Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Сертификация перчаток

Перчатки являются разновидностью одежды, которая предназначена для кистей рук и имеет отделения для каждого из пальцев. Изделия этого типа используются для защиты кожи рук от негативного влияния производственных и климатических факторов. Производят их из кожи, меха, ткани, латекса, резины и иных материалов.

Продукция этой разновидности перед ее выпуском в обращение должна пройти ряд обязательных проверок, по итогам которых буде установлено, что она полностью отвечает нормам действующих стандартов.

Особенности сертификации различных видов перчаток

Сертификация перчаток осуществляется с целью подтверждения соответствия изделий требованиям, предъявляемым к их безопасности и качественным характеристикам. Указанную процедуру должен пройти каждый предприниматель, осуществляющий выпуск, импорт или реализацию данной категории товаров.

Подтверждение соответствия перчаток, которые являются предметом одежды  или же относятся к средствам индивидуальной защиты, осуществляется в рамках действующего законодательства ЕАЭС. Для того, чтобы определить, какую разрешительную документацию следует оформить на продукцию, нужно знать, в каких целях она используется и для какого возраста предназначена.

Так, обязательную декларацию следует оформить на:

  • женские и мужские перчатки из кожи (заменителя), меха, шерсти, что предусмотрено ТР ТС 017/2011 «О безопасности товаров легкой промышленности»;
  • предназначенные для защиты от вибраций, механических воздействий и воды – на основании ТР ТС 019/2011 (устанавливает требования к средствам индивидуальной защиты).

Сертификат соответствия выдается для подтверждения качества и безопасности:

  • детских перчаток – по ТР ТС 007/2011;
  • изделий для защиты рук от ионизирующего излучения и радиоактивных веществ, химических факторов, пониженных и повышенных температурных показателей, воздействия электротока.

Что касается изделий для пожарников, то на этот вид продукции предпринимателю предстоит в обязательном порядке оформить сертификат пожарной безопасности, что предусмотрено Постановлением Правительства № 241 от 17.03.2009.

Отсутствие вышеперечисленной обязательной разрешительной документации расценивается контролирующими органами в качестве серьезного правонарушения, за которое применяются установленные меры административной ответственности. К ним относят: штраф в размере до 600 тысяч рублей, конфискацию продукции, а также принудительную приостановку деятельности предприятия.

Избежать конфликтных ситуаций с контролирующими органами и непредвиденных расходов возможно. Воспользуйтесь услугами специалистов нашего центра для получения полного комплекта разрешительных документов на выгодных условиях.

Какие документы нужно оформить на медицинские перчатки?

Для законного производства, импорта и реализации медицинских изделий этого типа следует пройти процедуру госрегистрации в органах Росздравнадзора. По ее результатам заявителю выдается регистрационное удостоверение (РУ).

Ранее, чтобы получить этот документ требовалось более года. Но Постановлением Правительства № 299 от 18.03.2020 были внесены изменения в правила регистрации товаров медицинского назначения. Согласно указанному нормативному акту теперь регистрационное удостоверение на изделия, характеризующиеся низкой степенью риска, можно оформить за полгода (в упрощенном порядке).

Все виды медицинских перчаток: хирургические, диагностические, для проведения различных манипуляций подлежат обязательному декларированию в рамках системы ГОСТ Р. Следовательно, на них заявителю или импортеру потребуется оформить декларацию о соответствии.

Без указанных документов вы не сможете на законных основаниях производить, импортировать или реализовать продукцию медназначения.

Нужен ли добровольный сертификат на перчатки?

Сертификат соответствия на перчатки является добровольным разрешительным документом, который субъект предпринимательской деятельности вправе получить по собственной инициативе после оформления обязательных разрешений. Он предоставляет своему владельцу ряд дополнительных возможностей для успешного ведения и развития бизнеса. К их числу относят:

  • рост конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности;
  • укрепление доверия потребителей и партнеров по бизнесу;
  • формирование положительного имиджа фирмы;
  • возможность участвовать в тендерах и сотрудничать с ведущими организациями на взаимовыгодных условиях;
  • расширение рынка сбыта и увеличение объемов продаж.

Более подробно о том, как оформить добровольный сертификат качества на продукцию вы узнаете у консультантов нашего центра.

Основные этапы сертификации

Сертификация (декларирование) указанной продукции представляет собой многоэтапную процедуру, которая состоит из следующих стадий:

  • подачи заявки в сертификационный центр для уточнения особенностей оформления в каждом конкретном случае;
  • выбора оптимальной схемы для подтверждения соответствия;
  • формирования комплекта необходимых документов;
  • проведения комплекса исследований образцов товаров в аккредитованной лаборатории или специализированном центре;
  • составление протокола испытаний;
  • оформление разрешительной документации и выдачу ее клиенту – дополнительно сэкономить время удастся, воспользовавшись услугами курьерской доставки.

Срок действия обязательной декларации или сертификата может варьироваться от 1 года до 3 или 5 лет, что зависит от используемой схемы при подтверждении соответствия и регулирующего законодательного акта.

Основанием для выдачи указанных документов служит протокол испытаний, который составляется сотрудниками аккредитованной лаборатории по итогам тестирования. Комплекс исследований проводится по параметрам, которые содержатся в техрегламентах и национальных стандартах.

К примеру, если речь идет об изделиях одежды, то недопустимым является:

  • разрыв материала;
  • спуск петель;
  • пропуск стежков;
  • слабая строчка;
  • наличие царапин, замин, перекоса деталей и иных дефектов.

Если в ходе испытаний было выявлено несоответствие хотя бы по одному из предусмотренных показателей, в выдаче разрешительной документации предпринимателю будет отказано.

Перечень необходимых документов

Чтобы без трудностей получить сертификат соответствия на перчатки резиновые (или иные виды изделий), для этого вместе с заявкой потребуется предоставить:

  • копии уставных и регистрационных документов;
  • нормативно-техническую документацию;
  • описание продукции с указанием наименования, состава используемого при производстве сырья, кода ТН ВЭД, сферы применения и иных сведений, позволяющих идентифицировать товар;
  • договор об аренде производственных помещений;
  • контракт на поставку с инвойсами, спецификациями и иными приложениями – на импортируемые в РФ товары;
  • другие документы – экспертные заключения, РУ (на медизделия), сертификаты ИСО, подтверждающие наличие СМК на производстве и другое.

Преимущества оформления в центре сертификации

Оформить необходимую разрешительную документацию максимально быстро и без лишних затрат предпринимателю удастся, обратившись к специалистам Центра. Оказываем содействие в получении широкого перечня разрешений на выгодных условиях.

Наши преимущества:

  • оформление документов без участия клиента;
  • высокий уровень квалификации сотрудников компании;
  • приемлемые цены на все виды оказываемых услуг;
  • экспертная поддержка на всех этапах подтверждения соответствия.

Узнать обо всех нюансах сотрудничества, вы можете, заполнив форму обратной связи на сайте, или позвонив по указанному номеру телефона. Консультации предоставляются бесплатно!

Получить консультацию


Остались вопросы?
Тюрина Юлия
Skype: live:.cid.b2f9eb14599960b9
tu@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.