Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на МФУ

Сертификат на МФУМФУ (многофункциональное устройство) — модель техники, которая совмещает функции принтера, сканера, копира, с возможностью взаимодействия с компьютером для управления задачами. Используются в офисах, в домашних условиях благодаря компактности и многофункциональности.

Нужен ли сертификат на МФУ

МФУ (коды ТН ВЭД – 8443 31, ОКПД2 – 26.20.18) подлежат обязательной оценке соответствия в рамках технических регламентов:

  • ТР ТС 004/2011 – устанавливает требования безопасности для низковольтного оборудования, функционирующего в диапазоне напряжений от 50 до 1000 В;
  • ТР ТС 020/2011 — отвечает за электромагнитную совместимость, чтобы устройства не создавали помех другим приборам, работали стабильно в условиях внешних электромагнитных воздействий;
  • ТР ЕАЭС 037/2016 — определяет ограничения на содержание опасных химических элементов в составе электротехнической продукции.

МФУ входят в перечень товаров, для которых оформляют обязательный сертификат по ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011. По ТР ЕАЭС 037/2016 получают декларацию.

Образцы изделий должны пройти исследования в лаборатории. Методы и параметры испытаний зависят от требований нормативных актов.

Испытания по ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011 включают проверку:

  • защиты от поражения электрическим током, надежности изоляции;
  • механической и коммутационной устойчивости при длительном использовании;
  • устойчивости к внешним электромагнитным помехам, минимальный уровень создаваемых помех;
  • отсутствие рисков, связанных с превышением допустимых температур;
  • защиты пользователя от травм при контакте с вращающимися или неподвижными элементами устройства;
  • безопасности при установке, эксплуатации, исключение рисков, связанных с монтажом.

ТР ЕАЭС 037/2016 строго ограничивает допустимые концентрации опасных элементов в гомогенных материалах (свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома, прочего)

Результаты проверок фиксируются в протоколе испытаний (ПИ). Документ является основанием для оформления сертификата или декларации. Включает данные о результатах тестирования, методы, оборудование, использованные в экспертизе.

Важно! Отсутствие разрешительных документов может привести к серьёзным административным санкциям: наложению крупных штрафов (до 1 млн рублей), изъятию партии товаров на границе или задержке груза при таможенном досмотре. А также приостановке деятельности предприятия на срок до трех месяцев.

Добровольная сертификация МФУ

Добровольная сертификация — процедура подтверждения качества продукции ГОСТ или Техническим условиям (ТУ). Проводится по инициативе производителя или поставщика.

Преимущества:

  • повышается доверие потребителей;
  • выгодно выделяет товар среди аналогов;
  • дает возможность расширить рынки сбыта, сотрудничать с крупными клиентами;
  • может стать дополнительным плюсом для выбора поставщика при участии в тендерах, госзакупках

Срок действия — до 3 лет.

Справка! ТУ разрабатываются, если на продукцию нет действующего стандарта или если товар обладает специфическими свойствами или особенностями, не предусмотренными стандартами. Регистрация ТУ фиксирует право компании на разработку, юридически подтверждает ее корректность.

Добровольная оценка может подтверждать также внедрение системы менеджмента на производстве. Сертификат по ИСО 9001 гарантирует, что предприятие эффективно управляет качеством процессов. Если система менеджмента дополнительно охватывает экологическую ответственность (ИСО 14001), охрану труда и безопасность персонала (ИСО 45001), возможно оформить единый сертификат на интегрированную систему менеджмента.

Документы для сертификации МФУ

Для оформления потребуются передать в орган сертификации:

  • заявку;
  • реквизиты организации;
  • ГОСТ или ТУ для отечественной оргтехники;
  • технические документы (паспорта, инструкции, чертежи);
  • договор с уполномоченным представителем для импортных товаров;
  • контракт, инвойс, транспортные документы для ввезенных товаров.

Финальный перечень уточняется на этапе анализа продукции. Эксперты «МОС РСТ» дополнят и, при необходимости, помогут составить необходимые материалы.

Поможем разработать:

  • технологический регламент (ТР) — устанавливает порядок производства, характеристики производственного объекта, используемого сырья, вспомогательных материалов, готовой продукции;
  • руководство по эксплуатации (РЭ) — описывает правила использования, хранения, обслуживания аппаратов;
  • паспорт качества (ПК) — отражает соответствие продукции стандартам качества.

Проведем проверку существующей маркировки или разработаем новую в соответствии с нормам законодательства. Поможем зарегистрировать товарный знак для защиты бренда.

Порядок сертификации МФУ

После подготовки документов, определения характеристик товара, его назначения и области применения, классификации по ТН ВЭД, выбирается форма и схема процедуры. Далее:

  • образцы отправляются в лабораторию на испытания;
  • составляется ПИ;
  • оформляются разрешительные документы
  • на продукцию, прошедшую подтверждение соответствия, наносится знак «ЕАС»,
  • готовые разрешения передаются заказчику.

Важно! Российские производители могут пройти экспертизу и получить акт Торгово-промышленной палаты (ТПП). Продукция будет включена в Реестр российских производителей, который ведёт Минпромторг. Позволит участвовать в системе государственных преференций, получить доступ к льготным программам государственной поддержки. А также участвовать в государственных и муниципальных закупках, закупках госкорпораций, гособоронзаказах.

Специалисты центра предоставят консультацию и помогут оформить необходимые документы. Доверьтесь профессионалам, чтобы обеспечить полное соответствие вашей техники законодательным требованиям. Консультации бесплатные.

2024-11-27
Боброва Екатерина
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Шмелёва Анастасия
Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
 data-lazy-src=
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.