Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304

Сертификат на валенки

Сертификат на валенки оформляется для подтверждения качества и безопасности продукции. Требования к валенкам для взрослых, детей, указываются в регламентах ТС. Допуск их к продаже осуществляется только при наличии разрешительных документов. Получить их можно в ходе подтверждения соответствия требованиям ТР. Форма процедуры определяется исходя из назначения продукции и того, для какого возраста потребителя она выпускается.

Сотрудники ЦС «Мос РСТ» готовы помочь в организации подтверждения соответствия валенок. Сертификация будет проведена с учетом положений регламентов и законодательных норм.

Особенности оформления сертификата – требования к изделиям

Большинство товаров, реализуемых в ЕАЭС, попадает под действия различных регламентов Таможенного союза. Они устанавливают требования безопасности, которым изделия должны отвечать. Регулирующий регламент определяется исходя из того, для какого возраста потребителя выпускается товар:

  • для детей (до 14 лет);
  • для взрослых.

Требования к валенкам для взрослых отражены в ТС 017/2011. ТР включает нормы для широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, текстиль, ковры, галантерея, сумки.

Под регламент попадают различные виды валенок:

  • тонкие, средние утяжеленные;
  • натурального цвета или с применением окрашивания;
  • с наличием вставок из других материалов и с их отсутствием;
  • выпускаемые с резиновым низом (подошвой) или без нее.

Для подтверждения безопасности проводится процедура декларирования. Для оформления декларации проводят исследования в лабораториях. Товар исследуется на соответствие требованиям:

  • прочность крепления подошвы (при ее наличии);
  • соответствие требованиям химической безопасности с учетом норм, приведенных в приложениях к регламенту 3 и 8;
  • присутствие рифления на ходовой поверхности подошвы (для предотвращения скольжения при эксплуатации);
  • присутствие свободной серной кислоты в количестве не более 0,7%.

Обратите внимание! Предпринимателям предоставлена возможность самостоятельной регистрации деклараций в реестре ФСА. Чтобы исключить возможные ошибки в организации и проведении испытаний, формировании пакета документов, регистрации, обратитесь к специалистам ЦС.

Детская обувь попадают под другой регламент – ТР ТС 007/2011. В нем указаны требования для детских изделий, реализуемых в ЕАЭС. Это обувь, книги, предметы гигиены, одежда, коляски, велосипеды и т.д. Подтверждение безопасности валяной грубошерстной обуви проходит в форме декларирования. Если валенки для детей включают в себя различные материалы, для получения более точной информации по подтверждению соответствия обратитесь к сотрудникам центра.

При декларировании детская обувь также исследуется на соответствие требованиям безопасности ТР, среди которых механическая прочность, отсутствие в составе продукции вредных веществ и пр.

Отдельные виды обуви могут являться продукцией, защищающей потребителя от воздействия опасных факторов (низкая температура, механические повреждения и т.д.). Такие изделия относятся к СИЗ и попадают под ТР ТС 019/2011. Подтверждение безопасности проводится в форме сертификации или декларирования. Выбор типа процедуры устанавливается исходя из опасности факторов, от которых защищает изделие.

Оформляя сертификат соответствия на валенки серийного выпуска, стоит обратить внимание на необходимость контроля производства. Для его проведения эксперт выезжает на выпускающее предприятие. По результатам проверки оформляется акт.

На все виды изделий, выпускаемых в продажу, наносится единый знак «ЕАС». Он должен присутствовать на каждой единице товара и маркировка осуществляется только после декларирования или сертификации.

Добровольная сертификация изделий

После того, как будут оформлены обязательные документы, можно пройти добровольную сертификацию валенок. При добровольной сертификации товар проверяется на соответствие положениям ГОСТа или ТУ по следующим показателям:

  • симметричность используемых для производства колодок;
  • массовая доля сырья в продукции;
  • плотность изделия;
  • массовая доля влаги;
  • величина усадки (устанавливается после замачивания);
  • отсутствие расслоения материала, из которого выполнена обувь;
  • соблюдение парности обуви;
  • использование безопасной упаковки;
  • соблюдение норм маркировки.

Получение добровольного сертификата подчеркивает качественные показатели обуви. За счет этого растет интерес потребителей, увеличивается объем реализации. Срок действия добровольного сертификата составляет от 1 года до 3 лет.

Перечень документов

Чтобы подтвердить безопасность валенок, необходимо предоставить:

  • ОГРН (свидетельство о регистрации заявителя);
  • документ, подтверждающий постановку на налоговый учет (ИНН);
  • сведения о продукции – состав, назначение, особенности использования;
  • ГОСТ или другой нормативный документ на изделия;
  • данные о предприятии-производителе;
  • договор на поставку, инвойс (для импортной продукции).

Этапы сертификации

Процедура включает:

  1. Предоставление заявки, требуемых документов.
  2. Идентификация товара, определение регулирующих регламентов.
  3. Выбор формы и схемы подтверждения соответствия.
  4. Отбор образцов для организации исследований. При необходимости одновременно с отбором проб специалист проводит производственный контроль.
  5. Проведение исследований с оформлением протокола испытаний.
  6. Анализ результатов исследований, производственного контроля, принятие решения о сертификации.
  7. Оформление разрешительной документации. Регистрация в реестре ФСА и предоставление оригиналов клиенту. Готовые документы могут быть доставлены заявителю курьером бесплатно.

Становясь клиентом центра, заявитель получает помощь в сертификации любого товара или услуги. При необходимости сотрудники готовы частично или полностью взаимодействовать с клиентом удаленно. Направляйте заявки!

Получить консультацию


Остались вопросы?
Страхова Яна
Skype: stranna.milay
sy@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.