными для выпуска продукции на рынок ЕАЭС. Они могут быть получены в отношении партий товара или серийного производства по предусмотренной схеме.

Принятие решения о возможности выдачи разрешительной документации осуществляется на основании протокола испытаний. Он содержит результаты проведенных исследований на соответствие показателям механической, химической и биологической безопасности, отраженным в соответствующем ТР ТС. Сведения о выданном протоколе в обязательном порядке отражаются в сертификате или декларации, вносятся в единый реестр, как и данные о самом разрешении.

Полученные разрешительные бумаги свидетельствуют, что изделие безвредно и может быть допущено к сбыту на территории Таможенного союза. Их отсутствие считается нарушением действующего законодательства и влечет административную ответственность (КоАП РФ).

После обязательных оценочных мероприятий предприниматель  вправе инициировать прохождение добровольной сертификации платьев. Процедура заключается в подтверждении соответствия товара требованиям национальных стандартов, Технических условий (ТУ) или отдельных показателей, значимых для продукции. Срок действия добровольного сертификата ГОСТ Р на платяные изделия ограничен тремя годами. Затем потребуется его переоформление.

Специалисты центра «МОС РСТ» предоставят подробную консультацию в отношении процедуры проверки товара, помогут с ее реализацией.

Необходимые документы для сертификации продукции

Перечень документов, который необходим для оценки, представлен следующим списком:

  • устав (его копия для юридических лиц), регистрационные свидетельства, банковские реквизиты заявителя;
  • информация о заявленном ассортименте с указанием материала изготовления, назначения и т.п.;
  • нормативно-техническая документация, используемая российскими производителями;
  • контракт на поставку, инвойс (для импортной продукции);
  • образцы.

Как получить сертификат соответствия на платья?

Оформление обязательный и добровольных разрешений содержит ряд поэтапных действий:

  1. Составление и направление заявления на оказание услуг в центре «МОС РСТ».
  2. Идентификация изделия, определение нормативного акта, вид и количество разрешительных документов на товар, подбор подходящей схемы оценки (количество оформленных разрешений зависит от заявленного ассортимента, используемого материала, возрастной категории и регламентирующего ТР ТС т.е. в одну декларацию/сертификат нельзя объединить детские и взрослые платья, сшитые по разным НТД или из разных тканей).
  3. Обсуждение условий работы, заключение договора.
  4. Подача необходимого пакета документов, типовых образцов выпускаемых изделий.
  5. Проведение необходимых исследований, получение протокола испытаний.
  6. Принятие решения о возможности оформления сертификата или декларации.
  7. Составление и регистрация документации, внесение сведений в единый реестр, передача заказчику (при положительном исходе проверки).

Преимущества обращения в компании «МОС РСТ»

Сотрудничество с нами выгодно по следующим причинам:

  • вы можете в любой момент получить бесплатную консультацию от квалифицированных специалистов;
  • все выдаваемые документы абсолютно легитимны;
  • порядок подтверждения соответствия, организованный нашими экспертами, полностью соответствует законодательным нормам.

Мы ждем вашего обращения и готовы оформить широкий перечень документов для представителей любой сферы бизнеса!

 

Получить консультацию

Остались вопросы?
Наумова Евгения
Skype: FlammableJane
ICQ: 680779372

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up